наверх

Год спустя
Добавил: Николь_Робин | Категория: Выпуск #1 | 19.06.2014, 23:29
         

 

Приветствую, уважаемые читатели!


Одиннадцатого мая, исполнился ровно год с начала альфа-теста игры SURVARIUM. По такому поводу я решила задать несколько вопросов тем, кто присутствует на постапокалиптических просторах этого мира с самых первых дней. Вопросы были одни и те же для всех «пойманных», а вот ответы разнятся.


Николь Робин: Доброго времени! Насколько я знаю, ты - один из первых, кто получил приглашения на участие в тесте SURVARIUM-а. Первая реакция, когда заглянул в почту и увидел письмо от разработчиков?
KittySayMewMew: юююююхуууу!!! А если серьезно, то очень был наслышан об этих разработчиках... все говорили сталкер сталкер сталкер.. а у меня до него руки не дошли..Был рад опробовать и принять участие в разработке данного проекта практически с самого начала.
Nesh: Первой реакцией, естественно, была радость. Восторг от возможности одному из первых опробовать новый проект от разработчиков Того Самого.
Knyazev: Обрадовался) И подумал тогда: воо, теперь будет во что новенькое поиграть)

Guerrero: Очень обрадовался! Сразу перешел к скачиванию клиента и параллельно сообщил другу, который дал наводку на альфа-тестирование. Хотя мне нужно было писать реферат, я решил, что хотя бы часик-другой могу уделить первому знакомству с долгожданной игрой :)

 

Николь Робин: Установил, зашел... Каковы были впечатления от игры?
KittySayMewMew: Я никогда не играл на альфа-бета тестах и по неопытности отнесся как к готовой игре. Удивила очень приятная графика, атмосфера..аномалии, интересные локации(на тот момент одна, Радар) Но чуть позже я начал понимать все прелести альфа теста.....)
Nesh: Впечатления смешанные. В первую очередь поразила графика, пусть на тот момент была доступна одна единственная карта – радар. Простенький интерфейс, маленькое лобби, скудный набор экипировки, однако фирменный почерк разработчиков был заметен уже тогда.
Knyazev: Третий сорт не брак, как говорится. Раз уж была первая альфа - было весьма неплохо) бросилась сразу в глаза очуетительная графика. Не смотря на колоссальное количество багов и жуткий рассинхрон, мне было весьма комфортно играть.  Я быстро смиряюсь и привыкаю к багам. 

Guerrero: Я был немного обескуражен... Во-первых, оказалось, что мой 4-летний компьютер едва тянет даже минимальные настройки. Во-вторых, размеры первой локации (Радар) показались мне куда меньшими, чем я ожидал, исходя из видеодневника. В-третьих, множество багов поубавило у меня игровой пыл, но прибавило желания помогать молодому проекту. Это были яркие впечатления. :)


Николь Робин: Сейчас, год спустя, что можешь сказать о данном проекте? Как сильно, с твоей точки зрения, всё поменялось?
KittySayMewMew: Кардинально все...начиная с игрового лобби, заканчивая синхронизацией и всякими другими заумными программными штуками-дрюками..весь год разработчики боролись с проблемами синхронизации, при этом не забывая добавлять различный контент, куртки, штанцы, пушки, локации. Проблемы, конечно, еще остались, но, думаю, с ними в скором времени расправятся.
Nesh: Поменялось многое. Полностью изменилась система синхронизации, добавлено несколько новых группировок и куча снаряги к ним в придачу, введена система квестов, аномалии с артефактами, переработано множество звуков и интерфейс. За год игра полностью преобразилась.
Knyazev: По правде говоря, я скучаю по старым багам (которые были в версиях с v011 по v016)...Как же я любил прыгать по крышам, карабкаться по деревьям! :D
Сейчас могу сказать мало хорошего, и очень много плохого...
Из хорошего: графику подтянули, добавили гранаты (которые я очень долго ждал), радует новая экипировка и пара новых локаций: форт и школа.
Из плохого: после версии v016 у меня резко упал FPS в игре и в лобби, и такая вот участь преследует меня (и не только меня) до сих пор. (на форуме сколько много раз писал об этом, но увы, разработчики разводят руками), и после этого стало не совсем комфортно играть. Это первое.
 Второе: сейчас почему-то я наблюдаю больше багов, по сравнению с версией v0.11 (это вылеты; зависания сервера; осциллограф; проблемы с колизией на локациях; и! баг, когда игроки сквозь друг друга пробегают;  немного неадекватная физика). Сейчас играется мне крайне некомфортно. Пришлось с Ultra настроек графики перейти на самые минимальные (даже и разрешение экрана: 1280х720), чтобы FPS было хотя бы в районе 20-30 ... Раньше на ультре играл, было 40-60 FPS (при разрешении 1920х1200).
Что я могу сказать в общем: после версии v016 всё стало хуже для меня, и с каждой новой версией игры - меньше старых багов, но больше новых. И ещё немаловажный аспект - читеры. Это тоже плохая сторона игры. Их много сейчас, и мне кажется, что разработчикам сейчас явно не до них. Вот, пожалуй, и всё)

Guerrero: Поменялось практически всё - даже первоначальные локации, но остались два главных, на мой взгляд, столпа Survarium'а - упор на реализм и значимость маскировки. За год от игроков прозвучало множество предложений, реализация которых поставила бы под удар этот стержень Survarium'а, и с некоторыми из них разработчики даже экспериментировали. Но я очень рад, что команда VG всё же сохранила основную изюминку своего детища. В один момент я понял, что каждый вечер мне хочется снова окунуться в игровой мир Survarium'а не потому, что я тестер, а потому что игра стала притягивать своей уникальностью. Это дает мне основания утверждать, что разработчики сумели придать игре неповторимую атмосферу.

Николь Робин: На данный момент в игре присутствует шесть локаций. Какая из них больше всего запомнилась в процессе тестирования и чем?
KittySayMewMew: Наверное тараканка. Она в течение всего своего существования не раз изменялась, причем очень сильно. И еще Рудня. Я был приятно удивлен, когда после патча увидел "новое" болото. густой туман и махонькие торнадо в нем..выглядит потрясающе.
Nesh: Раньше любимой локацией был радар: красивые виды, динамичные бои и интересная аномалия. Однако некоторое время назад мое сердце покорил химзавод – я понял, что открытое пространство для меня приоритетнее, заброшенный завод нависает над игроками, создает атмосферу железных джунглей.
Knyazev: Химзавод. ) Единственная карта, где я могу комфортно поиграть и поплавать в джакузи :D А если серьёзно, то это единственная карта, которая мало изменилась)

Guerrero: Рудня. Сперва она запомнилась резво вертящимися облаками. Затем - ослепительно белой деревней, которая из-за своего забагованого окраса стала самым безопасным маршрутом до вражеской базы. И, в конце концов, когда большинство ошибок было исправлено, эта локация полюбилась своим колоритным ландшафтом. Определенную роль сыграла и некая схожесть Рудни с Болотами из известной игры. На мой взгляд, удачной оказалась эта локация и с точки зрения геймплея: она предоставляет не только множество удобных снайперских позиций, но и такое же множество укрытий и обходных путей. Это такая себе игра в кошки-мышки, причем мышкой может стать и сам снайпер.  :)

Николь Робин: Если не секрет, есть какая-нибудь Мечта? Что хотелось бы увидеть в игре?
KittySayMewMew:  сложный вопрос..наверное... побольше снайперских винтовок ;)
Nesh: Тут все банально, конечно не хочется писать про синхронизацию и вообще затрагивать техническую часть. Больше всего, как и очень многие, жду Свободный режим. Конечно полная его реализация займет  уйму времени, но я верю, что оно будет того стоить.
Knyazev: есть. Уж скорее бы добавили в игру холодное оружие. Нож, меч, мачете, катану, кухонный ножик обычный,  да хоть блин кусок арматуры какой-нибудь.)) Серьёзно.) Закончились патроны - и всё, дело труба - ты пушечное мясо на локации.

Guerrero: Конечно, есть :) Мечта - сыграть с братом в кооперативное прохождение. Надеюсь, что я дождусь этого режима в обозримом будущем, и что он будет захватывающим, полным нетривиальных миссий и с насыщенной атмосферой.

Николь Робин: Большое спасибо, что согласился ответить на вопросы. )
KittySayMewMew:  всегда пож)))
Nesh: Всегда рад)
Knyazev: Пожалуйста.

Guerrero: И тебе спасибо :) Мне всегда интересно делиться впечатлениями.

         
:
avatar