Тут я продолжу делиться своими наблюдениями за ведением боя.Искренне надеюсь, что это поможет Вам играть в своё удовольствие и не допускать лёгких побед над Вами даже продвинутыми соперниками.
20. При перестрелке с одним противником, при появлении( выходе из за укрытия или угла) второго, если появившийся враг ближе чем тот с кем Вы вели перестрелку, постарайтесь сместиться так чтобы оба врага находились на одной прямой и мешали друг другу, переключите ведения огня на более близкого противника. Если же расстояние до врагов примерно одинаковое продолжайте стрелять в первую цель. Тут действует старое правило про двух зайцев;
21. Если Вы нашли артефакт не приоритетный Вам, но нужный кому то из Вашей команды, разумно отдать его именно ему, так как пользы она команде в целом принесёт больше чем в Ваших руках, а иногда и по охранять данный артефакт пока к нему не подойдёт боец.
22. Если Вы уже подняли артефакт, и обнаружили ещё один того же свойства, заберите его дабы он не достался врагу;
23. Обращайте внимание на боезапас, если в рожке меньше патронов, чем необходимо для убийства двух врагов, разумно перезарядится;
24. Не ходите сквозь текстуры товарищей по команде,сдвиньтесь, отступите или пойдите другой дорогой. Вы мешаете обзору своему или бойца что идёт за Вами. Вас также могут снять одной очередью, или Вам в голову попадёт Ваш товарищ, спасая Вашу жизнь.
25. Ходите парами с членами отряда, состоящего из троек, не мешая друг другу это заметно усилит Вас как боевую единицу.
26. Если Вас снимает снайпер или боец несколько раз подряд на одной и той же точке. Старайтесь обходить её с боку, сзади или прокидывать место гранатами. В крайнем случае не ходите туда.
27. Повторюсь. Во время отстрела врагов на дальних дистанциях, а также в спину или с боку( при условии что Вас не заметили и у Вы располагаете лишней секундой) разумно остановится и использовать шифт в прицеливании, это поможет более точно выпустить очередь и сэкономить патроны;
28. При использование автоматического оружия чтобы уменьшить разброс рекомендую стрелять на сведение, т.е. когда стрельба из положение от бедра и не отжимая ЛКМ практически сразу нажать ПКМ, не зажимая на долго ПКМ стрелять очередью по 6-10 патронов. При необходимости повторить
29. Учитывайте окрас камуфляжа и используйте его во вовремя боя если вам необходимо затаится для перезарядки, к примеру, используете ландшафт, т.е. если Вы окрашены в чёрный то затаитесь в тени, если в зелёный в траве;
30. Старайтесь выбирать неожиданные места, при встречи врага из за угла не всегда разумно сидеть в самом дальнем углу, часто Вас именно там и будут ждать, и оружие загодя будет туда направленно; Главное не победа, а победить!
31. Берите спец средства которые вы точно будет использовать. На всякий случай не актуально.
32. Переназначайте кнопки для большего удобства, например гранаты, можно не назначать вообще, так как использование из на «G» по умолчанию;
33. Удерживайте гранату перед броском не отпуская кнопку что позволит взрываться гранате почти сразу при достижении цели, удерживайте от 2 до 4 секунд, взрыв в руке на 6 секунде.
34. Иногда можно использовать капканы против активированного артефакта оникса, т.е. враг включает оникс, Вы забегаете за стену или укрытие и тут же двойным кликом по кнопке с капканом ставите его в проходе, можно использовать и при окончании патронов в рожке;
35. Во время пополнения амуниции не спешите, перезарядитесь, вылечитесь аптечкой и /или антидотом, и повторно пополните спец средства ( пополнять можно и вовремя перезарядки одновременно);
36. Старайтесь поднимать и вынимать ящики с базы противника, с более лёгким оружием. Если же есть необходимость поднять ящик с тяжёлым оружием, при встречи с врагом во время броска ящика, используйте аптечки и/или активируйте оникс. Э то позволит Вам выжить до тех пор, пока Вы не достанете оружие;
37. Пробуйте обмануть противника. Резко присядьте, если враг стреляет в прицеливании, то Вы пропадёте из его прицела, что позволит Вам выиграть время.
38. Во время перестрелки смещайтесь по возможности непредсказуемо, сбивая ритм;
39. Во время движения курсора за противником, на близкой дистанции, помимо движения мышкой, доводите курсор клавишами движения;
40. При использование гранат, заходя или находясь за спиной у противника, разумно кинуть врагу «разогретую» гранату на опережение. Это преследует две цели, не выдать свою позицию стрельбой, и направлении при попадании. И более надёжно убить противника, если граната не сработает;
41. Рекомендую слушать противника в наушниках увеличив громкость в игре, возможно в начале звук Ваших выстрелов будет Вас глушить, и сбивать сообщения в ТС( решается увеличением звука от членов команды на +10 дцб) Но польза от услышанных шагов за стеной, перезарядкой врага а также звука падении гранат, даст заметное преимущество;
42. Никогда не выходите на вектор стрельбы, если Вы зашли за угол от его направления, так как от Вас этого и ждут. То есть, если Вы зашли за угол и Вам в спину прилетело несколько пуль, не надо выходить из-за угла чтобы попытаться убить того кто на Вас напал, Вы ставите себя в невыгодное положение. Дождитесь врага сами, чтобы он к Вам вышел, или обойдите врага;
43. Старайтесь не находится на открытых пространствах, прикрывайте себя хотя бы с одной стороны, ящиками бочками или стенами;
44. При движении по коридорам старайтесь контролировать ( просматривать) наиболее частые места размещения кемперов; Главное не победа, а победить!
45. Если Вы не движетесь скрытно, не стесняйтесь простреливать подозрительные места, за ящиками, травой или деревьями, даже если Вам показалось. Одна или две пули Вас убедят в безопасности места, и очень часто спасёт вашу жизнь , в том числе и проброс гранат по частым местам нахождения даже не засвеченных снайперов;
46. Во время перестрелки, в случае если враг заходит за стену, бочки и тому подобное продолжайте вести стрельбу, как правило, это позволяет добить противника, т.к. углы часто простреливаются;
47. При выборе оружия с бонусами, подбирайте их так, чтобы они усиливали именно те характеристики оружия, которые заявлены как основные или перекрывают недостатки, с учётом выбранной Вами, и комфортной для Вас, дистанции ведения боя. Не забывайте строить Вашу игру и поведение на карте, согласно Вашему оружию и выбранной стратегии. Например если Вы выбрали дробовик то его рабочая дальность это близкая и средняя дистанция, крайне мало эффективно будет работать на дальних( даже с учётом не нормального поведения дроби на данный момент). Рекомендую для автоматического оружия точность, уменьшение отдачи, и как альтернативу бронебойности – скорострельность. Скорость перезарядки, надёжность, уменьшение веса, как правило, самые бесполезные статы на оружие. Нет смысла перезаряжаться быстро, если Вы не попадаете в противника;
48. Обращайте внимание на тень, часто она идёт впереди врага;
49. Старайтесь всегда контролировать, где находится члены Вашего отряда, это поможет Вам быстро среагировать на врага в случае их смерти;
С уважением Команданте Zi.
P.S. Предугадывая многочисленные вопросы, да, это второй гайд, но версия третья. Главное не победа, а победить!
Я бы добавил чего нибудь на тему ящиков. Выносить с начала дальние, по возможности запросив прикрыте у взводных. Найденные ящики прятать по углам и искать новые, ибо лучше спрятать 3-4 ящика в только вам известном углу чем принести 1 на базу с некой вероятностью что его там и украдут в начале боя
41. Рекомендую слушать противника в наушниках увеличив громкость в игре, возможно в начале звук Ваших выстрелов будет Вас глушить, и сбивать сообщения в ТС( решается увеличением звука от членов команды на +10 дцб) Но польза от услышанных шагов за стеной, перезарядкой врага а также звука падении гранат, даст заметное преимущество;
Вот это моя основная проблема...очень часто не слышу гранаты. Осень прекрасное время...
их часто неслышно, а иногда люди кидают уже горячии и они не издают звука сразу взрыв
Пример вчерашнего вечернего забега.
Вижу, что в проход влетает граната и падает мне под ноги. Прыгаю(как эпично звучит ) за угол. Взрыв. Т.е. земли она 100% коснулась, но "дзинь" я не услышал.
Сегодня буду ставить большую громкость - посмотрю. Осень прекрасное время...
Вчерась играл против 4Оникса. Весьма забавная личность... Кроме 4 ониксов, которые собрал в аномалии Вектор, он умеет так закрутить персонажа, что в него очень сложно попасть... Во время закрутки, он успевает поставить 2-3 капкана под ноги... Это ужасный человек... Я в время закрутки 2 раза умер от капканов.
Вчерась играл против 4Оникса.Весьма забавная личность... Кроме 4 ониксов, которые собрал в аномалии Вектор, он умеет так закрутить персонажа, что в него очень сложно попасть... Во время закрутки, он успевает поставить 2-3 капкана под ноги... Это ужасный человек... Я в время закрутки 2 раза умер от капканов.
4 оникса - обычное дно, он очень легко ловится на гранаты, и капканы, ониксы он собирает пока не взапреет, в этот момент его очень легко снять, пользы команде от него немного, поповоду закручивания старайся двигатся в одну сторону,в крайнем случае на спринте, при этом выхватывая врага в режиме от бедра, ещё по рекомендую поставить дпай достаточный чтобы за движения мышкой можно было повернутся не меньше чем на 120 градусов Главное не победа, а победить!
Мои 5 копеек: во время боя периодически поглядываю на полный вариант карты, и прикидываю где сейчас союзники сверяясь с миникартой. Прожимаю ALT смотрю где кто из моей команды(по никам) и далее слежу краем глаза за отчетами по фрагам, т.е. кто где кого и куда)) исходя из этого я почти всегда понимаю где находятся все игроки на карте. Этот метод эффективен но требует сноровки. При сборе и анализе этих данных падает ваша боевая эффективность. Считаю что этот метод актуален не только для соло игры, но и для игры с отрядом или КВ, т.к. позволит разгрузить радио-эфир.