Карты локаций с обозначениями
автор Хирург В помощь новичку. Основные понятия автор ZI Установка TeamSpeak3 автор DarkCat Общие принципы наименований объектов автор Хирург Увеличение пропускной способности интернета автор MSO Проверить свой пинг в игре автор ZI Overlay для Team Speak (TSNotifier) автор DarkCat
Материал "Бункера"
Добавил: Николь_Робин | 09.04.2015, 19:39 Доброго времени суток! С вами главный редактор издания "Бункер" клана ГОСТ - Николь Робин! Данный материал был посвящен выходу 0.27-й версии игры и собран уже довольно давно, но, по причине задержки с публикацией номера и последующей реорганизацией, публикуется только теперь. Зато появился шанс сравнить впечатления. :) Николь Робин: Твои впечатления о 0,27? Что понравилось, что не понравилось? [RUS-DV] Фокс: Понравилась новая фишка. Кровотечение. Которое стоит еще дорабатывать. -Inferno-: да всё нормально, фпс не проседает - лично у меня, не нравится, что донатить заставляют, оружие неплохое добавили) в целом - лучше стало) Шасо Каис: Плюсы этого патча : Worlons: Хм, значит 0.27. Понравилось небольшое увеличение фпс, "удаление" патронов (теперь на складе их не надо копить) и, самое главное, появилось дерево экипировки у каждой фракции + значок в магазине на предмете, который у тебя уже есть) Ну, в общем мелочи, а приятно) тэтраэдр: лучше на мой взгляд! вылетов как таковых уже нет кровотеч спорно не нрав мало серебра графа класс!! не знаю почему долго ждёшь стату и вход в игру подольше стал но всё это только последние два дня! А, ремонт, зараза, дорогой стал, пришлось даже штаны снять, чтоб не изнашивались! (пардон) и два ствола дорого стало таскать т к ремонт производится и у неиспользуемого ствола тоже ! нечестно !! энергетик слишком дорогой в применении, но это всёравно мелочь, по равнению с самой прекраснейшей и увлекательной игрой Сурвариум !!!!! dUngеr: понравилось, что ввели много нового оружия, нехай и донатного. Не понравилась дизбалансность оного и постоянная "течка" простите за грубость*Кровотечения вымораживают, с ними надо что-то делать. Печенька, то бишь "печенег", имбовая пушка, ввели второпях - надо было "доточить" и добалансить. "Экономика" или то, что под этим понимают разрабы. Настолько грубо толкать к донату и "пэй_ту_вину" - некрасиво. Было бы простительно, если хотя бы новые донатные пушки не нерфили на "течку" - имею в виду "вепрь" и "сайгу". Николь Робин: В игре с чем возникают самые большие проблемы с точки зрения играбельности? [RUS-DV] Фокс: Сейчас остро стоит денежный баланс. Легко уйти в минус. -Inferno-: у меня ни с чем вылетов почти нет, за вечер один-два раза, и то не всегда. Шасо Каис: Наверно то что игра парой подбирает команды очень странным образом, и в итоге одна команда бывает ОЧЕНЬ СИЛЬНО, по сравнению с другой. Волонтер Хаоса: В первую очередь - техническая\программная составляющая игры: бали, лаги, рассинхронизация и прочее. Затем идет проблема нечестных игроков, мешают, в основном, не читеры, а багоюзеры. И последнее – сильный контраст между аркадой и реализмом Worlons: Дикие лаги и проседания фпс даже на сильных ПК, основная и главная проблема игры Оптимизации нет, одним словом) тэтраэдр: а, ну баты заразы проваливаются! иногда даже выиграть зто может помешать ! больше вроде ничего по сравн с 0,25 небо и земля ! в лучшую сторону !на 0,25 вылеты были так часто что думал дальше не играть ! главное--отсутствие вылетов !! dUngеr: Краши (частые) и низкий фпс. Играю чаще с ноута - дома не до игры часто ;) Игра крайне остро нуждается в оптимизации, ибо это становится уже настоящей попоболью для тестеров типа меня - ноут просто физиически не в состоянии выдавать фпс выше 30-35, в итоге получается совершенно дискомфортное слайд-шоу, а по факту игроки с более лучшим железом обладают пре имуществом перед скиллом, сие печалит зело :( Ещё достаёт общий чат - постоянно мат, оскорбления, флейм на национальные темы и т.п.. Я считаю, что модераторам надо выдать полноценный банхаммер, дабы в чате стало чище и спокойнее. ;) Николь Робин: Какие нововведения лично тебе кажутся удачными по сравнению с версией 0,26? [RUS-DV] Фокс: Выбор режима И убран читерный прострел -Inferno-: всс поправили на дальность, и оружие новое) Шасо Каис: Наврно, что что 0.27 патч, достаточно долго тестировали на ПТСе, и долго дорабатывали мини патчами, в итоге его конечный билд сильно отличался от начального. Хоть всё равно вышел, немного не допилиным с точке зрения багав. Волонтер Хаоса : Кровотечение. Любой игрок имеет шанс убить более защищенного или опытного противника. Убить стало проще, выжить - сложнее. Worlons: Патроны, интерфейс, прицел у снайперской винтовки) тэтраэдр: самый крутяк это возможность выбора видов боёв, раньше принудиловка темы боя раздражала ! dUngеr: ачивки. Очень теперь приятственно видеть, что ты помог завалить противника или выполнил какой-то квест походя и не глядя Синие и жёлтые аптечки - зер гут! приятственно радовает, что аптеки теперь лечат и интоксикацию - пусть и немного, но и то хлеб! ;) новая система рейтинга зело доставила тем, что поджарила попки читоргам из "топ-100" >_< новый режим игры "исследование" - порадовал по большому счёту тем, что разрабы не сидят на попе ровно, а что-то придумывают ищут что-то новое. Это внушает оптимизм ;) Николь Робин: Как считаешь,Что требует доработки в первую очередь, а без чего можно было бы обойтись? [RUS-DV] Фокс: После патча появился странный баг. Время от времени в бою у всех резко падает фпс и повышается пинг. Лаги продолжаются от 5сек до 1 минуты. И конечно дорога в ад на Векторе Обойтись... От донов на 2лвл ниже оригинала с слегка заниженными статами Шасо Каис: Дума разработчикам надо сначала привести в порядок Экономику, которую сломали в 0.27. Настроить систему подбора игроков. И наконец начать опубликовывать ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ПАТЧАХ!!! а то парой, некоторые вещи оказываются неприятным сюрпризом, о котором забыли сообщить. Думаю стоит ввести ещё несколько игровых режимов, а то 3.5 режима маловато. Думаю обойтись пока можно без нового оружия, его и так в полнее достаточно и шторма. 2 года норм и без него жили и ещё год проживём.)) Волонтер Хаоса: Доработать экономику, рейтинговую систему, балансировщик. Можно было обойтись без донатного оружия, ускорения прокачки персонажа и замедления прокачки репутаций. Изменений карт. Новый режим, по геймплею повторяющий командный бой Worlons: В первую очередь оптимизация, повременить можно пока с новыми видами оружия, правками интерфейса и тд тэтраэдр: исправить то, что мне не нравится см. выше и очень все ждём свободную игру !!! лучше оставлять всё и не обходиться без чего бы то ни было красные кружки убрать совсем надо над объектами захвата раздражают портят окружающий вид снижают эффект присутствия на локации искать объекты не зная захвачен он или нет, намного интереснее !!! dUngеr: в первую очередь - оптимизация. Ибо 50% "ливеров" из тестеров - люди, которых достали рассинхроны/ресинки. Я считаю, что 80% ресурсов разрабам следует направить на оптимизацию. Это - главное. Обойтись можно без новых режимов. Обойтись можно без кастомизации морды лица персонажа. Обойтись можно без ПвЕ (до лета как минимум), ибо оптимизация... нет, не так надо так: ОПТИМИЗАЦИЯ - корень всего сущего в этом ОБТ. Те, кто понимают, что это пока всего лишь тестирование, они останутся, даже многие, кто ушли - вернутся, ежели пропадут постоянные рассинхроны и ресинки, которые просто убивают настроение играть. Николь Робин: Немного о будущем. 0,26... 0,27... что ожидаешь в версии 0,28? [RUS-DV] Фокс: Новую карту. Ну и исправление багов 27-ой версии -Inferno-: свободную игру))) а если серьёзно-снарягу новую, да всё равно что, главное чтобы нормально было всё) Шасо Каис: Я надеюсь что в 0.28 патче, Волонтер Хаоса: Ну что может нуб ожидать: "открытый мир", античит, релиз.. Worlons: в 0.28 ожидаю тренировочные бои, клановые битвы (не знаю есть они уже или нет) и пару новых карт тэтраэдр: главное жду --свободный мир !!! dUngеr: Так-то Даргалон уже насообщал много чего в стриме... В 0.28 жду оптимизации работы "клиент-серверной" части, то бишь фиксинга злополучных постоянных ресинков, оптимизации под более менее слабое железо.: АДЕКВАТНОГО ребаланса оружия, АДЕКВАТНОЙ экономики (или того, что под этим понимают разрабы). Если хотя бы то "немного_перечисленное" выше будет исправлено - не поленюсь, поеду на Украину, найду офис VG и напишу на на снегу под окнами офиса "VG - МОЛОДЦЫ! Я ВАС ЛЮБЛЮ!" жёлтой струйкой чая. Из 5-литрового заварника. который привезу с собой >_< Николь Робин: В двух словах. Пожелания разработчикам? [RUS-DV] Фокс: Найти толковых работников. Закончить собирать "статистику". И наконец-то прислушаться к игрокам. -Inferno-: удачи и успехов во всех начинаниях) пусть нормальную игру запилят в будущем Шасо Каис: 1) Не болейте 2) Трудитесь над своим проектом, развивайте его и 3) НАЧНИТЕ НА КОНЕЦ ВЫКЛАДЫВАТЬ ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ПАТЧЕЙ!!!! АГРРРРРР!!111одинодин Волонтер Хаоса: Будьте здоровы Worlons: Удачи) тэтраэдр: самые наилучшие за прекрасную игру успехов в развитии игры так им держать !!! dUngеr: "Festina lente" Это в двух словах. А смысЕл таков: ребята, вы молодцы, что затеяли такой проект, делайте всё тщательно и скрупулёзно, однако не затягивайте, ибо "дорогА ложка к обеду"(с). Не пережгите с затягиванием и вытягиванием бабла из инвесторов - на своём веку я уже видел одну гейм-дизайнерскую команду, которая похерила (извините) замечательную тему. -------------------------------------------- До новых встреч! Будьте на связи! Ваш ГлавРед Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |