наверх

Разговор с Андрияшем
Добавил: Николь_Робин | Категория: Выпуск #1 | 03.07.2014, 22:55
         

 

Сижу сейчас и думаю: «зачем я это сделала?». Хотя, как бы то ни было, разговор этот, изначально задуманный как «суровый допрос относительно старта ОБТ», добавил несколько штрихов к образу и так уже хорошо знакомого всем человека.

 

Николь Робин: Доброго времени!

Не будет большой наглостью, если задам несколько вопросов?

Андрияш Козловский: Привет!

Можно, я думаю. :)

Николь Робин: Как-то так незаметно сложилось, что сейчас твоё имя тесно ассоциируется с, если так можно выразиться, публичной частью проекта. Это и новости на форуме, и общение с местными обитателями, и интервью, и мероприятия в "реале". Оно и понятно - должность обязывает. Трудно быть "Лицом Фирмы"?

Андрияш Козловский: Не считаю себя "лицом фирмы". "Лицо" - это скорее  PR-директор Олег Яворский и руководитель проекта Руслан Диденко.

Хотя как сотрудник PR-отдела, я так же должен следить, что говорить и что писать.

Николь Робин: Из всего объёма работы сотрудника PR-отдела что считаешь самым сложным?

Андрияш Козловский: Наверное, это участие в игровых выставках. Когда за пару дней приходится пообщаться с множеством народа и раздать большое количество интервью.

Бешеный ритм, от которого отвыкаешь пока сидишь в офисе. 

Хотя это делает работу разнообразней и интересней. :)

Николь Робин: О, да... Разнообразия хоть отбавляй (вспомнить тот же РОСКОН с его внезапностями). Но были ведь наверняка и такие моменты, от воспоминания о которых ещё долго поднимается настроение?

Андрияш Козловский: Хм... Да, такие моменты есть. Наверное, это когда задумываешь что-то, организовываешь и видишь конечный результат, что твои усилия оценены по большей части положительно.

Николь Робин:  В самом начале альфа-теста SURVARIUMа тебя довольно часто можно было встретить в бою. Сейчас заходишь?

Андрияш Козловский: Да, играю. Но в основном играю потому, что нужно ознакомиться с изменениями в игре. 

Хотя встретить меня теперь не так просто.

Во-первых, потому что народу стало больше, а во-вторых, у меня несколько аккаунтов.

К сожалению, мой скилл весьма посредственен в PVP-шутерах. Так что, если вы в бою встретите чувака, который в упор не может попасть в противника, возможно это я. ;-Р

Николь Робин: На днях состоялся долгожданный старт открытого бета-тестирования. Как всегда, отзывы у играющих неоднозначные. Что бы ты посоветовал сомневающимся?

Андрияш Козловский: Что бы я посоветовал сомневающимся? Это зависит от того, чего они сами ждали.

Возможно, они надеялись, что  SURVARIUM - это S.T.A.L.K.E.R. 2?

Но стоп! Мы сразу сказали, что SURVARIUM - это новый, самостоятельный проект.

Возможно, они считают, что игра не готова на 100%?

Ну, это логично, ведь игра вышла на стадию ОБТ, разработка продолжается. Еще многое предстоит сделать.

Подводя итоги, могу пожелать сомневающимся, во-первых, отнестись с пониманием, что была преодолена одна из ступеней в разработке проекта и работа продолжается.

А во-вторых, попробуйте поиграть в SURVARIUM, без мыслей о S.T.A.L.K.E.R. :)

Николь Робин: Хорошо сказано. Думаю, многим играющим не помешает прислушаться к этому совету. :)

Что ж, спасибо за беседу.
От имени редакционного коллектива, да и от себя лично, хочу пожелать и тебе, и проекту множество новых идей и возможностей для их реализации.

Андрияш Козловский: Да не за что. :)

         
:
avatar