• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stinger  
Форум » Технический раздел » Администрация » Ранги и звания в клане (Ранги и звания в клане)
Ранги и звания в клане
Pers_uaДата: Пятница, 09.05.2014, 02:45 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу внести предложение по поводу рангов в клане. 
Сразу сказу несколько тезисов на которых я хочу акцентировать внимание:
1) Ранги - стимулы для развития клана. Думаю тут пояснений не нужно. Если нужно то спрашивайте.
2) Ранги для военного крыла и для ремесленного крыла должны быть разными. Ранги должны быть рабочими. Т.е они должны существовать не для того чтоб было, а давать видимые отличия. Сразу скажу почему ранги для отделов клана должны быть разными. Отвечу одним предложением. Будь член клана Х хоть гением программирования и рисования и делает всю работу по сайту в клане, если он стреляет плохо, то он не может командовать "нерисующим и непрограммирующим" скиловым бойцом в бою, потому что это плохо кончится. Каждый должен давать клану что может. Кто результат на арене битв, а кто, заниматься внутренней работой, которая не менее важна чем битвы.
    Структура военного крыла следующая. Назначаются Советом ранги по-умолчанию, от рядового до полковника. Сразу скажу что глава клана это Директор ремесленного крыла, если говорить о званиях, и Генерал (можно назвать как угодно иначе) военного крыла. Правда, в случае военного крыла, у главы клана звание чисто церемониальное - мы не можем позволить себе, чтоб даже очень ответственный организатор дезориентировал бойцов своим не самым высоким в клане скилом. Если же скилл главы клана, тянет на генерала )) то так даже проще. По сути генерал может участвовать в боях клана когда захочет, но главным командующим военного крыла является полковник. Напомню, вначале все ранги назначаются советом. Потом они могут меняться в зависимости от текущего уровня игры игрока. Почему текущего, без учета заслуг, потому что мы не можем позволить человеку ставшему условно майором забить на всё но продолжать командовать уже не столько эффективно как раньше. Безусловно, например после болезни человек играет хуже, никто не будет снижать его звание на следующий день, и только и делать целыми днями что менять звания друг другу. Поэтому предлагаю делать это например через воскресенье, т.е два раза в месяц или даже реже.
    Самих званий не должно быть очень много чтобы не запутаться.
    Например можно ввести следующие звания:
Рядовой
Ефрейтор
Сержант
Прапорщик
Лейтенант
Капитан
Майор
Подполковник
Полковник

Следует отметить, что звания можно давать основываясь на рейтинге в игре, но это легко будет делать когда он будет нормально работать  smile
    Находясь в одном отряде, командует человек имеет наивысшее звание. Члены клана имеющие звание Подполковника и Полковника имеют право решать глобальные тактические и стратегические вопросы касательно как непосредственно боёв, так и ситуации на глобальной карте, территории на которой, очевидно будут давать нужные нам преимущества. Что касается статегической карты, тут кроме вышеуказанных званий могут высказывать свою позицию члены Совета Клана.
    Звания по рейтингу выдавать как вариант, следующим образом: 1-10 полковник, 11-25 подполковник, 26-50 майор, 51-100 капитан, 101-150 лейтенант,  150-200 прапорщик, 201-300 сержант, 301-500 ефрейтор, 501- 100500 рядовой. Само собой диапазоны корректируюся приказом Совета Клана.
    Если рейтинг еще долго будет кривым(а я надеюсь что нет), то звания будут выдаваться за боевые заслуги голосованием совета клана. Первое время можно будет менять звания, основываясь на результатах на выданных по-умолчанию званиях.

 
Pers_uaДата: Пятница, 09.05.2014, 02:45 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь обратим внимание на ремесленное крыло клана. Тут мне тяжелее конечно, и очевидно тут не будет такой сложной системы как у "вояк". Директор - глава клана, направляет работу всех структур. Менеджер сайта, менеджер ютуба, менджер ещечегототам, это уже сами разберутся, ну и работники, рядовые ремесленники делающие меньше других ремесленников и помогающие менджерам в своих направлениях. Тут всё просто. Можно еще проче. Без менеджеров). Просто глава клана - вожак стаи )))) ремесленников, и под его мудрым руководством всё будет решаться. =))) В общем, это уже ремесленникам решать как удобно им. Если захотите, можно тоже кучу званий ввести там. Я, как вы уже поняли, старый вояка biggrin , поэтому про ремесленников детально не расскажу. 
    Отмечу,можно обойтись, в принципе без званий и т.п среди ремесленников. Задача в общем одна - недопустить чтоб в бою заслуженный ремесленник управлял более скиловыми бойцами (как и наоборот чтоб боец не качал права где там на видео не так сказано или сайт не такой или голос на ролике не такой и т.п), лишь только потому что ремесленник в совете клана, либо занимает другую важную невоенную должность. Мы то всё-таки в войнушку играем. 

Далее. Каждый член клана будет иметь военное звание, но не каждый будет в составе ремесленников, ибо клану не нужны кривые видеоролики с картавым голосом и новости написанные ногами. =)

Т.е. Valera13021987 - Сержант.
MSO - Ефрейтор | Зам. директора (если захотите ремесленные звания)
Rko - Подполковник.

В бою где Valera13021987 и MSO в одном отряде, командовать отрядом будет Valera13021987.
MSO в совете клана может решать какую территорию атаковать, советоваться с полковниками когда это делать и думать как сделать сайт лучше для поднятия рейтинга клана, но в реальном бою Valera13021987, имея более высокое звание будет командовать в данном случае.
    Как пример, тот же Меченый например, играет лучше чем любой из членов Совета Клана. И будет в корне неверно если в бою им будет управлять Стингер, который играет слабее.

Прошу прощения, может немного сумбурно, ночью пишу да и писатель из меня так себе =)
Просто захотелось поделиться мыслями, может клан воспримет мою идею. 

З.Ы. Можно воспринять какую угодно другую идею. Главное - чтоб эти ранги были, чтобы они работали и чтобы ограничить влияние ув. Совета Клана на "вояк", по причине возможности проведения низкокачественных операций под командованием хороших художников, но средних стрелков-командиров. 

З.З.Ы. В данный момент сама тема может и немного неактуальна, но через месяц другой точно разрабы введут нужный функционал в игру (Клан, карту и т.п) и тестировать/налаживать систему в нашем клане можно уже начинать.
 
IIIakaJIДата: Пятница, 09.05.2014, 11:00 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Офицерские звания даются не за умение стрелять, а за умение командовать.
Умение командира в бою(младший офицерский состав), это умение оценить ситуацию на карте, знание способностей бойцов в команде,умение отдавать быстрые и точные приказы.Да человек должен уметь стрелять, но это умение вторично и необходимо для признания его как командира рядовыми бойцами.
Умения командира на глобальной карте(старший офицерский состав), это умение распределять силы клана, знание специфики ведения глобальной войны,знание кланов союзных и враждебных, способность к аналитике, дипломатические способности, ораторские способности.
Ничего из перечисленного игроки клана на данный момент проявить не способны.
Давать звание генерала игроку с самым низким пингом, надеюсь будет не в традициях клана, иначе всеобщего признаниня и благоговения нам не видать.
Итого имеем три звания
Рядовой
Полевой офицер
Штабной офицер.
Работягам звания вообще не нужны.




Сообщение отредактировал IIIakaJI - Пятница, 09.05.2014, 11:03
 
Pers_uaДата: Пятница, 09.05.2014, 13:37 | Сообщение # 4
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата IIIakaJI ()
Офицерские звания даются не за умение стрелять, а за умение командовать.
Это актуально для реальной войны. У нас игра, и звания нужны для определения уровня человека в клане, для определения командующего для боя и для наличия стимулов развиваться игрокам клана. Командир находится в бою. Если он будет плохо стрелять - ему там не место. У нас не фронт 100 тысяч человек, где плохие качества одного компенсируются тысячами других. В нашем случае, при бое 8 на 8, один плохой стрелок это 12% команды, что в матчах с равными противниками будет многое решать.


Сообщение отредактировал Valera13021987 - Пятница, 09.05.2014, 13:42
 
Pers_uaДата: Пятница, 09.05.2014, 13:54 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата IIIakaJI ()
Умения командира на глобальной карте(старший офицерский состав)
Не нужно переоценивать глобальную карту. Тут нет фронта, танков, артиллерии, авиации и т.п, поэтому навыки "распределять силы клана, знание специфики ведения глобальной войны" нам тут не пригодятся. Тут будет раз в определенное время деф. территории и аналогично атака на территорию. Для этого вышеуказанные навыки не нужны. Нужно умение пользоваться мышкой, чтоб тыцнуть на регион карты)))), а также договориться с членами клана кто будет онлайн в нужный момент, для отражения атаки или нападения. Также ставлю под сомнение необходимость иметь такой навык как дипломатические способности, ораторские способности. Это способности главы клана и он будет решать и договариваться а не всем офицерским составом. Итого всё что нужно знать штабным офицерам это как тыцнуть на карту и что там за противник (как ты правильно написал, знание кланов союзных и враждебных).
 
Pers_uaДата: Пятница, 09.05.2014, 14:11 | Сообщение # 6
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
По поводу разделения званий на полевых и штабных офицеров в принципе согласен. В том виде, что даже самый класный боец, неумеющий или нежелающий командовать не может получить звание выше капитана.
    Еще один комментарий. Армейские звания для рангов клана подходят не более чем ранг Чебуратор 1 уровня, Чебуратор 3 уровня и т.д. Звания взяты для удобства, т.к почти все их знают. И в то же время не нужно проводить аналогий, что вон, в армии майор это огого а у нас Вася майор. Повторяю, это лишь внутриклановый рейтинг бойцов. МОжем перейти на чебураторов если клану так будет удобней  biggrin .
 
Pers_uaДата: Пятница, 09.05.2014, 14:22 | Сообщение # 7
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата IIIakaJI ()
Давать звание генерала игроку с самым низким пингом, надеюсь будет не в традициях клана, иначе всеобщего признаниня и благоговения нам не видать.
    Тут можно сделать иначе. Всем изначально дать рядовых, и за боевые заслуги понемногу повышать, путем общего голосования. Дойдя до звания капитана развитие останавливается пока не проявится командирские способности. Если в принципе не проявит, значит это звание- максимум для бойца. Дальше звания могут расти исключительно за командирские способности, при чем боец не должен терять боевых способностей. Командовать в боях на глобальной карте смогут люди у которых звание майор и выше.
 
IIIakaJIДата: Пятница, 09.05.2014, 15:11 | Сообщение # 8
Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Наши мнения ясны.осталось коому то  принять решение, какое из них правильное.)))

 
Pers_uaДата: Суббота, 10.05.2014, 01:26 | Сообщение # 9
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
Прошу прощения, не нашел =(
Ув. админ, перенеси пожалуйста весь сей конструктив  tongue в тему:  Иерархия клана (Звания и должности в клане), дабы можно было продолжить обсуждение, не увеличивая эту, дублирующую тему.
 
Форум » Технический раздел » Администрация » Ранги и звания в клане (Ранги и звания в клане)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: