наверх

Стандарт качества
Добавил: Туман | Категория: Выпуск #5 | 14.09.2014, 23:00
         

 

Едва взяв в руки какой-либо продукт, мне сразу бросается в глаза аббревиатура ГОСТ. Но почему то ассоциации, связанные с ней, не имеют ничего общего с общепринятым пониманием этих четырех букв. Еще бы, не так давно мой досуг стал тесно связан с ГОСТом. Всему виной один из кланов увлекательной игры Survarium от Vostok Games. Но назвать его "одним из" это всё равно, что произнести оскорбление в адрес его участников. Ведь для них он, как и для меня, номер один. Такого же мнения придерживается и глава клана ГОСТ - Burzummm.

Туман: Клан ГОСТ сейчас знают все. Кто-то желает туда попасть, кто-то - с удовольствием смотрит видеогайды и читает журнал. Другие пользуются голосовой связью и создают с участниками клана эффективные отряды. Есть и такие, кто винит ГОСТ в использовании стороннего ПО. Есть друзья и недоброжелатели. Есть и те, кто - втайне или нет - считает вас врагами и ждет от клана лишь скандалов и интриг. Всё это можно продолжать бесконечно - вы на слуху у всего мира Survarium. Всегда ли было так? Кто основал клан ГОСТ и с чего всё началось?

Burzummm: Всё то, что сейчас крутится вокруг нашего клана, все эти слухи и прочее появилась сравнительно недавно. С тех пор, как наш клан действительно начал заявлять о себе. Изначально, еще на стадии альфа-тестирования, наш клан прославился тем, что мы сливали картинки первых заданий и кпк до того, как это было введено в игру. С тех пор о нас пошли слухи, мол, мы или слишком дружим с разработчиками, или мы и есть разработчики. Пошла первая волна негодования и ненависти к нам. Хотя недоброжелатели не понимали каких трудов нам стоило найти и опубликовать те материалы. Тогда мы всерьёз и заявили о своё существовании.

Клан ГОСТ основывался несколькими людьми. Это были StepDeath, Burzummm (я), Николь Робин и Stinger. Клан был основан общими усилиями всех нас. На тот момент мы были маленькой группой альфа-тестеров, которая собиралась в raidcall и играла вместе. На тот момент онлайн в альфе составлял не более 20 человек, поэтому приходилось объединяться, чтобы поиграть, да и просто познакомиться со всеми теми, кого мы видели ежедневно в игре.

Глядя на то, как у нас хорошо получается командная игра, вкупе с взаимопониманием, мы пришли к выводу, что нам нужно создать клан. И идею поддержали на тот момент все люди, присутствующие в группе. Мы сразу договорились, что брать будем лишь тех, кто участвует в закрытой альфе, а таковых было ничтожно малое количество. Так и началась наша история существования клана. )

Тот секретный скриншот, с которого началась наша скандальная деятельность

 

Туман: Как получилось, что в клане собралось такое количество, не побоюсь этого слова, талантливых людей? Хотелось бы подробностей относительно того, как объединились все те, кто поддерживает сайт на высочайшем уровне, делает видеомонтаж гайдов, пишет статьи и рассказы, чертит карты, метко стреляет и тактически грамотно пользуется тонкостями игры? В общем, делает все то, что позволяет держать высокую планку по всем направлениям развития в клане ГОСТ?

Burzummm: Наша команда собиралась буквально по кусочкам, которые были разбросаны по всей игре. Мы о себе заявляли сразу, что клан будет не для развлечения или совместных пострелушек, а он создается для достижения определенных целей в игре. Плюс, конечно же, строгая дисциплина. Видимо, это и стало причиной того, что к нам тянулись люди. Мы всегда были самым активным кланом в игре, во все времена, даже когда у нас не было той команды, которая сейчас. Да и что там думать, ведь человек, который обладает талантом, всегда пойдет туда, где он сможет полностью реализовать свой потенциал в полной мере. И это не останется незамеченным. Мы предлагали именно это. Так и сформировалась наша команда талантов, которые не перестают нас удивлять.

Краткая информация

Название Группа Освоения Свободных Территорий
Глава  Burzummm
Численность 64
Сайт http://gost-clan.net/
Форум http://gost-clan.net/forum
TeamSpeak ts.bc-gold.org.ua:9988
канал YouTube  https://www.youtube.com/user/SurvariumProGOST
группа ВКонтакте https://vk.com/clan_gost
страница Facebook https://www.facebook.com/groups/SurvariumGostTV/
Издание "Бункер" http://gost-clan.net/publ
страница Twitter https://twitter.com/SurvariumGost
канал Coub http://coub.com/gostclan
Тема на оф.форуме https://forum.survarium.com/ru/viewtopic.php?f=33&t=11306
E-mail support@gost-clan.net

Туман: Почему именно ГОСТ? Кто придумал эту аббревиатуру и сделал олицетворением клана? Под этим названием подразумевается какой-то определенный смысл?

Burzummm: Аббревиатуру ГОСТ придумал... Даже тяжело сказать... Это была одна из десятков мыслей по поводу нашего названия клана, которая прозвучала на тот момент. И конкретно автора я уже не смогу вспомнить.

ГОСТ- это Группа Освоения Свободных Территорий.

Расшифровку аббревиатуры придумал наш бывший соклановец под ником Туман56.

Туман: Клан ГОСТ относит себя к группировке Армия Возрождения. Планировалась ли изначально милитаристская направленность клана? Возможно ли изменение покровительствующей группировки при появлении новых, еще не анонсированных? Обязательно ли быть солдатом АВ для приема в клан? И будут ли исключения для представителей других группировок?

Burzummm: Да, клан ГОСТ относит себя к группировке Армии Возрождения. Изначально не планировалась милитаристская направленность, но из всех направлений, на тот момент, нам показалось, что это наилучший вариант для нас, ведь у нас такая же строгая дисциплина, как и в армии. Поэтому решили остановиться на ней.

Для приёма в клан можно принадлежать любой группировке игры, ведь раньше нам немного иначе объясняли влияние группировок на кланы и на тот момент (альфа тест) была обязательная принадлежность к АВ. Сейчас же такого правила нет. Изменение клана в сторону покровительства иной группировки, отличной от АВ, не планируем, даже в случае ввода в игру новых группировок.

Насчет представителей других группировок, как я и сказал, изначально мы рады приветствовать любого бойца, лишь бы он был полезен команде.

Туман: Остановимся на сайте клана. Просмотрев не один десяток серьезных, на мой взгляд, кланов из оффициального подфорума, я пришел к выводу, что пока еще никто из представителей кланового сообщества не представил хорошо проработанный и оптимизированный под нужды участников сайт с необходимым функционалом. Никто, кроме клана ГОСТ. Это всего лишь мое личное мнение, но, поверьте, я очень критично отношусь к этому аспекту онлайн-игр. Конечно, придраться всегда есть к чему, но все же, как удалось создать такой сайт, кто к этому причастен и планируются ли в будущем изменения в этом направлении?

Burzummm: Спасибо за отзыв. Благодаря таким вот отзывам у нас всегда есть желание работать дальше и создавать что-то новое и интересное. В первую очередь, спасибо нашим ребятам с никнеймами Namid73, Mafon, Wantes, Kalif, Stinger. Именно они работали над сайтом. Благодаря сайту нам удалось показать то, на что способны наши ребята, и что мы настроены очень серьёзно по отношению ко всему, в том числе и к созданию сайта. Да, в течение недели сайт мы будем временно отключать по той причине, что у нас уже готово глобальное обновление для него, над которым мы работали довольно долгое время. Всё для наших посетителей и фанатов игры! Думаем, вам понравится.

Новое видео от MSO

Туман: Про канал YouTube клана ГОСТ не знает лишь слепой. Тем более, он одним из первых начал освещать мир Survarium во всей его красе. До этого урывками удавалось просмотреть моменты из геймплея первых "альфачей", которые впоследствии были забанены. Клан ГОСТ начал свой тернистый режиссерский путь тоже во время закрытой беты. Не было ли преследования или упреков со стороны разработчиков? Или же было получено официальное разрешение на общественный показ? Многие сейчас, наверное, вспомнят немного скандальное начало работы канала, после которого был создан новый канал. Дабы не вводить читателей в заблуждение и не плодить слухи, расскажите полную версию истории о создании канала на YouTube.

Burzummm:  Наш канал на YouTube создавался по предварительной договоренности с Администрацией игры, которая одобрила публикацию определенной информации на нашем канале. Упреков, как и каких-то претензий со стороны разработчиков к нам никогда не было. По поводу скандала с предыдущим каналом расскажу вкратце: в клане состоял персонаж по имени OldManPro, который предложил нам услуги по открытию канала на YouTube и его развитию. После этого он предложил открыть интернет-магазин по продаже маек, жетонов и прочей атрибутики с логотипами игры Survarium. Но после нескольких недель мы узнали, что человек этот развивает канал.. лишь с одной целью - заработать на этом денег и рекламировать свой основной ютуб-канал через нас. К тому же имели дело оскорбления клана и наших сокланов, что и послужило причиной его ухода  из клана. Канал на YouTube, как и всё, что было сделано его руками, он забрал себе.

После этого была написала новость о его уходе и предательстве. Он пытался всячески испортить нам репутацию, пытаясь делать провокации в отношении нашего клана, правда, конечно же, у него ничего не вышло. Но он получил свою порцию пиара, видимо, ради которого он и старался всё это время. 

Туман: Издание "Бункер" появилось на сайте сравнительно недавно, и теперь постепенно набирает популярность. По чьей инициативе оно было создано и какова его предыстория?

Burzummm: Издание "Бункер" - это ещё один повод для гордости. Издание было создано по инициативе Николь Робин. Она давно хотела сделать какой-то интересный проект, в рамках нашего клана и  игры. И как видите, у неё это очень хорошо получилось.

Николь Робин: Помнится, идею создать журнал выдал ты, Бурзум, мол, на сайте новостей не хватает.)))
Как все будет выглядеть, соображали коллективно. Версии воплощения были самые разные, от "газеты" до пдф-издания. Плюс, долго выбирали, где будем издаваться. Название придумывали тоже коллективно. Версий было много (все уже и не помню). Две крайних, из которых выбирали окончательный вариант, это "Бункер" и "Форпост". В конце концов, остановились на "Бункере", ибо в этом названии есть отсылка и к сохранившимся остаткам цивилизации, и к хранилищу всякой секретной и важной информации, и к Армии Возрождения, поскольку бункер - штука военная. :)

 

Туман: В клане имеется Картографический отдел. Но для гостей клана это тайна, покрытая мраком. Чем конкретно занимается этот отдел и как появился? И какие еще тайные подразделения ГОСТа функционируют в закрытых разделах кланового форума, и в чем заключается их работа?

Burzummm: Да, в клане действительно имеется Картографический отдел, сотрудники которого занимается тем, что наносят разметки на игровые карты для более удобной навигации в бою и более точного определения позиций соперника или обозначения союзников. Это несомненный плюс, который, конечно же, влияет на результат. Вот пример разметки карты "Школа":

Помимо этого у нас еще есть Арт отдел, который занимается графикой, Технический отдел, который следит за сайтом, группой вк, ютубом, тимспиком и твиттером. Есть у нас и Тактический отдел, который разрабатывает технику ведения боя на картах. Административный отдел, который отвечает за развитие и продвижение клана. Есть журналисты, без которых мы бы не увидели "Бункер".

 

Туман: В клане действует определенная система по приёму в его ряды. Можно в подробностях, что делать новичкам, чтобы попасть в ГОСТ? И какие трудности и испытания ожидают рекрутов перед тем, как их имена появятся в списке личного состава?

Burzummm: Да, в клане действует жесткая система отбора по приёму в ряды. До недавнего времени человеку, который желает к нам вступить, необходимо было провести 3 недели, общаясь и играя в нашем ТимСпике. После этого он мог подать заявку на стажировку, перед которой он проходил проверку на пригодность. Если он прошел её, то его ждала стажировка, которая длится в среднем около 3-4 недель. Если стажировка успешно пройдена, то человек принимается в клан. С недавнего времени теперь добавился еще один пункт к тому, что написано выше: это приглашение от участника клана ГОСТ.

Туман: Представим такую ситуацию: я новичок, прослышав про клан ГОСТ и имея определенный скилл или полезные для клана навыки, хочу туда вступить. Захожу на официальный форум, а там - две темы клана ГОСТ. Знаю, что вопрос каверзный и тоже имеет свою предысторию. Но игроки и дипломаты других кланов хотят знать всё из первых уст. Можете ли прояснить этот момент?

Burzummm: Да, к сожалению, темы висят из-за недоработки самого форума, это уже признали сами разработчики.  Официальной темой клана является тема, созданная Намидом, где аббревиатура с точками (Г.О.С.Т.). А насчет предыдущей темы могу сказать вот что: человек, создавший её, просто не справлялся со своей должностью, за что и был изгнан из клана всем коллективом. Ведь все, кто был в клане, те и остались, за исключением этого человека. После чего он, затаив обиду, как собака на сене, решил не удалять тему, и нам пришлось пересоздавать новую. Но, как видите, клан абсолютно безболезненно перетерпел уход этого человека и как развивался, так и развивается дальше.

ГОСТ на страйкболе

Туман: Один из глав кланов в своей теме на форуме предрёк ГОСТу большую текучку кадров. Он математически показал почему это произойдет: привел пример основного состава в цифрах, заменяющий её резерв, максимальный боевой состав в... 15 человек. А 50, по его словам, это слишком много. Есть что сказать этому клан-лидеру?

Burzummm: Насчет текучки. У нас уже давно есть план по формированию 2-ого клана. Скажем так, школы ГОСТа и основного клана, где будут собраны самые сильные игроки. Благодаря этому мы не потеряем игроков и через запасной клан сможем реализовывать отбор в основной состав клана. НО, это если действительно на всех не хватит места.

 

Туман: Будет ли присутствовать киберспортивная составляющая в клане ГОСТ при появлении соответствующего направления в игре?

Burzummm: Киберспортивная составляющая, несомненно, будет присутствовать у нас. Немногие знают, что некоторые наши ребята раньше очень активно занимались этой дисциплиной и сейчас "держат топ" уже в Сурвариуме. Ответ: Да!

 

Туман: Насколько я знаю, клан ГОСТ появился именно в игре Survarium и в других играх в данном составе и тэгом его нет. Но отдельные игроки есть во многих играх. Есть ли планы расширения игровой деятельности в рамках мультиигрового сообщества на другие онлайн-игры или клан ГОСТ оставит свою сплоченность только лишь для мира Зеленого Апокалипсиса?

Burzummm: Планов по расширению касательно перехода в другие игры на данный момент нет и вряд ли будут по той причине, что всё-таки большинство наших игроков пришли именно в мир Сурвариума и хотят остаться тут. Поэтому в сторону других игр мы не смотрим.

ГОСТ - дружная семья

Туман: Что ждут участники клана ГОСТ от Survarium? Что устраивает в игре, что - нет, и почему?

Burzummm: В первую очередь, участники нашего клана ждут клановой составляющей. Ждут глобальной карты, открытого мира, ведь по сути именно ради этой цели и создавался клан Освоения Свободных Территорий. А если они кем-то будут заняты, придется с этим не согласиться. Ну а в самой игре, конечно же, ждут оптимизации, исправлений текущих ошибок и прочих неприятных моментов.

 

Туман: Ваши пожелания читателям Бункера от клана ГОСТ.

Burzummm: Хотел бы пожелать нашим читателям побольше терпения, хорошего настроения, добиваться своего и всегда стремиться завоевывать новые высоты! )  Спасибо!

Совсем недавно ряды клана пополнились новым участником с ником xTz. Он терпеливо выдержал все испытания, чтобы попасть в дружный и сплоченный коллектив. И для наших читателей он согласился ответить на несколько вопросов:

 

Туман: Как узнал о клане ГОСТ и почему выбор пал именно на нём? 

xTz: После матча выделял лучших игроков для себя и выбор, как правило, приходился на игроков с приставкой ГОСТ. Играли командой и слаженно. Захотел вступить и играть вместе с ними). 
 


Туман: Какое будущее у игрока xTz в клане? Победы в кланварах, улучшение навыков, помощь в развитии и т.п.? 
xTz: Стремление максимально играть командной игрой. Улучшать скорость реакции. Победы, однозначно. Но к ним нужно идти, много и долго тренируясь. 

Туман: Ты официально в рядах ГОСТ. Каков был путь из одиночки в участника сильного клана? Что запомнилось и какие трудности стоит ожидать будущим рекрутам при принятии в клан? 
xTz: Путь был не сложным, но долгим и интересным, особенно после игры в команде, с участниками клана ГОСТ. Запомнилась слаженная игра и информация в бою. Думаю, что при вступлении в клан, нужно иметь хороший скилл, умение четко и понятно разъяснять ситуацию на местности, а так же быть добрым и общительным)) 

Туман: Чем клан ГОСТ можно выделить среди остальных? 
xTz: Доброе и теплое общение внутри клана, а так же ответственность Администраторов и руководителей клана.


 

         
:
19.09.2014 18:02 - Skorow написал(а):
Очень понравилось 8))
18.09.2014 11:18 - ShelbyIskander написал(а):
Круто!)
18.09.2014 09:51 - JOKER41M написал(а):
cool Познавательно))
17.09.2014 22:26 - IIITOPM161 написал(а):
Классно, мне очень понравилось авторам и участникам огромное спасибо!!! smile
17.09.2014 22:29 - Туман написал(а):
Стараемся!
avatar