наверх

Таракановский форт
Добавил: Николь_Робин | Категория: Выпуск #8 | 02.01.2015, 01:31
         

«Таракановский форт» за свою историю претерпел, наверное, больше всего изменений, по сравнению с другими картами. С момента его добавления несколько раз переносились точки возрождения игроков, да и сама местность сильно переделывалась.

Хронология событий:

20.12.2013 - Версия 0.18a
Общие изменения:
- добавлена новая локация "Таракановский форт";

 
ссылка на полный текст сообщения.

Первая версия Таракановского форта разительно отличалась от того, что мы можем видеть, заходя на эту локацию сегодня.
Этот  вариант запомнился игрокам антигравитационной аномалией, представлявшей собой парящие в воздухе камни больших размеров, и обилием сухих веток, свисавших со стен.  Если общую геометрическую форму локации обозначить термином «трапеция», то можно сказать, что основные стратегические точки располагались со стороны вершины и основания, а не по боковым сторонам, как теперь.

К сожалению, в таком виде локация просуществовала очень недолго и уже в следующей крупной версии патча была довольно заметно переделана.

   

выход с респы

 

 

С версии 0.18а видеофрагментов с респа не сохранилось, но эти помещения были засняты чуть позднее, когда доступ к ним был уже перекрыт.

27.12.2013 - Версия 0.18d
Общие изменения:
- изменено расположение баз команд, ключевых объектов на локации Таракановский форт;

полный текст сообщения

Респы команд на тот момент были главной головной болью, ибо располагались почти по центру карты, с двух сторон от аномальной ямы на втором этаже, и были отгорожены тонкими деревянными перегородками, которые (при желании) можно было перепрыгнуть, а то и просто прострелить.

  

 

Учитывая, что «базы» находились примерно там же, где и теперь, сбор батарей становился существенной проблемой. Сами посудите: выбраться из зоны распа так, чтоб тебя сразу же обратно не отправили, под обстрелом отыскать батарею, а потом так же под обстрелом дотащить её до сундука – занятие не для слабонервных. Но, как ни странно, справлялись и с этим.

А карту можно было увидеть только свалившись вниз с локации. :)

05.02.2014 - Версия 0.19а
Изменения в балансе:
- Изменены места появления игроков на локации "Таракановский форт";

полный текст сообщения

Алилуйя! Точки респ (по настоянию возмущенной общественности) разнесли на максимально удалённое расстояние, окультурив для этого ранее не занятые части карты. Игроки с того момента возрождались там же, где и теперь. А вот аномалия, как и ранее, была ни чем иным, как глубокой ямой по центру карты, правда, артефакты там всё же появлялись, а урон эта «дырка в полу» не наносила. Бойцы тихо ворчали и просили вернуть на место летающие фрагменты стены, мотивируя это тем, что они интересно выглядели. Но чаяниям не суждено было воплотиться в жизнь.

На видео заметно, что мини-карту ещё не подправили, и рисунок локации там старый.

17.03.2014 - Версия 0.20a
Изменения в балансе:
- Произведены изменения на следующих локациях: Школа, Радар, Таракановский Форт;

ссылка на описание патча

Вот это был реально шок, ибо изменили самый центр карты. Слухи о том, что активируют аномалию, бродили уже в рядах тестеров, но ожидали-то возвращения к старому, а получили совершенно новое. Аномалия стала больше, опаснее и абсолютно другой визуально. Лично меня взяла лёгкая оторопь, когда я после скачивания патча первый раз пробежалась по локации. Как ЭТО могло поместиться в стенах не такого уж большого по ширине здания? Складывалось ощущение, что центр неслабо так рвануло чем-то крупнокалиберным. Пробежать насквозь это препятствие без соответствующей экипировки стало весьма затруднительно – увеличившаяся в размерах яма теперь ещё и капитально фонила.

  

А ещё в этой версии добавили мини-карту, которую можно было увидеть, нажав на клавишу Tab. Здесь тоже без неожиданностей не обошлось.

.

Версия карты от 17.03.2014*

Версия карты от 19.03.2014*

*Красным цветом отмечены закрытые участки.

10.10.2014 - Версия 0.25a

Игровой процесс:
- Теперь на всех картах доступны оба варианты командного боя: как с поиском батарей на локациях, так и с зарядкой батарей в специальных устройствах;

полная версия новости

А что? Симпатично вышло.

 

 

Вот только аномалия уже не мерцала тревожным красным огнём.

12.12.2014 - Версия 0.26a
Игровые локации:
- добавлено несколько дополнительных проходов на локации Таракановский Форт
;

полная версия описания

«Несколько дополнительных проходов» - это сильно переделанные основание и вершина трапеции. Те коридоры, которые в изначальной версии занимали респы, были изменены и дополнены. Теперь в них можно запросто потеряться.

Карта. Теперь уже без закрытых участков.

Сама локация стала более бугристой, чем затруднила жизнь любителям снайперить, не выходя с точки рождения. Таракановский форт, может, и остался до некоторой степени «коридорным», но теперь больше напоминает лабиринт, нежели параллельные дороги, с которых особо не свернуть.

Изменился и общий внешний вид локации. Она стала гораздо зеленее, чем напоминает, что вокруг царит буйство природы, отнюдь не дружелюбной по отношению к человеку.

----------------------------------------

Автор и составитель материала

Видео и фотоматериалы предоставили:

Knyazev
OlegatoR
c-4nt-1d3
FRY
Pr1me

Информационную и техническую поддержку осуществляли:

MSO
Skorow
FANTOM
tpaw-games_tv

on-line

За что им Большое Человеческое Спасибо!

         
:
12.02.2015 09:46 - Сергей Борисов написал(а):
Спасибо, Николь. Маленькая ностальгия.
19.01.2015 19:00 - Skorow написал(а):
мне , честно говоря больше нравилась старая карта(
19.01.2015 09:10 - Kutusha написал(а):
Класс smile Много чего узнал из истории карты, а кое-что вспомнил )
11.01.2015 01:50 - Туман написал(а):
Шикарный материал!
avatar