Кто не спрятался...
Добавил: Николь_Робин | Категория: Выпуск #7 | 25.11.2014, 00:00 Николь Робин: Первое впечатление, когда зашел в игру после обновления до версии 0.25 [ВЛКСМ] SeND_TLT: если вспомню... не очень... я на тестовом сервере был еще. скорость перемещения персов убавили и это радовало, а потом после нытья прибавили и все как угорелые забегали. [-MG-] Ripli: Да как-то не особо, Единственное что порадовало то это сет выжившего и Укрепленный ватник очень лорные броньки, а остальное не порадовало точно. Вилдер: Симпатично. Порадовали новые кнопочки.) Жалко, что убрали оружие из стеллажей. =) Николь Робин: Что, из добавленного в этой версии, считаешь наиболее полезным? _Balisong_: Понижение цен на эквип высоких уровней и систему улучшений, которая конечно не идеал, но все же. [ВЛКСМ] SeND_TLT: кланы. Модификацию, но она корявая. [-MG-] Ripli: Да особо ничего Вилдер: Как по мне так введение ближнего боя. Долго ждал, но реализация немного разочаровала. жду полноценного ножа. Ну и КВ для тех, кто в клане. Меня эта тема не коснулась. =) Кроме того, порадовали некоторые изменения на картах Николь Робин: Что из нововведений с твоей точки зрения стоило бы доработать? _Balisong_: Собственно систему улучшений, для разных предметов разные цены, т.к. платить 10К за улучшение перчаток это слишком. А так же систему дропа, ибо ее порезали сильно, шанс выбить редкий шмот упал, а чаще вообще ничего не падает. [ВЛКСМ] SeND_TLT: модификацию. ближний бой. да много мелочей. всех уже и не вспомнишь...привык уже [-MG-] Ripli: В первую очередь прицел ПСО,. Леший - зачем полоски которые светятся? Синхронизацию, скорость полета пули у ВСК. Вилдер: Однозначно - ближний бой. Уж очень он сырой. Ну, а про оптимизацию и вовсе говорить стыдно. =) Николь Робин: Как относишься к добавлению кланов в игру? _Balisong_: Да в общем никак, ибо в клане не состою, а так думаю что неплохо, так как знаешь кто из какого клана. [-MG-] Ripli: Как естественному процессу)) Единственное что общее хранилище клана ввести стоило бы Николь Робин: Что для тебя дало введение клановой составляющей в игру? [ВЛКСМ] SeND_TLT: бои. проще общаться с сокамерниками Вилдер: Довольно положительно. Это очень важный шаг в любом онлайн проекте. Возможность людей объединиться в группы и выделиться на фоне обшей массы. Это круто) Жаль что создание клана не стало тематическим... Например, с Уклоном в какую-то определенную группировку. Именно этого шага многие ждали. Реализована возможность проведения клановых баталий 8 на 8. А не псевдо клановой игры во взводе на 3 человека на паблике. Николь Робин: Сам в клане не состоишь. Предпочитаешь свободу от каких-либо обязательств? _Balisong_: Да нет, в основном, просто люблю играть соло либо во взводе, т.к. кланы пока не реализовали себя на 100%. Вилдер: Пока в активном поиске. =) Ищу довольно харизматичный клан и с ощутимой атмосферностью. Ищу людей с уклоном к Поселению Край. Данная группировка меня больше всего заинтересовала. Хочется развиваться именно в этом направлении. Как говорится, сила не в звоне железа и свиста пуль - сила в единстве с природой. Но пока не нашел единомышленников. =) Николь Робин: Когда введут полностью, мнение поменяешь или останешься "при своём"? ) _Balisong_: Ну смотря как, если клан интересный с дружным коллективом, то скорее всего да, все зависит от того как разрабы запилят оптимизацию игры. Николь Робин: Ты в клане. Если бы вновь поставили выбор: клан или "свободный полёт", выбор был бы тот же? [-MG-] Ripli: да, но я уже говорила, что МГ это не совсем игровой клан. Николь Робин: Спасибо за ответы. :)
| наверх |