Режим - Со-ор. Название локации - Дорога в Ад. Количество игроков 8-10. Уровень представлен в виде закрытой и уходящей в низ винтовой лестницы 50-100 м в диаметре с площадками уровнями по уравнению n-1, где n-число игроков заходящих на локацию. Каждый уровень отделен от нижележащей лестницы и нижних уровней специальным механизмом отрыть который может один из игроков,но при этом сам он после включения механизма попасть дальше не может. Последний уровень площадка с артефактом. Задача.Оставляя на каждом уровне по бойцу спуститься до самого нижнего уровня забрать артефакт и в обратном порядке подняться на самый верхний уровень.Естественно проход на следующий уровень вверх открывает боец оставшийся на данном уровне. Для того чтобы оставшиеся на каждом уровне не скучали, пока их товарищи спускаются ниже можно ввести небольшие волны мутантов на каждом уровне.В случае если один из игроков погибает в результате такой волны,вся команда оказывается отрезана от поверхности.
Режим Коператив. Название Побег Количество игроков 10-12+1НПС Предъистория. Группа охотников за артефактами выдвигается на место с целью сбора этих самых артефактов.Тут можно пофантзировать.Заменив артефакты на любую мат ценность.Местом сбора объектов являтся заброшенная база в лесу, ну что то вроде НИИ Агропром.10 игроков сопровождает нпс проводник.На подходе к месту сбора этот проводник получает травму(нападение мутанта, аномалия и т.п.) сам он передвигаться не может.Игроки постепенно сменяясь доносят его до объекта.Начинается игра.
И так.Что делать? Товарища бросать нельзя, выбраться охота,мутанты начали собираться.И вдруг небольшая удача.Мы видим, что до нас на объекте кто то уже побывал, и мало того,повоевал.Столкнулись две группировки человек по десять в каждой,в результате перестрелки все погибли, и как приз оставили нашедшему место схватки автомобиль.Он правда не в самом лучшем виде:бензобак пробит, передние колеса простреляны, но да не беда.Во первых на крыше установлен пулемет с заправленой обоймой, а во вторых мы на заброшенной базе.Вдруг чего полезного найдется?На беду в ворота начинают потихонько росачиватся представители местной фауны.Из автомата они конечно убиваются,но во первых начительно хуже чем из пулемета установленного на крыше машины, а во вторых патроны не бесконечные.
Отсюда вытекают задачи группы. 1. Попробовать найти недостающие части, необходимые для ремонта автомобиля. 2. Попытаться отыскать дополнительные ленты для пулемета(а чем черт не шутит, вдруг валяются где в чуланчике). 3. Защитить НПС. 4.Обшмонать базу на предмет нахождения няшек.Не зря же перлись в такую даль.
Сообщение отредактировал IIIakaJI - Среда, 22.01.2014, 10:34
Идеи интересные. Будут ли реализованы,вот в чем вопрос? Все зависит от разработчиков. Писать можно много, как будет посмотрим? В предложеные сценарии я поиграл бы с удовольствием. Горе побеждённым.
Главное чтобы они опять не застряли с проблемой синхронизации и.т.п. А по теме можно было бы реализовать сценарий из повести "Вектор угрозы", которую можно скачать с сайта. Тот момент, где они группой идут подземным ходом на химзавод.
Что несомненно печалит. Скорее всего ты прав, нужны массы разных категорий игроков, которые будут оплачивать проект. Пусть так, но сделать захватывающий PVE они обязаны, иначе популярность упадёт, т.к. простых, банальных стрелялок на этом рынке уйма... Горе побеждённым.
Пока рано обсуждать этот режим . когда введут тогда и предложим))) Tertium nоn datur; Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas; Alea jacta est; Suum cuique