• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Пересвет, Stinger  
Форум » Свободное общение » Разговоры у костра » болевой порог
болевой порог
IIIakaJIДата: Суббота, 12.04.2014, 20:11 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
pro100roz писал(а):Медицинская подготовка: спорный навык, снижает урон получаемый персонажем при получении урона ТОЛЬКО в руки или ноги.
Cantide
Не только руки и ноги
Снижает не урон, а сколько вы вообще этого урона можете пережить.

pro100roz писал(а):
По поводу снижения дерганья персонажа, когда в него попала пуля, информации нету
Cantide
Сейчас не снижает. В будущем - может быть.

pro100roz писал(а):
повышает скорость регенерации здоровья.
Cantide
На сколько я помню, то повышает. Точно сейчас сказать не могу.




Сообщение отредактировал IIIakaJI - Суббота, 12.04.2014, 20:12
 
IIIakaJIДата: Суббота, 12.04.2014, 20:13 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Cantide писал(а):Снижает не урон, а сколько вы вообще этого урона можете пережить.
koloden
Да, вот только при стрельбе в тело или голову, персонаж умирает от критического повреждения тела или головы, а не от боли. Так что роз прав, спасает только при попадании в руки/ноги. И я предлагал это переделать -_-


 
IIIakaJIДата: Суббота, 12.04.2014, 20:13 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Да, вот только при стрельбе в тело или голову, персонаж умирает от критического повреждения тела или головы, а не от боли. Так что роз прав, спасает только при попадании в руки/ноги. И я предлагал это переделать -_-
Ну так мы уже переделали, только в будущем. Так что не надо тут это.


 
AptezemДата: Вторник, 15.04.2014, 05:07 | Сообщение # 4
Старшина
Группа: Сталкеры
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
Ждем этой "переделки". .....черт уже страшно.....

Tertium nоn datur;
Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas;
Alea jacta est;
Suum cuique
 
Zi_Дата: Вторник, 15.04.2014, 07:19 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Друзья клана
Сообщений: 776
Награды: 0
Статус: Offline
какаето херь) позвольте поинтересоваться кто такой Cantide?

Главное не победа, а победить!
 
-Razor-Дата: Вторник, 15.04.2014, 08:15 | Сообщение # 6
Прапорщик
Группа: Участники клана
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Aptezem ()
какаето херь) позвольте поинтересоваться кто такой Cantide?
Это один из разработчиков VG


Сообщение отредактировал -Razor- - Вторник, 15.04.2014, 08:16
 
IIIakaJIДата: Вторник, 15.04.2014, 09:02 | Сообщение # 7
Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Опять посты свои править не могу.Что за болячка такая у нашего форума?

 
IIIakaJIДата: Вторник, 15.04.2014, 09:12 | Сообщение # 8
Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Roz
Цитата
Медицинская подготовка: спорный навык, снижает урон получаемый персонажем при получении урона ТОЛЬКО в руки или ноги.


Cantide ответил
Цитата
Не только руки и ноги
Снижает не урон, а сколько вы вообще этого урона можете пережить.


koloden ответил
Цитата
Да, вот только при стрельбе в тело или голову, персонаж умирает от критического повреждения тела или головы, а не от боли. Так что роз прав, спасает только при попадании в руки/ноги. И я предлагал это переделать -_-


Cantide ответил
Цитата
Ну так мы уже переделали, только в будущем. Так что не надо тут это.


koloden и   Cantide разработчики игры.




Сообщение отредактировал IIIakaJI - Вторник, 15.04.2014, 19:49
 
IIIakaJIДата: Вторник, 15.04.2014, 09:16 | Сообщение # 9
Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
-



Сообщение отредактировал IIIakaJI - Вторник, 15.04.2014, 12:14
 
Zi_Дата: Вторник, 15.04.2014, 12:06 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Друзья клана
Сообщений: 776
Награды: 0
Статус: Offline
ясн, из всего диолога мною прочитанного нечего чёткого и понятного нет

Главное не победа, а победить!
 
IIIakaJIДата: Вторник, 15.04.2014, 12:09 | Сообщение # 11
Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
скажи спасибо форуму 
не могу оформить цитаты


 
ХирургДата: Среда, 16.04.2014, 07:08 | Сообщение # 12
Медик
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
А по-моему логично. В реальной жизни человек будет убит от одного попадания в голову или от нескольких попаданий в тело, а от попадания в руки и ноги будет частично нейтрализован из-за болевого шока. Так, что по логике болевой порог не должен спасать от смерти, а лишь снижать неработоспособность от повреждения не летальных частей тела. Это как выброс адреналина: боль не помешает продолжить выполнение задачи, а хедшот - да.

Малолеток от интернета.

Сообщение отредактировал Hardcon - Среда, 16.04.2014, 07:10
 
Zi_Дата: Среда, 16.04.2014, 09:04 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Друзья клана
Сообщений: 776
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Hardcon ()
А по-моему логично. В реальной жизни человек будет убит от одного попадания в голову или от нескольких попаданий в тело, а от попадания в руки и ноги будет частично нейтрализован из-за болевого шока. Так, что по логике болевой порог не должен спасать от смерти, а лишь снижать неработоспособность от повреждения не летальных частей тела. Это как выброс адреналина: боль не помешает продолжить выполнение задачи, а хедшот - да.


в реале? в реале пуля попавшая в руку сразу выводит её из строя с вероятностью 90% процентов т.е. перебивает сухожилие или кости или кровяную артерию что ещё подразумевает что ты кровью истечёшь если неп ревяжешься. может боли ты чувтсвовать и не будешь но как быть что пользоватся рукой ты тоже не сможешь


Главное не победа, а победить!
 
GvozdikowecДата: Понедельник, 05.05.2014, 01:32 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Участники клана
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Offline
С последним патчем болевой порог вообще стал как - то по другому работать.
 
Жора-ОбжораДата: Вторник, 06.05.2014, 14:42 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно введут ли такую вещь, как кровотечение, в Сталкере при попадании из жекана в руку, ногу или тело, если не убивало моментально, то открывалось серьезное кровотечение, от которого иногда не спасали даже две жадносъеденные аптечки и игрок мог умереть через секунд 10-15 секунд после попадания


 
Форум » Свободное общение » Разговоры у костра » болевой порог
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: