наверх

Дембельский аккорд: Escape
Добавил: Туман | Категория: Выпуск #9 | 22.01.2015, 09:59
         

Туман: Приветствую Вас в Бункере. Я сам являюсь одним из подписчиков Вашего канала и с удовольствием его смотрю. Как пришла идея создать свой канал на YouTube? Это как-то планировалось ранее или просто пришла спонтанная мысль "А почему бы и нет"?

Esc: У меня есть знакомый, который уже давно создает ролики по мультиплеерным шутерам. Он предложил мне, сделать ФрагМувия из моих записей. Результат мне понравился и я решил  попробовать свои силы в этом направлении.

Канал YouTube: http://www.youtube.com/channel/UClrULCRF0R8BkHBkasl2svQ

Туман: Был ли подобный опыт раньше или же это у Вас первый такой проект?

Esc: Это мой первый проект, но желание появилось еще со времен других игр. К сожалению, в то время было довольно сложно делать, что то подобное. Компьютерное железо тогда было довольно слабым, а программная часть сырая или вообще отсутствовала.

Туман: Мало кто может сказать, что автор роликов плохо играет - скорее наоборот, упрекнуть не в чем. Отдельно могу поздравить с победой в номинации "хороший игрок". Откуда такой опыт игры в шутеры? Принимали участие в киберспортивных мероприятиях?

Esc: Опыт взялся из игры CoD4. В него я играл порядка шести лет, с небольшими перерывами на другие онлайн проекты. В другие шутеры я практически не играл, CoD4  поставил очень высокую планку в мультиплеерных шутерах. Настолько высокую, что все последующие части по моему мнению, не смогли ее превзойти. Ну а что касается сурвы, я увидел в  этой игре перспективу и все то, чего ждал от шутера еще со времени CoD4.

В киберспортивных мероприятиях я не принимал участия, да и никогда не стремился. Для этого нужно ОЧЕНЬ много играть и тренироваться. Я же хотел получать удовольствие от игры, а не задротсво. Единственные мероприятие где я играл с кланом, были городские ланы. 


 
Туман: Частенько в Ваших видеороликах в чате вижу обвинения в использовании так называемого стороннего ПО. Есть что сказать этим злопыхателям в ответ?

Esc: Я на таких людей не обращаю внимание еще с CoD4, там у меня было заблокировано ШЕСТЬ лицензионных ключей от игры, на ближайших серверах. 
Порой там доходила до абсурда, что даже читеры с WH, ничего не могли поделать со мной. Опыт и руки, решают намного больше, чем читы.

Группа ESC Live ВКонтакте: https://vk.com/esclive

Туман: Слышал Ваше мнение о вступлении в какой-либо клан. Возможно, немногие знают о нем. Не поведаете ли вновь, что думаете насчет того, чтобы влиться в чьи-либо ряды?

Esc: На данном этапе я не вижу нужды, для вступления в клан. Пока что в сурве кланы чисто для галочки.  Да и понятие "клана", для мне нечто более весомое, чем для многих игроков. Я играл в L2 в довольно серьезных кланах и альянсах. И слово "клан", для меня, представляет нечто большее, чем просто дружеский коллектив..

Туман: Есть ли для Вас эталон среди игровых YouTube-каналов, например от Jove, Amway921 и т.п., на который Вы бы хотели быть похожим?

Esc: Эталонов нет. Я просто анализирую чужие ролики и перенимаю опыт, стараясь не наступать на чужие ошибки. Что бы канал стал интересным, он не должен копировать другие каналы, а давать что то новенькое. Конечно это довольно сложно, но я постоянно пытаюсь разнообразить контент. 

Туман: Коснемся немного процесса создания видеороликов. Много ли времени Вы уделяете для этого? Какие программы используете для захвата и монтажа?

Esc: За время существования канала, я уже трижды сменил его формат. Изначальное направление канала под ФрагМуви, было не очень удачным. Просмотры набирались очень слабо, а из-за моей высокой планки качества, на создание одного ролика уходило 5-10ч. Естественно, редко выходящие ролики, тормозили развитие канала. Но жертвовать качеством, я не собирался! Если уж за что то и браться, то делать как следует! Поэтому пришлось сменить формат канала. На данный момент, я нашел золотую середину, между временем на создание контента и его качеством.
Из софта я использую: Action!, OBS, Vegas Pro 12,  Adobe Audition CC 2014, Adobe After Effects CC и Paint.NET. В будущем возможно еще опробую и Cinema4D.

Туман: Считаете ли Вы себя джентльменом на поле боя? Часто ли отвечаете на откровенные оскорбления и провокации?

Esc: Да нет конечно. Вообще придерживаться каких-то норм из реальной жизни, довольно глупо. Достаточно быть адекватным в своих поступках.  На оскорбления я обычно не реагирую или выставляю обидчика дураком.  Игровой чат у меня почти всегда заблокирован. Я довольно резко критикую ошибки команды, но всегда в переделах разумного и без мата.

Туман: Как попали в Survarium? В вашей истории тоже присутствует след S.T.A.L.K.E.R.'а?

Esc: Сталкер оставил не хилый такой след, как с положительной так и с отрицательной стороны.
У меня есть две лицензии сталкера ТЧ и ЧН. После выхода второй части, бренд сильно подкосило, из-за технических проблем с игрой. 
Я  до сих пор помню, как сутра пораньше поехал через весь город, что бы в первый же день купить сталкер ЧН. Каково же было разочарование, когда игра оказалась настолько сырая, что просто 
не запустилась.  Следующие несколько недель возни с самодельными фиксами и официальными патчами, оставили навсегда след в моей памяти.  Сталкер ЧН я так и не прошел...
Это кстати самое яркое воспоминания о серии сталкера, survarium все же немного уступает, но идет по тем же граблям :D

Туман: Что Вас зацепило в игре про "Зеленый Апокалипсис"? Что ждете от нее в будущем? Что именно не устраивает в игре на данный момент?

Esc: Я шел в игру не ради сюжета или атмосферы. В первую очередь, я смотрел на техническую составляющую игры и ее реализацию. Мне была важна концепция сетевого кода, реализация карт, поведение оружия и т.д. . Все задумки разработчиков и начальная реализация меня в принципе устраивала. 
Надеюсь в будущем исправят все  баги  и недочеты, которые суют палки в колеса опытным игрокам. В игре в первую очередь должен решал скилл игрока, а не  удачи и рандом.
На данный момент не устраивает в игре то, что ее подстраивают под слабых игроков, урезая развитие в игре. Развитие не по прокачке уровня, а именно скилл. Надеюсь это временная мера, для поднятия онлайна.

Рабочее место

Туман: Назовите три самых лучших и три самых худших "ствола" в Survarium.

Esc: Ответ на этот вопрос будет довольно субъективным, та как все играют по разному. 
К примеру, нерф дробовиков несколько месяцев назад. 
Все жаловались на их дисбаланс. Но по статистики,у опытных игроков К/Д с АКМ был лучше.
Да и плохого оружия в сурве очень много, даже трудновато выбрать...
Самое худшее оружие на патче 0.26f, наверно это: Карабин Мосина, Вереск и Винторез. Пистолеты, вообще мертвый класс...
Лучшее же: Кипарис, Remington 700 и АК 12.

Туман: Что бы Вы могли пожелать читателям Бункера, Вашим подписчикам и просто бета-тестерам игры Survarium?

Esc: Довольно сложный вопрос :D Я не люблю писать банальщину. Много чего можно пожелать, но это скорее всего так и останется на словах...
Наверно самое важное сейчас для многих, что бы были крепкие нервы и не лопнуло терпение. Ну и конечно, что бы все изменении шли только к лучшему!


         
:
24.02.2015 13:07 - Kutusha написал(а):
Вкусно smile
avatar