• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Пересвет, Stinger  
Форум » Свободное общение » Разговоры у костра » Улучшения в игре Survarium (Полный список улучшений в игре)
Улучшения в игре Survarium
MSOДата: Пятница, 21.11.2014, 20:21 | Сообщение # 1
Прапорщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Награды: 0
Статус: Offline

В игре Survarium для вещей существуют такие улучшения:
Оружие:
Надежность;
Вес;
Отдача;
Перезарядка;
Скорость прицеливания;
Дистанция;
Дисперсия;
Скорость;
Урон;
Бронебойность;
Снайперские винтовки - время досылки патрона;
Дробовики - время досылки патрона.

Шлем:
Броня;
Надежность;
Вес:
Изоляция.

Маска:
Вес;
Изоляция;
Надежность.

Перчатки:
Перезарядка;
Вес;
Разброс;
Отдача;
Броня;
Изоляция;
Надежность;
Поиск артефактов;
Скорость прицеливания.

Рюкзак:
Переносимый Вес;
Вес;
Надежность.

Баллон:
Запас кислорода;
Надежность;
Вес.

Бронежилет:
Надежность;
Изоляция;
Вес;
Броня;
Скорость передвижения;
Переносимый вес;
Затраты Энергии;
Восстановление Энергии;
Регенерация.

Штаны:
Надежность;
Регенерация;
Вес;
Изоляция;
Скорость Передвижения;
Переносимый Вес;
Броня;
Восстановление Энергии;
Затраты Энергии.

Ботинки:
Затраты энергии;
Изоляция;
Скорость передвижения;
Броня;
Надежность;
Вес.

Возможны следующие значения для улучшений:

- скорость передвижения 1/2/3/4/5%;
- урон 1/2/3/4/5%;
- бронебойность 1/2/3/4/5%;
- броня 2/3/4/5/8;
- отдача 2/4/6/8/10%;
- восстановление енергии 2/4/6/8/10%;
- дисперсия 2/4/6/8/10%;
- скорострельность 2/4/6/8/10%;
- разброс от бедра 2/4/6/8/10%;
- скорость перезарядки 5/8/10/12/15%;
- вес 5/8/10/12/15%;
- скорость прицеливания 5/8/10/12/15%;
- надежность 5/10/15/20/25%;
- дальность 5/10/15/20/25%;
- изоляция 5/10/15/20/25;
- переносимый вес 1/2/3/4/5;
- время поиска артефактов 5/10/15/20/25%;
- регенерация 5/8/10/12/15%;
- время досылки патрона 5/8/10/12/15%;
- запас кислорода 5/10/15/20/25;
- затраты энергии 2/4/6/8/10%;

За сбор информации спасибо игроку под ником Fasard
 
Pers_uaДата: Пятница, 21.11.2014, 20:42 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная работа, МСО.
 
JOKER41MДата: Суббота, 22.11.2014, 07:06 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Журналисты ГОСТ
Сообщений: 415
Награды: 0
Статус: Offline
Теперь буду знать до скольки улучшать. Отличная работа МСО, как и всегда. yu

Любое действие вызывает противодействие. А любое противодействие имеет последствия.
 
Zi_Дата: Суббота, 22.11.2014, 10:17 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Друзья клана
Сообщений: 776
Награды: 0
Статус: Offline
мсо здорово, только на дробовиках тоже есть досылка патрона

Главное не победа, а победить!
 
KutushaДата: Суббота, 22.11.2014, 14:44 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 303
Награды: 0
Статус: Offline
Отлична инфа. Спасибо МСО!

 
a-t-o-sДата: Суббота, 22.11.2014, 16:13 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Сталкеры
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
Полезно. Спасибо!
 
ТуманДата: Суббота, 22.11.2014, 21:01 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Журналисты ГОСТ
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Offline
МСО, ты не против если это в виде статьи попадет на страницу Бункера под твоим авторством?
 
Pers_uaДата: Суббота, 22.11.2014, 23:41 | Сообщение # 8
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
Пора журнал уже платным делать. =)
 
MSOДата: Воскресенье, 23.11.2014, 08:17 | Сообщение # 9
Прапорщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Награды: 0
Статус: Offline
Ступил немного.Дописал внизу кто собирал инфу.
 
Pers_uaДата: Воскресенье, 14.12.2014, 23:06 | Сообщение # 10
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
Не знал куда это дело выложить. 
Выкладываю сюда.
Тема: "Оптимизация в Сурвариуме".

Это посекундный фпс Сурвариума в отдельном бою. Сразу отмечу что в бою практически не было фризов, т.е на графике показаны хорошие, как для Лагаева Кургана, числа.  А самое интересное это то что делался этот замер когда я в течении всего боя стоял и смотрел в стену на респе. Торрент, антивирус и т.п само собой выключены.

моя конфигурация
AMD FX-6350 (6*4.5GHz)
AMD R9 280x 3072Mb
8Gb DDR3
120Gb SSD

Прикрепления: 4158464.jpg(119.5 Kb)
 
KutushaДата: Понедельник, 15.12.2014, 17:09 | Сообщение # 11
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 303
Награды: 0
Статус: Offline
Интересная инфа, Перс. 
Но к сожалению ни о чем пока не говорит. Поскольку отсутствуют сведения о стрельбе, об активных действиях на карте. Как я понимаю, все это все равно просчитывается и загружается в видео независимо от того смотришь ты или нет (м.б. я туплю и очень сильно. Все таки не программист). Возможно в плане оптимизации игры стоило бы сделать границы расчета графики невидимых объектов или что-то вроде этого.

К сожалению, здесь нет 2-го графика - нагрузка ЦП, чтобы можно было сравнить проседания фпс с нагрузгой на цп.


 
Pers_uaДата: Понедельник, 15.12.2014, 18:51 | Сообщение # 12
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
Изображение не находится в памяти видеокарты и она не обрабатывает события которые не в поле зрения. Т.е формально на компьютере не существует любых других объектов на карте кроме тех что ты видишь (не на 100% так, но упрощенно можно считать это за правду),они формируются мгновенно в зависимости от угла зрения, и собственно для этого нам нужны быстрые компы чтоб быстро это генерили.
график нагрузки на ЦП отсутствует в таком виде, могу сказать только что нагрузка не доходила до 80%, хоть и прыгала от 50 и выше
Т.е.. процессор не узкое место так как нагрузка до 100% не дошла чтоб говорить про то что его не хватило и в эти моменты фризило, видеокарта обрабатывала изображение стены... 

Это я всё веду к оптимизации. Ясное дело что причиной фризов кроме прочего является влияние системы сетевой синхронизации и отбирание большой мощности процессора для своих задач, но вопрос, почему тогда процессор не нагружается на все сто...
 
KutushaДата: Понедельник, 15.12.2014, 21:05 | Сообщение # 13
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 303
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dr_Livesey ()
они формируются мгновенно в зависимости от угла зрения, и собственно для этого нам нужны быстрые компы чтоб быстро это генерили.

Это не так. В действительности "мгновенно" они только показываются, а кадры формируются и хранятся в памяти. Каждую секунду ... тысячи возможных кадров. М.б. что-то не так понял из объяснений человека, который занимается 3д-графикой (это было в 90х), но смысл в том, что в памяти хранятся кадры всего твоего окружения в данный момент и выдаются на монитор в зависимости от твоего угла зрения. Как там кадры создаются и как это работает - фик знает...
Поэтому, кстати, и рекомендуют - чем больше разрешение монитора - тем больше видеопамяти требуется. Т.е. если у тебя FHD монитор с 780GTX, но ей урезать видео память... скажем до 128 мб, то ФПС будет очень печальным.

Дальше рассуждения уж совсем нуба:
Кроме видео игра жрет ресурсы на другие расчеты. В частноти, звук, сеть, система и обеспечение этого взаимодействия. Чем больше процессорного времени отнимается на другие задачи, тем меньше его остается на видео... м.б. из-за этого просадки, а м.б. еще какие баги, связанные с ненужными расчетами, м.б. где-то получаются циклы. В общем, пусть ВГ ломают голову над этими проблемами. Я надеюсь они справятся.




Сообщение отредактировал Dr_Livesey - Понедельник, 15.12.2014, 21:06
 
Pers_uaДата: Понедельник, 15.12.2014, 22:50 | Сообщение # 14
Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
Я вероятно, не совсем то сказал что хотел, я в общем тоже не эксперт. 
Но http://www.codenet.ru/progr/alg/alg.php
тут примерно то что я хотел сказать =))))))
 
Форум » Свободное общение » Разговоры у костра » Улучшения в игре Survarium (Полный список улучшений в игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: