наверх

Кто не спрятался...
Добавил: Николь_Робин | Категория: Выпуск #3 | 16.08.2014, 00:05
         

 

Много разных людей играет сейчас в "SURVARIUM". Здесь ответы и мнения лишь малой их части, но и они дают понять, какое отношение у людей к игре, и как оно зависит от личного их опыта.

Николь Робин: Как давно играешь в «SURVARIUM»?

ИЛЮХАААА: Месяца два.

OTM0ROZ0K: около 6 месяцев.

Lik_MigTel: 2 недели в ЗБТ потом забросил, постоянно и с полным погружением и сейчас - 10 дней.

Сross: С 0.12g

Sidkun: 10 дней.

Николь Робин: Какой стиль игры больше нравится (штурмовик, снайпер, "грузчик")?

ИЛЮХАААА: Любой класс, короче без разницы.

OTM0ROZ0K: снайпер, но с последним патчем пришлось перейти на роль штурмовика.

Lik_MigTel: 1. штурмовик 2. снайпер 3. грузчик - в порядке убывания возможности адекватного получения удовольствия в игре, хотя какие-то карты хотелось бы играть именно снайпером, а некоторые - штурмом, но для этого должна существовать клановая война возможность выбора карты и состава. На данный момент, когда все эти возможности отсутствуют – штурмовик, ибо универсал.

Сross: Штурмовой снайпер.

Sidkun: штурм.

 

Николь Робин: Любимое снаряжение есть?  Почему выбрали именно его?

ИЛЮХАААА: Снаряжение хранителя.  В нём больше слотов для спецсредств, и для патронов. И более-менее поворотливый.

OTM0ROZ0K": комплект разведчика(АВ) и вепрь. Скорость передвижения и соотношение изоляции/брони, пока не открыт комплект ОЗК. В будущем хотелось бы сменить комплект разведчика на ОЗК.

Lik_MigTel: Максимум брони при оптимальном и вменяемом соотношении веса/бега. Аномалии и артефакты как-то пофигу, на крайняк можно взять артефакт, умерев, и в следующем раунде уже тащить с ним без особой изоляции.

Сross: Да. Хранитель. Выбрал, чтоб пугать врагов. :)

Sidkun: Сет хранителя, вепрь, АКМ. Легкий и хорошая броня + много слотов для спецсредств, что дает больше действий для лучшей тактики боя.

Николь Робин: Комфортно ли играть сейчас, после добавления 0,24 патча?

ИЛЮХАААА: Да! Но есть проблемы с телепортами, бронёй и оружием. Но я надеюсь, всё ещё исправится!

OTM0ROZ0K: После патча 0.20 забросил игру, так как игра превратилась в "Войну калашей, фпс и скилла", вернулся в игру после 0.24,так как появилось новое снаряжение и смысл дальнейшей прокачки. На мой взгляд, игра стала интереснее и сложнее.

Lik_MigTel: КОМФОРТНО! но существует одно "НО" - нерф снайпинга. При сегодняшнем отсутствии возможности выбора карты и состава, снайпером играть не имеет смысла, ибо, если тебя забросит на невыгодную в плане позиции для снайпера карту, ты не будешь плюсом для команды, а просто обузой, да еще и убить особо никого не сможешь, ибо ближний бой почти всю карту ( а таких больше чем достаточно) и соотношение этой невыгодности 70/30 не в пользу игры снайпером.

Сross: Нет. Дико, дико – нет.

Sidkun: Комфортно, но требуются фиксы. Крайне важно чтобы не было вылетов ни в лобби, ни в самом матче. Отредактировать некоторое оружие по характеристикам так как у некоторых ТТХ явно преобладает по сравнению с оружием того же уровня, режим прицеливания хотя бы на пулемете сделать быстрей.

 

Николь Робин: С чем самые большие трудности?

ИЛЮХАААА: С телепортами в игре!

OTM0ROZ0K: Сложно найти цель на пестрой карте, и привыкнуть к физике, отличной от других шутеров.

Lik_MigTel: Разработчики вынуждены добавлять в игру новые "фишки", когда еще не до конца пофиксили старые багги. Это обусловлено вопросом существования проекта на плаву, но ежеминутные вылеты могут убить игру совсем и в конец. Довести человека до "белого каления", а потом банить за мат - не лучший выход из ситуации, надо пытаться устранять причину, а не бороться со следствием, пусть и не совсем адекватным, но вполне предсказуемым с учетом аудитории.

Сross: Скорость прицеливания , отдача , непроработанная анимация , непрохождение урона , завышение пинга, дисбаланс оружия , недоработка системы "модулей" (руки, ноги) и урона по ним , непродуманный нерф умений персонажа , изменение стрельбы, непродуманная финансовая система, баги на картах , убранная клавиша смерти ("л" англ. "k") , недоработанные карты.

Sidkun: вылеты с игры, рассинхрон, зависание сервера, поправка расчета рейтинга.

 

Николь Робин: Что с твоей точки зрения можно сделать, чтоб улучшить геймплей?

ИЛЮХАААА: Прислушиваться к советам игроков!!!

OTM0ROZ0K: ускорить работу с ящиками и артефактами.

Lik_MigTel: Скилл, баланс и проблема с  АФК - любые вменяемые и осуществимые решения по этим двум пунктам дадут наивысший результат в плане удовлетворенности игроков и улучшения геймплея на ПВП (о ПВЕ я речи и не веду совсем). Но, опять же, не следует вводить все слишком быстро, никакое ваше улучшение не будет воспринято адекватно, если ему будут сопутствовать серьезные баги с вылетами игры и что угодно еще, что может вывести игроков из себя.

Сross: Для начала - убрать косяки игры с обновлением 0.24 . Сделать карты многонаправленными, изменив систему игры к системе предлагаемой в Vostok Games Developer's Diary #3  , т.е. сделать каждому игроку свою роль . Сделать нормальный баланс по оружию и экипировке . Переработать систему навыков (позже предложу ее) . И  отталкиваясь от баланса сделать каждому игроку роли. Сделать систему наказаний и банов за пассивные действия в игре , но перед этим поднять динамику игры . Сделать систему , когда персонаж может одевать шмот полным сетом (если человек в штурмовой броне - он не может взять с собой "антитоксин" и т.д. )

Sidkun: вернуть прошлый обзор гг то есть от первого лица, исправить графику потому что на некоторых картах она ужасна, ну и еще бы ввести возможность изменить внешность своего гг.

 

         
:
19.08.2014 22:58 - Romeo_xXx_ написал(а):
Бункер получился как всегда интересный. Мои поздравления создателям, держите марку!
19.08.2014 12:47 - Kutusha написал(а):
Ящики достали, хотя трудностей не вижи. Время поднятия ящика - просто убивает и телепортирует на базу smile А еще убил нерф оружия, особенно СКС. Дробовики понерфили тоже слишком сильно.
Но на форуме, великий троль Кантиде, про это уже написал...
19.08.2014 09:26 - ОМОН написал(а):
Все будет хорошо.
  
19.08.2014 06:54 - лысый123 написал(а):
я думаю по артам все заметили , что теперь оникс перезарежается быстрей пружины))
19.08.2014 01:03 - Трассер написал(а):
у Николь скилл "поднятие ящиков" уже за 100 =))
19.08.2014 00:57 - Skorow написал(а):
"Николь Робин: С чем самые большие трудности?" - с подниманием ЯЩИКОВ. 8(
avatar