наверх

Ответы разработчиков
Добавил: Туман | Категория: Выпуск #2 | 01.08.2014, 11:29
         

Ответы разработчиков

Приветствую, выжившие! С вами Туман. Сегодня мне бы хотелось поговорить о наиболее важных, на мой скромный взгляд,  ответах разработчиков с форума игры Survarium. Не все участники ОБТ читают форум, а если и читают, то многое из написанного разработчиками просто теряется в веренице страниц и множестве сообщений от обычных пользователей. Самые популярные ответы на общие вопросы Вы можете найти на странице игры в базовом разделе FAQ. Ну, а об остальных вопросах, задаваемых пользователями разработчикам, по возможности, буду сообщать я. Итак, начнем.

 

Взаимодействие с окружающим миром

 

- Планируется ли еще какие-то локации на воде (допустим огромное судно с преобладанием водных аномалий и морской мутировавшей фауной).

NoName.exe: Водные пространства определенно будут.

 

- В чем будет реализовано взаимодействие с окружающим миром? Что можно будет делать, лазить там или прыгать, и насколько скоро это появится?

NoName.exe: Будут интерактивные элементы. Пример: лифты, подъемники.

 

- Будет ли возможность переключаться в лежачее положение, для тех же снайперов и кемперов это жизненно необходимая возможность. Так же будет ли возможность лазать по лестницам, которые ведут на вышки, трубы и т.д.

NoName.exe: Лежать, ползать, взбираться по вертикальным лестницам -- да.

 

- Будет ли реализм в игре (потребности = в воде, еде. Ну, там алкоголя хлебнуть или сигарету выкурить, поспать?)

NoName.exe: Вода и еда планируется, но жизненно важными потребностями в игре они не будут. Всё же Survarium это не ультра-хардкорный симулятор выживальщика. Реалистичность хороша в меру, в чрезмерном количестве она пагубно влияет на игровой процесс.

 

- В PVE будут машины? Или другие варианты передвижения?

NoName.exe: Транспорт в Survarium не планируется.

 

- Будут ли в PVE тайники или нычки с оружием?

NoName.exe: Труднодоступные тайники будут.

 

- Будут ли в Свободном режиме НПСы типа Сидоровича? Базы/стоянки с НПСами?

FANTOM: NPC - в игре будут. Подробной информации мы пока не можем предоставить по режиму PvE, он пока еще на стадии реализации. Мы рассчитываем, что уже летом сможем показать первые результаты, а к концу года начать тестирование этого режима.

 

- Будет ли в ПвП режиме крики, угрозы, речь персонажей похожие на те которые были в Сталкере? Например, атака: "Пацаны мочи его!" "Размолотим их!" и т.д.
И вобще мат будет в игре или бандиты будут цивилизованными?

FANTOM: В PvP режиме, который пока есть в игре полная озвучка не планируется. Есть озвучивающие эффекты, такие как нарушение частоты и глубины дыхания, сопровождающееся чувством нехватки воздуха, персонажа после спринта, озвучивание при смерти. Со временем все это будет улучшаться. Мат - не запланирован.

 

- Система A-LIFE планируется в игре?

FANTOM: Нет.

 

 

Оружие и его модификации

 

- Что можно будет модифицировать у оружия?

NoName.exe: Например, цевье, приклад, ствол, дульные устройства. Оружие состоит из максимум 12 модулей, которые можно будет изменять.

 

- Будут ли в игре гранатометы?

NoName.exe: Посмотрим.

 

Дополнительная экипировка

 

- Будут ли введены растяжки?

NoName.exe: Да, будут.

 

- Будут ли приборы для обнаружения врага?

NoName.exe: Да, запланированы.

 

- Будут в дальнейшем введены дымовые и световые гранаты?

NoName.exe: Да, будут.

 

- Будет ли введен хоть какой-нибудь фонарь в игру?

NoName.exe: Будут не только фонари, но и приборы ночного видения.

 

- Будут ли в игре детекторы для обнаружения аномальных образований и артефактов внутри аномалий?

NoName.exe: Детекторы будут. Сейчас артефакты находятся игроками по визуальным признакам и звукам, которые издаются в момент создания артефакта.

 

- Бинокль в открытом мире?

NoName.exe: Да.

 

Борьба с читерами

 

- Возможно ли в будущем ввести в пвп контент возможность путем голосования исключать некоторых игроков? Так как всегда есть риск наткнуться на читера, игра против которого становится фактически невозможной.

Maya: Votekick вполне вероятно будет реализован позже.

 

Навыки персонажа

 

- На что влияет болевой порог персонажа на живучесть или нет?

FANTOM: Болевой порог это, когда персонаж сможет выдерживать больше боли. При высоком болевом пороге будет меньше случаев когда персонаж ломает ноги при прыжках с высоты, например, или от взрывов гранат будет меньше урона проходить по рукам, ногам, и т.д. 
Еще зависит и от того какая экипировка одета на персонаже.

 

Игровой процесс

 

- Можно ли будет брать в руки 2 пистолета?

FANTOM: Мы думали над этой идеей и пришли к выводу, что реализация подобного механизма негативно повлияет на атмосферу и игровой баланс. Поэтому мы решили отказаться от данной идеи.

NoName.exe: Нет, стрельбы с двух рук в Survarium не будет.

 

- Будет ли введена возможность играть как от 1-ого лица, так и от 3-го?

FANTOM: Вида от 3-го лица не будет.

 

- Увеличение отряда с трех человек до 4?

NoName.exe: Возможно, но пока нет.

 

- Будет ли враг подсвечиваться красным контуром? Для облегчения выцеливания врага!

NoName.exe: Нет.

 

- Можно ли будет собирать не только артефакты, но всякий хлам что бы потом из него изготавливать броню или ремонтировать оружие или ту броню что одета на персонажа?

FANTOM: Планируется, чтобы игроки находили предметы для оружия, прицелы, глушители и т.д. или вообще цельное оружие. Полноценного крафта в игре не будет. Будет частичная модернизация оружия, и возможно экипировки. Все это будет в будущем.

 

Прочее

 

- Не желаете ли вы сделать так, что даже донатные вещи (если они будут в игре) можно будет купить за игровую валюту, но в игровой валюте очень дорого? (Думаю, это будет честно для игроков, которые не донатят).

FANTOM: Нет, такого в планах нет. Будет возможность получить премиум оружие в игре, если вы убили кого-нибудь и забрали его оружие, то сможете использовать его только в течение определенной игровой сессии (матча).
Или если вы выполнили определенное задание, отыскали тайник и получили награду из некоего "сундука" (не в буквальном смысле – она может висеть на заборе, к примеру), то тогда она сохраняется на вашей учетной записи и после завершения игровой сессии.

 

- Сколько планируется ввести группировок?

FANTOM: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.

 

- Будет ли возможность создания нескольких персонажей на аккаунте?

NoName.exe: Будет.

 

- Будут ли в игре тренировочные миссии?

FANTOM: Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии. Это будет что-то вроде разовой миссии, которую нельзя выполнять снова и снова.

 

- Где сейчас серверы находятся, и где планируется разместить?

FANTOM: Наши сервера находятся в дата-центре европейской части России, г. Санкт-Петербург.
В будущем, скорее всего, сервера будут разделены на региональные, все-таки пинги 200мс и 20мс это большая разница. Списка регионов у нас нет пока что, на данном этапе это планы.

 

- Сколько человек работает над игрой на данный момент?

FANTOM: Около 50 человек состоит в штате Vostok Games.

 

 

 

         
:
avatar