наверх

ИгроМир
Добавил: Николь_Робин | Категория: Выпуск #6 | 01.11.2014, 18:23
         

Грандиозное ежегодное мероприятие «ИгроМир-2014», к сожалению, медленно, но верно движется к своему завершению. Четыре дня шума, грохота, музыки, без преувеличения – многотысячные толпы посетителей, сотни игровых персонажей и десятки стендов, где были и ностальгически-старые, популярные, и не очень, ну, и конечно – пользующиеся просто мега-популярностью.

Не ошибусь, если, во-первых, отнесу к таковым стенд компании разработчиков Wargaming.net, представивших на ИгроМире две премьеры: WOT Blitz, вариант знаменитых танков, разработанный специально для планшетных устройств, и столь же долгожданные «корабли», тестирование которых ожидается буквально в следующем месяце.

А второй, на мой субъективный взгляд, по популярности стенд на сегодняшнем ИгроМире – это, конечно, стенд компании «Vostok Games», представивший зрителям столь ожидаемую в последний год игру «SURVARIUM».

Пронаблюдав за ребятами, работающими на стенде, не перестаю удивляться их работоспособности, двужильности и неисчерпаемому оптимизму. Площадку всегда окружает плотная толпа зрителей самого разного возраста, здесь можно увидеть кроме подростков и семейные группы. Да что говорить, даже ваша покорная слуга готова поселиться здесь на ПМЖ.

Очереди желающих поиграть не видно конца. Одни игроки, с сожалением покидающие игровые места, сменяются другими. А в то же самое время на сцене проходят нескончаемые конкурсы. Для начала, всем желающим предлагают попробовать свои силы в разборке-сборке автомата Калашникова. Почти тридцать лет назад, ещё в Советскую эпоху, это умел даже ленивый – на уроках НВП суровые военруки гоняли нас «в хвост и в гриву», и навыки, приобретённые в далёкие школьные годы, не забылись (хотя, к стыду сознаюсь, скорость уже не та). Но всё же приятная возможность снова взять в руки любимое оружие.

Но это ещё не всё. Желающие могли посоревноваться с настоящим профессионалом в снаряжении автоматного магазина. Навык, прямо скажем, не самый востребованный в наши дни, но кто знает, может когда-нибудь он спасёт чьи-то жизни. За три дня никто так и не смог сравниться с мастером, но рядом, совсем рядышком были многие (и это радует, не все ещё превратились в офисный планктон).

Кроме технических конкурсов было немало физических. Гостям стенда предлагалось выполнить ряд силовых упражнений, отжиманий и приседаний. Да не просто так, а в противогазах. Ребята-ведущие, словно заправские сержанты, отдавали команды, в то время, как участники под счёт демонстрировали свою физическую подготовку. Надо отдать им должное – каждый участник боролся до конца, и ни один не ушел без награды.

После физических конкурсов – литературные. Каждый мог попробовать свои силы в знании книжного мира SURVARIUM и ответить на порой довольно сложные вопросы. Эти конкурсы порадовали не менее физических – читает наша молодёжь! Мне могут возразить, мол, не то читают. А я скажу – да радует уже сам факт.

Ну, и регулярные выбросы имели место. В руки зрителям с завидной периодичностью летели значки, магнитики, жетоны, листовки с бонус-кодами и многое другое.

Отдельно хотелось бы сказать о ребятах, пришедших в клановых костюмах и сталкерском снаряжении. Видно, сколько труда в них вложено. Да и находиться целый день в полной снаряге, поверьте, нелегко. Однако они держались стойко, и немало было желающих запечатлеться рядом с ними, да и просто сфотографировать на память.

Подходит к концу финальный день «ИгроМира – 2014». Скоро, совсем скоро стихнет грохот музыки и комментариев, погаснут прожектора и будут демонтированы стенды и площадки. Разойдутся подуставшие за четыре дня посетители, разъедутся по домам и городам. Но каждый увезёт с собой частицу грандиозного праздника, память о котором сохранится до следующего года и – а вдруг – подтолкнет к поездке и в будущем году? Не будем загадывать так далеко, пока простимся с праздником. Но не будем говорить ему «прощай». Скажем «До свидания», до новой встречи на «ИгроМир – 2015»

Lumi

----------------------------------------------------

Первое что заметно порадовало глаз это огромная очередь на вход в Крокус Экспо, или, если быть точным, то, что в ней стоять не пришлось.

Итак, что такое Игромир? Море косплея,

 

 

 рекламы и гаджетов. Особенно понравились несколько косплеев,  таких, как кубоид из сайлент хилл,

 парень с крыльями,

очень симпатичный косплей.

 Я не знаю, что за стенд, но глаз радовало, и это главное, а также очаровательное, что это?

Когда мы с ней разговаривали, на вопрос можно ли сфотографироваться, в место кивка девочка приседала, иначе голова бы упала))) Это было шикарно)

Самые ужасный косплей был у танкистов, картонки  в виде башен от танка на голову, это просто кошмар, а вот стенд был у них самый дорогой

 

 

Были и военные девочки.

Во время ИгроМира проходило довольно много соревнований. Одно из основных - по контр страйк ГО, но на этом я не заострял бы внимание, играли как-то вяло. Заинтересовала игра на PS4 которая выйдет только в следующем году

По гаджетам самое яркое, что заметил - это полное погружение. Так называемая поездка на американских гонках, если быть честным, графика слабая, но направление интересное.

В будущем обещали сделать с датчиками, отслеживающими движение глаз вместо мышек и т.п.  Были полностью настраиваемые мышки по высоте, ширине, и кнопка даже под мизинец была, очень понравилось, вплоть до мышки с 21 кнопкой, что явно перебор. Ещё понравился монитор с отличным обзором

 подумал, что надо для Сурвариума взять)

Стенд Сурвариума был двухсторонний. С одной проводились эвенты. Такие, как: отжимания, приседания в противогазах и без,

 

а также разборка и сборка акм на время

 и прочее.

А с другой стояли компьютеры с подключённым ПТС и основным сервером, на котором давался приличный кредит золота и серебра. Думаю все заметили в боях игроков с никами igromir19 и тому подобное)

Один из первых косплейщиков - «выживший» - был с очень полированной черной лысиной и практически не чего не слышал!

Ему показывали суть конкурса и рассказывали, упрев он смог выполнить поставленную задачу,

чем несказанно порадовал всех присутствующих, увы, даже неизвестен ник персонажа, т.к. он не представился и довольно быстро затерялся в толпе. К стенду ближе к вечеру ближе прибилась пара покемонов, желающих «обнимашек», что было довольно ярким моментом, и даже представитель мутантов в игре Сурвариум!

Удалось пообщаться со многими сотрудниками VG, уже охрипшими, но всё ещё в боевом расположении духа. Выяснить, что работают они в поте лица до ночи и, как правило, и в выходные дни, и результаты будут обязательно. ГОСТ тоже присутствовал на форуме, был щедр, раздавая золото ИгроМира.

Эвенты наша команда, в связи с высокой загруженностью графика, решила не проводить, зато успели побывать во всех точках Крокуса Экспо, и даже мне удалось выяснить, что рядом был КомикКон – что-то связанное с косплеем, комиксами и т.п.

  ИгроМир меня очень приятно удивил! Уверен, что и в следующем году будет также интересно познавательно и интересно!

 С уважением, команданте Zi!

  -----------------------------------------------------------------

 Впечатления от Игромира 2014… Огромные толпы любителей компьютерных игр, громкая музыка, раздающаяся с каждого выставочного стенда, то и дело встречающиеся в толпе косплееры – феи, зомби, несколько бетменов и прочие яркие личности из игрушек.

 Понадобилось потратить много сил, чтобы пробраться к стенду Восток Геймс. Когда пробраться всё-таки удалось, меня ждали боевые товарищи из клана, радостно вручившие набор «помощника ВГ», который состоял из плаката, билета с инвайтом на 100 единиц игрового золота, и канцелярской резинки.

 

«Сурвариуму нужны Герои!» - сказали мне товарищи, и мы дружно начали готовить раздаточные материалы. Как выяснилось, заготовленные самими разработчиками наборы закончились очень быстро, потому что интерес к стенду Восток Геймс оказался больше запланированного. Поэтому ГОСТ решил помочь и взялся за черновую работу стендистов.

Наборы раздаточных материалов уходили со стенда жаждущим посетителям со скоростью примерно один в пять секунд. Пока два ГОСТовца занимались раздачей, ещё трое скручивали раздатку. Во времена небольших затиший удалось перекинуться между собой несколькими фразами и обсудить окружающую атмосферу праздника.

А вокруг было нечто! Прямо рядом с нами расположился бойцовский ринг, на котором парни в роли профессиональных рестлеров доказывали своими поединками преимущество какой-то компьютерной железки.

Вокруг нас гуляли обыватели, косплееры, дети, сотрудники всевозможных игровых структур.

    Стенд Восток Геймс был разделён по диагонали перегородкой, за которой, на противоположной от места нашей дислокации стороне, делали шоу суровые админы ВГ, в чьих руках возможность «простых смертных» писать в чат, на форум или даже вообще играть в Сурвариум. Практически нон-стоп на половине админов проводились конкурсы, викторины, без перерыва демонстрировали новые видеоролики, показывающие великолепие режима ПВП Сурвариума. Даже просто пройти рядом с той половиной стенда, а не только принять участие в конкурсах, было нереально сложно из-за плотной толпы людей интересующейся происходящим и принимающих участие. Мне толкаться возле админов было некогда. Я скручивал плакаты, раздавал плакаты, опять скручивал, опять раздавал… когда мне казалось, что можно немного передохнуть, я обязательно встречал заинтересованный взгляд посетителя стенда, очарованного тем, что он видел на игровых мониторах, не мог его игнорировать и с огромным удовольствием рассказывал про игру, про планы её развития, давал ответы на множество разных более конкретных вопросов о Сурвариуме. Мои соклановцы не только делали то же самое, но ещё и умудрялись общаться с разработчиками, делать фотографии и видеозаписи. За нашей спиной, соблюдая строгий порядок, приходили, играли и выходили бесчисленные посетители. 

    Вечер удался! Уставшие, но довольные сотрудники Восток Геймс снимали напряжение трудового дня с помощью матча про фрисби, в котором принимали участие все, кто оказался рядом и волей-неволей был втянут в это развлечение. Мониторы и прочий инвентарь, слава Богу, остались целы.

После этого настал долгожданный момент экспресс-интервью Олега Яворского. К сожалению, я немного простыл, и разговаривал не своим голосом, сильно волновался, потому что боялся показаться слишком напористым или задать вопрос, миллион раз ранее задававшийся на форуме. Надеюсь, для новичка-интервьюера я справился не хуже всех, и не только задал пару новых вопросов, но и показал разработчикам, что всё комьюнити игры, и клан ГОСТ в частности, заинтересованы в успехе Восток Геймс.

a-t-o-s

---------------------------------

Ну, что сказать... За минусом слегка севшего голоса, вечер удался. Точнее не вечер, а несколько бешеных дней ИгроМира.
Лично для меня сие действо началось где-то за месяц до даты, когда я засела шить костюм себе и готовить "парадную форму" сокланам. Таким образом месяц прошел в героических попытках собрать "до кучи" то, что закучковать невозможно по определению. Однако получилось, хоть и провела я финальную ночь с пятницы на субботу с утюгом в руках, закрепляя на футболках ГОСТовские шевроны и прочие детали оформления. Без косяков в этом деле не обошлось, но не будем о грустном.

Крокус-Экспо. Вечер четверга.

В субботу с утра хотели встретиться в метро, но кончилось тем, что искала я наших уже на стенде. Слава Лесу, нашлись. Быстренько снабдила всех формой, привела в беспорядок себя и - в бой. Помогали "Vostok Games", параллельно увековечивали всё это глобальное мероприятие на камеру, общались между собой и с Глубокоуважаемым Начальством.

 

Одна эпопея с плакатами чего стоила! Забор Тома Сойера, блин, в действии. Забавно было видеть, как команда Чёрных соревнуется с командой Оранжевых, кто быстрее укомплектует раздаточный материал. Ну, и на вопросы посетителей отвечать приходилось по мере их (вопросов) возникновения.

На заднем плане Kotta беседует с посетителями

С другой стороны стенда доносилась культурная программа. Я время от времени выбиралась туда глянуть, как наши "изверги" издеваются над толпой. Шучу. Толпа сама рада была проверить себя на прочность. А вот массовики под конец рабочего дня на слух оставляли желать лучшего, да и на вид тоже. Попробуй-ка покричи весь день - мало не покажется.

Dargalon за работой

Ладно, оставим в стороне рабочий процесс, про него и так много всего сказано. Знаете, я очень рада, что благодаря ИгроМиру смогла лично познакомиться с ребятами из клана, ведь одно дело общаться в чате игры или голосом в ТСе, и совсем другое, когда человек - вот он весь, рядом, со своим настроением и реакцией на происходящее. А "в натуре" народ у нас, оказывается, ещё более замечательный, чем я думала.

Команда в сборе

Надеюсь, увидимся ещё и не раз.
И к "востокам" после двух дней совместной работы отношение поменялось. До того момента всячески поддерживала, а теперь, наверное, вообще любого порву, кто скажет, мол, на выставке отдыхали.
Вам бы, красивые, такой "отдых"!

-----------------------

         
:
avatar