Ответы разработчиков Приветствую, выжившие! С вами Туман. Сегодня мне бы хотелось поговорить о наиболее важных, на мой скромный взгляд, ответах разработчиков с форума игры Survarium. Не все участники ОБТ читают форум, а если и читают, то многое из написанного разработчиками просто теряется в веренице страниц и множестве сообщений от обычных пользователей. Самые популярные ответы на общие вопросы Вы можете найти на странице игры в базовом разделе FAQ. Ну, а об остальных вопросах, задаваемых пользователями разработчикам, по возможности, буду сообщать я. Итак, начнем.
Взаимодействие с окружающим миром
- Планируется ли еще какие-то локации на воде (допустим огромное судно с преобладанием водных аномалий и морской мутировавшей фауной). NoName.exe: Водные пространства определенно будут.
- В чем будет реализовано взаимодействие с окружающим миром? Что можно будет делать, лазить там или прыгать, и насколько скоро это появится? NoName.exe: Будут интерактивные элементы. Пример: лифты, подъемники.
- Будет ли возможность переключаться в лежачее положение, для тех же снайперов и кемперов это жизненно необходимая возможность. Так же будет ли возможность лазать по лестницам, которые ведут на вышки, трубы и т.д. NoName.exe: Лежать, ползать, взбираться по вертикальным лестницам -- да.
- Будет ли реализм в игре (потребности = в воде, еде. Ну, там алкоголя хлебнуть или сигарету выкурить, поспать?) NoName.exe: Вода и еда планируется, но жизненно важными потребностями в игре они не будут. Всё же Survarium это не ультра-хардкорный симулятор выживальщика. Реалистичность хороша в меру, в чрезмерном количестве она пагубно влияет на игровой процесс.
- В PVE будут машины? Или другие варианты передвижения? NoName.exe: Транспорт в Survarium не планируется.
- Будут ли в PVE тайники или нычки с оружием? NoName.exe: Труднодоступные тайники будут.
- Будут ли в Свободном режиме НПСы типа Сидоровича? Базы/стоянки с НПСами? FANTOM: NPC - в игре будут. Подробной информации мы пока не можем предоставить по режиму PvE, он пока еще на стадии реализации. Мы рассчитываем, что уже летом сможем показать первые результаты, а к концу года начать тестирование этого режима.
- Будет ли в ПвП режиме крики, угрозы, речь персонажей похожие на те которые были в Сталкере? Например, атака: "Пацаны мочи его!" "Размолотим их!" и т.д. FANTOM: В PvP режиме, который пока есть в игре полная озвучка не планируется. Есть озвучивающие эффекты, такие как нарушение частоты и глубины дыхания, сопровождающееся чувством нехватки воздуха, персонажа после спринта, озвучивание при смерти. Со временем все это будет улучшаться. Мат - не запланирован.
- Система A-LIFE планируется в игре? FANTOM: Нет.
Оружие и его модификации
- Что можно будет модифицировать у оружия? NoName.exe: Например, цевье, приклад, ствол, дульные устройства. Оружие состоит из максимум 12 модулей, которые можно будет изменять.
- Будут ли в игре гранатометы? NoName.exe: Посмотрим.
Дополнительная экипировка
- Будут ли введены растяжки? NoName.exe: Да, будут.
- Будут ли приборы для обнаружения врага? NoName.exe: Да, запланированы.
- Будут в дальнейшем введены дымовые и световые гранаты? NoName.exe: Да, будут.
- Будет ли введен хоть какой-нибудь фонарь в игру? NoName.exe: Будут не только фонари, но и приборы ночного видения.
- Будут ли в игре детекторы для обнаружения аномальных образований и артефактов внутри аномалий? NoName.exe: Детекторы будут. Сейчас артефакты находятся игроками по визуальным признакам и звукам, которые издаются в момент создания артефакта.
- Бинокль в открытом мире? NoName.exe: Да.
Борьба с читерами
- Возможно ли в будущем ввести в пвп контент возможность путем голосования исключать некоторых игроков? Так как всегда есть риск наткнуться на читера, игра против которого становится фактически невозможной. Maya: Votekick вполне вероятно будет реализован позже.
Навыки персонажа
- На что влияет болевой порог персонажа на живучесть или нет? FANTOM: Болевой порог это, когда персонаж сможет выдерживать больше боли. При высоком болевом пороге будет меньше случаев когда персонаж ломает ноги при прыжках с высоты, например, или от взрывов гранат будет меньше урона проходить по рукам, ногам, и т.д.
Игровой процесс
- Можно ли будет брать в руки 2 пистолета? FANTOM: Мы думали над этой идеей и пришли к выводу, что реализация подобного механизма негативно повлияет на атмосферу и игровой баланс. Поэтому мы решили отказаться от данной идеи. NoName.exe: Нет, стрельбы с двух рук в Survarium не будет.
- Будет ли введена возможность играть как от 1-ого лица, так и от 3-го? FANTOM: Вида от 3-го лица не будет.
- Увеличение отряда с трех человек до 4? NoName.exe: Возможно, но пока нет.
- Будет ли враг подсвечиваться красным контуром? Для облегчения выцеливания врага! NoName.exe: Нет.
- Можно ли будет собирать не только артефакты, но всякий хлам что бы потом из него изготавливать броню или ремонтировать оружие или ту броню что одета на персонажа? FANTOM: Планируется, чтобы игроки находили предметы для оружия, прицелы, глушители и т.д. или вообще цельное оружие. Полноценного крафта в игре не будет. Будет частичная модернизация оружия, и возможно экипировки. Все это будет в будущем.
Прочее
- Не желаете ли вы сделать так, что даже донатные вещи (если они будут в игре) можно будет купить за игровую валюту, но в игровой валюте очень дорого? (Думаю, это будет честно для игроков, которые не донатят). FANTOM: Нет, такого в планах нет. Будет возможность получить премиум оружие в игре, если вы убили кого-нибудь и забрали его оружие, то сможете использовать его только в течение определенной игровой сессии (матча).
- Сколько планируется ввести группировок? FANTOM: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.
- Будет ли возможность создания нескольких персонажей на аккаунте? NoName.exe: Будет.
- Будут ли в игре тренировочные миссии? FANTOM: Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии. Это будет что-то вроде разовой миссии, которую нельзя выполнять снова и снова.
- Где сейчас серверы находятся, и где планируется разместить? FANTOM: Наши сервера находятся в дата-центре европейской части России, г. Санкт-Петербург.
- Сколько человек работает над игрой на данный момент? FANTOM: Около 50 человек состоит в штате Vostok Games.
| наверх |