Разговор с Андрияшем
Добавил: Николь_Робин | Категория: Выпуск #1 | 03.07.2014, 22:55
Сижу сейчас и думаю: «зачем я это сделала?». Хотя, как бы то ни было, разговор этот, изначально задуманный как «суровый допрос относительно старта ОБТ», добавил несколько штрихов к образу и так уже хорошо знакомого всем человека.
Николь Робин: Доброго времени! Не будет большой наглостью, если задам несколько вопросов? Андрияш Козловский: Привет! Можно, я думаю. :) Николь Робин: Как-то так незаметно сложилось, что сейчас твоё имя тесно ассоциируется с, если так можно выразиться, публичной частью проекта. Это и новости на форуме, и общение с местными обитателями, и интервью, и мероприятия в "реале". Оно и понятно - должность обязывает. Трудно быть "Лицом Фирмы"? Андрияш Козловский: Не считаю себя "лицом фирмы". "Лицо" - это скорее PR-директор Олег Яворский и руководитель проекта Руслан Диденко. Хотя как сотрудник PR-отдела, я так же должен следить, что говорить и что писать. Николь Робин: Из всего объёма работы сотрудника PR-отдела что считаешь самым сложным? Андрияш Козловский: Наверное, это участие в игровых выставках. Когда за пару дней приходится пообщаться с множеством народа и раздать большое количество интервью. Бешеный ритм, от которого отвыкаешь пока сидишь в офисе. Хотя это делает работу разнообразней и интересней. :) Николь Робин: О, да... Разнообразия хоть отбавляй (вспомнить тот же РОСКОН с его внезапностями). Но были ведь наверняка и такие моменты, от воспоминания о которых ещё долго поднимается настроение? Андрияш Козловский: Хм... Да, такие моменты есть. Наверное, это когда задумываешь что-то, организовываешь и видишь конечный результат, что твои усилия оценены по большей части положительно. Николь Робин: В самом начале альфа-теста SURVARIUMа тебя довольно часто можно было встретить в бою. Сейчас заходишь? Андрияш Козловский: Да, играю. Но в основном играю потому, что нужно ознакомиться с изменениями в игре. Хотя встретить меня теперь не так просто. Во-первых, потому что народу стало больше, а во-вторых, у меня несколько аккаунтов. К сожалению, мой скилл весьма посредственен в PVP-шутерах. Так что, если вы в бою встретите чувака, который в упор не может попасть в противника, возможно это я. ;-Р Николь Робин: На днях состоялся долгожданный старт открытого бета-тестирования. Как всегда, отзывы у играющих неоднозначные. Что бы ты посоветовал сомневающимся? Андрияш Козловский: Что бы я посоветовал сомневающимся? Это зависит от того, чего они сами ждали. Возможно, они надеялись, что SURVARIUM - это S.T.A.L.K.E.R. 2? Но стоп! Мы сразу сказали, что SURVARIUM - это новый, самостоятельный проект. Возможно, они считают, что игра не готова на 100%? Ну, это логично, ведь игра вышла на стадию ОБТ, разработка продолжается. Еще многое предстоит сделать. Подводя итоги, могу пожелать сомневающимся, во-первых, отнестись с пониманием, что была преодолена одна из ступеней в разработке проекта и работа продолжается. А во-вторых, попробуйте поиграть в SURVARIUM, без мыслей о S.T.A.L.K.E.R. :) Николь Робин: Хорошо сказано. Думаю, многим играющим не помешает прислушаться к этому совету. :) Андрияш Козловский: Да не за что. :)
| наверх |