наверх

Трудности обучения
Добавил: Николь_Робин | Категория: Выпуск #4 | 31.08.2014, 22:17
         

14.08.2013 – Версия 0.12a

Внимание: В связи с большим количеством изменений, затронувших практически все компоненты игры, возможно ухудшение стабильности клиента и сервера. Пожалуйста, не забывайте отправлять креши (Submit bug). Будем исправлять оперативно.

Список изменений:
- Полностью переработан алгоритм синхронизации игровых персонажей по сети
- Добавлен новый игровой уровень "Школа"
- Подключена новая версия интерфейса пользователя
- В игру добавлены аномалии. Теперь параметр "изоляция" станет более востребованным
- Добавлена анимация переноса, поднятия и бросания ключевых объектов
- Отключена возможность стрелять и спринтовать при переносе ключевого объекта
- Улучшена анимация стрельбы из оружия
- Улучшены анимации ходьбы и бега
- Изменена анимация прыжка
- Улучшены визуальные эффекты (партиклы) выстрелов из оружия
- Добавлен урон при падении с большой высоты

 

Эта техническая новость положила начало истории третьей по очерёдности введения, но второй по номеру локации – «Школа».

Так уж вышло, что появилась Школа в комплекте с серьёзными обновлениями, а, следовательно – ошибками, багами, вылетами и прочими «радостями жизни» альфа-тестера, с которыми борьба продолжалась ещё довольно долгое время.

Когда сейчас я слышу ворчание на тему «играется плохо», мне сразу вспоминается то «Волшебное» время с дичайшим рассинхроном, когда персонажа кидало вперёд-назад по локации, а камеру разворачивало в совершенно непредсказуемых направлениях, когда «красная лампа» горела практически непрерывно, и чтоб сделать пару шагов, приходилось ловить момент её погасания, когда «воскресшие» трупы были нормальным явлением, и если ты кого-то убивал, надо было притормозить на пару-тройку секунд, чтоб удостовериться, что трупик действительно трупик.

Тогда подобные сложности воспринимались как часть процесса тестирования. Не без ворчания, конечно, но понимали, что трудности временные, и продолжали заходить в бой.

Но что-то я немного отвлеклась. Вернёмся к локации «Школа». В момент добавления, эта карта довольно существенно отличалась от того, что мы имеем сейчас, и внешним видом, и площадью. Если посмотреть на панораму «Школы» с высоты птичьего полёта, то становится видно, что со стороны спортзала места было изначально больше, чем теперь.

Само школьное здание за прошедший год также претерпело ряд изменений. Такое ощущение, что над ним поработала агрессивная флора мира игры «SURVARIUM».

Игровая составляющая тоже не осталась без изменений. Например, точки появления игроков (точки респавна) пару раз переносились, а «базы» - антиштормовые устройства, куда мы складируем найденное и принесённое - изначально располагались в помещениях котельной и теплицы, и лишь потом были вынесены на улицу под навес.

В здании школы на момент добавления наблюдалось не в пример больше мебели, чем теперь. Сейчас шкафов в коридорах и возле здания не стало (видимо, все ушли на поддержание огня в кострах), а тогда в некоторых местах коридора приходилось проявлять чудеса акробатики, чтоб миновать очередную баррикаду из шкафов, парт и стульев.

Сквер со стороны памятника зарос травой просто до неприличия.

 Угнали куда-то грузовик, возле которого раньше частенько появлялся «искомый ящик».

Аномалия на третьем этаже сейчас не такая красивая, как год назад, но более опасная, чего не скажешь о той лиане, которая поселилась в подвале и очень сердится, если её потревожить. Да, она сейчас больше склонна дымить, затягивая клубами ядовитого тумана школьный дворик, но она хотя бы не взрывается, если рядом с ней неосторожно воспользоваться огнестрельным оружием.

Примечательно, что некоторые моменты остались практически неизменными. Например – столик возле котельной. Видимо, даже в нашем изменчивом мире нужно что-то, что выполняло бы роль отправной точки происходящего.

         
:
03.09.2014 17:13 - IIITOPM161 написал(а):
значит вот как оно было wacko
01.09.2014 23:33 - Kemok написал(а):
Школа уже не та )
01.09.2014 10:30 - ОМОН написал(а):
Застал лишь последние изменения на карте
  
avatar