pro100roz писал(а):Медицинская подготовка: спорный навык, снижает урон получаемый персонажем при получении урона ТОЛЬКО в руки или ноги. Cantide Не только руки и ноги Снижает не урон, а сколько вы вообще этого урона можете пережить.
pro100roz писал(а): По поводу снижения дерганья персонажа, когда в него попала пуля, информации нету Cantide Сейчас не снижает. В будущем - может быть.
pro100roz писал(а): повышает скорость регенерации здоровья. Cantide На сколько я помню, то повышает. Точно сейчас сказать не могу.
Сообщение отредактировал IIIakaJI - Суббота, 12.04.2014, 20:12
Cantide писал(а):Снижает не урон, а сколько вы вообще этого урона можете пережить. koloden Да, вот только при стрельбе в тело или голову, персонаж умирает от критического повреждения тела или головы, а не от боли. Так что роз прав, спасает только при попадании в руки/ноги. И я предлагал это переделать -_-
Да, вот только при стрельбе в тело или голову, персонаж умирает от критического повреждения тела или головы, а не от боли. Так что роз прав, спасает только при попадании в руки/ноги. И я предлагал это переделать -_- Ну так мы уже переделали, только в будущем. Так что не надо тут это.
Медицинская подготовка: спорный навык, снижает урон получаемый персонажем при получении урона ТОЛЬКО в руки или ноги.
Cantide ответил
Цитата
Не только руки и ноги Снижает не урон, а сколько вы вообще этого урона можете пережить.
koloden ответил
Цитата
Да, вот только при стрельбе в тело или голову, персонаж умирает от критического повреждения тела или головы, а не от боли. Так что роз прав, спасает только при попадании в руки/ноги. И я предлагал это переделать -_-
Cantide ответил
Цитата
Ну так мы уже переделали, только в будущем. Так что не надо тут это.
koloden и Cantide разработчики игры.
Сообщение отредактировал IIIakaJI - Вторник, 15.04.2014, 19:49
А по-моему логично. В реальной жизни человек будет убит от одного попадания в голову или от нескольких попаданий в тело, а от попадания в руки и ноги будет частично нейтрализован из-за болевого шока. Так, что по логике болевой порог не должен спасать от смерти, а лишь снижать неработоспособность от повреждения не летальных частей тела. Это как выброс адреналина: боль не помешает продолжить выполнение задачи, а хедшот - да. Малолеток от интернета.
Сообщение отредактировал Hardcon - Среда, 16.04.2014, 07:10
А по-моему логично. В реальной жизни человек будет убит от одного попадания в голову или от нескольких попаданий в тело, а от попадания в руки и ноги будет частично нейтрализован из-за болевого шока. Так, что по логике болевой порог не должен спасать от смерти, а лишь снижать неработоспособность от повреждения не летальных частей тела. Это как выброс адреналина: боль не помешает продолжить выполнение задачи, а хедшот - да.
в реале? в реале пуля попавшая в руку сразу выводит её из строя с вероятностью 90% процентов т.е. перебивает сухожилие или кости или кровяную артерию что ещё подразумевает что ты кровью истечёшь если неп ревяжешься. может боли ты чувтсвовать и не будешь но как быть что пользоватся рукой ты тоже не сможешь Главное не победа, а победить!
Интересно введут ли такую вещь, как кровотечение, в Сталкере при попадании из жекана в руку, ногу или тело, если не убивало моментально, то открывалось серьезное кровотечение, от которого иногда не спасали даже две жадносъеденные аптечки и игрок мог умереть через секунд 10-15 секунд после попадания