Кто не спрятался...
Добавил: Николь_Робин | Категория: Выпуск #3 | 16.08.2014, 00:05
Много разных людей играет сейчас в "SURVARIUM". Здесь ответы и мнения лишь малой их части, но и они дают понять, какое отношение у людей к игре, и как оно зависит от личного их опыта. Николь Робин: Как давно играешь в «SURVARIUM»? ИЛЮХАААА: Месяца два. OTM0ROZ0K: около 6 месяцев. Lik_MigTel: 2 недели в ЗБТ потом забросил, постоянно и с полным погружением и сейчас - 10 дней. Сross: С 0.12g Sidkun: 10 дней. Николь Робин: Какой стиль игры больше нравится (штурмовик, снайпер, "грузчик")? ИЛЮХАААА: Любой класс, короче без разницы. OTM0ROZ0K: снайпер, но с последним патчем пришлось перейти на роль штурмовика. Lik_MigTel: 1. штурмовик 2. снайпер 3. грузчик - в порядке убывания возможности адекватного получения удовольствия в игре, хотя какие-то карты хотелось бы играть именно снайпером, а некоторые - штурмом, но для этого должна существовать клановая война возможность выбора карты и состава. На данный момент, когда все эти возможности отсутствуют – штурмовик, ибо универсал. Сross: Штурмовой снайпер. Sidkun: штурм.
Николь Робин: Любимое снаряжение есть? Почему выбрали именно его? ИЛЮХАААА: Снаряжение хранителя. В нём больше слотов для спецсредств, и для патронов. И более-менее поворотливый. OTM0ROZ0K": комплект разведчика(АВ) и вепрь. Скорость передвижения и соотношение изоляции/брони, пока не открыт комплект ОЗК. В будущем хотелось бы сменить комплект разведчика на ОЗК. Lik_MigTel: Максимум брони при оптимальном и вменяемом соотношении веса/бега. Аномалии и артефакты как-то пофигу, на крайняк можно взять артефакт, умерев, и в следующем раунде уже тащить с ним без особой изоляции. Сross: Да. Хранитель. Выбрал, чтоб пугать врагов. :) Sidkun: Сет хранителя, вепрь, АКМ. Легкий и хорошая броня + много слотов для спецсредств, что дает больше действий для лучшей тактики боя. Николь Робин: Комфортно ли играть сейчас, после добавления 0,24 патча? ИЛЮХАААА: Да! Но есть проблемы с телепортами, бронёй и оружием. Но я надеюсь, всё ещё исправится! OTM0ROZ0K: После патча 0.20 забросил игру, так как игра превратилась в "Войну калашей, фпс и скилла", вернулся в игру после 0.24,так как появилось новое снаряжение и смысл дальнейшей прокачки. На мой взгляд, игра стала интереснее и сложнее. Lik_MigTel: КОМФОРТНО! но существует одно "НО" - нерф снайпинга. При сегодняшнем отсутствии возможности выбора карты и состава, снайпером играть не имеет смысла, ибо, если тебя забросит на невыгодную в плане позиции для снайпера карту, ты не будешь плюсом для команды, а просто обузой, да еще и убить особо никого не сможешь, ибо ближний бой почти всю карту ( а таких больше чем достаточно) и соотношение этой невыгодности 70/30 не в пользу игры снайпером. Сross: Нет. Дико, дико – нет. Sidkun: Комфортно, но требуются фиксы. Крайне важно чтобы не было вылетов ни в лобби, ни в самом матче. Отредактировать некоторое оружие по характеристикам так как у некоторых ТТХ явно преобладает по сравнению с оружием того же уровня, режим прицеливания хотя бы на пулемете сделать быстрей.
Николь Робин: С чем самые большие трудности? ИЛЮХАААА: С телепортами в игре! OTM0ROZ0K: Сложно найти цель на пестрой карте, и привыкнуть к физике, отличной от других шутеров. Lik_MigTel: Разработчики вынуждены добавлять в игру новые "фишки", когда еще не до конца пофиксили старые багги. Это обусловлено вопросом существования проекта на плаву, но ежеминутные вылеты могут убить игру совсем и в конец. Довести человека до "белого каления", а потом банить за мат - не лучший выход из ситуации, надо пытаться устранять причину, а не бороться со следствием, пусть и не совсем адекватным, но вполне предсказуемым с учетом аудитории. Сross: Скорость прицеливания , отдача , непроработанная анимация , непрохождение урона , завышение пинга, дисбаланс оружия , недоработка системы "модулей" (руки, ноги) и урона по ним , непродуманный нерф умений персонажа , изменение стрельбы, непродуманная финансовая система, баги на картах , убранная клавиша смерти ("л" англ. "k") , недоработанные карты. Sidkun: вылеты с игры, рассинхрон, зависание сервера, поправка расчета рейтинга.
Николь Робин: Что с твоей точки зрения можно сделать, чтоб улучшить геймплей? ИЛЮХАААА: Прислушиваться к советам игроков!!! OTM0ROZ0K: ускорить работу с ящиками и артефактами. Lik_MigTel: Скилл, баланс и проблема с АФК - любые вменяемые и осуществимые решения по этим двум пунктам дадут наивысший результат в плане удовлетворенности игроков и улучшения геймплея на ПВП (о ПВЕ я речи и не веду совсем). Но, опять же, не следует вводить все слишком быстро, никакое ваше улучшение не будет воспринято адекватно, если ему будут сопутствовать серьезные баги с вылетами игры и что угодно еще, что может вывести игроков из себя. Сross: Для начала - убрать косяки игры с обновлением 0.24 . Сделать карты многонаправленными, изменив систему игры к системе предлагаемой в Vostok Games Developer's Diary #3 , т.е. сделать каждому игроку свою роль . Сделать нормальный баланс по оружию и экипировке . Переработать систему навыков (позже предложу ее) . И отталкиваясь от баланса сделать каждому игроку роли. Сделать систему наказаний и банов за пассивные действия в игре , но перед этим поднять динамику игры . Сделать систему , когда персонаж может одевать шмот полным сетом (если человек в штурмовой броне - он не может взять с собой "антитоксин" и т.д. ) Sidkun: вернуть прошлый обзор гг то есть от первого лица, исправить графику потому что на некоторых картах она ужасна, ну и еще бы ввести возможность изменить внешность своего гг.
| наверх |