• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Пересвет, Stinger  
Форум » Свободное общение » Разговоры у костра » Визуальные ошибки и недоработки моделей оружия в Survarium (In Development)
Визуальные ошибки и недоработки моделей оружия в Survarium
SanekEDДата: Среда, 03.09.2014, 00:39 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Участники клана
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Данная тема посвящена поиску и описанию внешних расхождений оружия в игре Сурвариум с их реальными аналогами. За долгое время игры, мной было найдено множество ошибок и неточностей в моделях оружия а так же в их анимации. И сейчас я хочу поделится своими находками с вами. Я не в коем случае не хочу обвинять разработчиков в чем то, я просто констатирую факт. К тому же мне просто интересно ковыряться и искать подобные мелочи.

Первым гостем нашей программы станет АС "ВАЛ". Для анализа я взял скриншот, не так давно выложенный разработчиками:

1. Самый очевидный и заметный момент -толщина глушителя. На скриншоте явно видно, что он почти на треть уже реальных размеров.
2. Магазин утоплен в приемник на несколько сантиметров больше, чем должен. Это хорошо заметно по "ребрам" на левой стороне магазина.
3. Отсутствие переводчика режимов огня, который должен быть явно виден при таком ракурсе.

Продолжение следует...

Завтра для разбора будет взят пистолет ТТ. А так же дополнена информация по АС "Вал". А пока это так, для затравки.


Сообщение отредактировал SanekED - Среда, 03.09.2014, 00:39
 
ShelbyIskanderДата: Среда, 03.09.2014, 11:14 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 370
Награды: 0
Статус: Offline
А потом гадаем, почему нас разрабы не любят? Фейсом о тейбл за каждый косяк, и ведь не возразишь)))

Не має значення скільки разів ти падав. Головне - скільки разів ти знову ставав на ноги.
 
ОМОНДата: Четверг, 04.09.2014, 09:47 | Сообщение # 3
МВД России
Группа: Участники клана
Сообщений: 264
Награды: 0
Статус: Offline
Если Вал будет перезаряжаться как  как АК к примеру, любой рукой на выбор,  причем персонах не будет поворачивать оружие держа его в левой руке,  перезаряжая его правой рукой, убрав ее предварительно с рукояти, точно гранату им в окно кину. Надеюсь учтут особенность заряжания и снятия с предохранителя Вала.

Только настоящий лидер пробивается сквозь темную чащу поражений к свету победы.

Сообщение отредактировал ОМОН - Четверг, 04.09.2014, 09:48
 
SanekEDДата: Четверг, 27.11.2014, 11:28 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Участники клана
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Подниму свою старую тему. Приклад у А545 оказался правильным. Судя по всему имеет место быть поворотный механизм. Чувствую люфтить это дело будет...(но к игре это никак не относится).

И для интересующихся, немного картинок по А545(6П67). Интересно,кстати, почему индекс - 6П67 как и у его предшественника АЕК-971.


Немного по АК74М/АК74Н.
Приклады
Приклад АК74М и Приклад АК74Н. А теперь сравниваем с реальными прототипами Ранний вариант приклада АК74М и приклад АК74 (фактура дерева может разнится).  Как видно, на игровой АК74М установлен полиамидный, не складной  приклад от АК74(умолчу о том, что без напильника и матов это не возможно).

Зацеп под приклад на ствольной коробке.
Таковой в игре присутствует как на АК74М, так и на АК74Н. Такие есть только на коробках  АКС74 и АК74М(100 сериию и АКС74У во внимание не беру). В таком случае, где пины и фиксатор складного прикалда см  АК74М, а их нету, еще раз обратимся к картинкам выше Приклад АК74М. Объяснить, что это за гибрид и как вот это было собранно я не могу.

В дополнение ко всему я распаковал ресурсы сурвариума, вытащил модельки АК74Н и АК74М и знаете что? Они идентичны. Для обоих используется гибрид моделей АК74/АКС74. С какими то левыми пинами вкрученными тут и там. Судя по всему, модель делали по страйкбольному приводу , модель которого я к сожалению назвать не могу.

P.S.Почему я не могу отредактировать верхний пост? Хочу исправить косяки и обновить информацию.


Сообщение отредактировал SanekED - Четверг, 27.11.2014, 12:12
 
SanekEDДата: Суббота, 06.12.2014, 15:12 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Участники клана
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Еще немного.
Новая анимация пистолетов. Патч - 0.26. Начну с текста, по возможности дополню скринами.
 Взял в пример - АПС. 
В первую очередь мне, конечно же, брасается в глаза до сих пор не взведенный курок. Переводчик огня стоит на одиночных, этот момент я могу понять, потому что в игре он все равно не функционален. Так же хочу отметить - анимацию перезарядки этого АПСа. Вот все классно, красиво и т.д., кроме вынимания магазина. Тут есть некоторый нюанс, фиксаций магазина проихводится скобой в нижней части рукояти и вытрясти магазин одной рукой, как показано в игре, попросту не возможно.
 
Форум » Свободное общение » Разговоры у костра » Визуальные ошибки и недоработки моделей оружия в Survarium (In Development)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: