болевой порог
|
|
IIIakaJI | Дата: Суббота, 12.04.2014, 20:11 | Сообщение # 1 |
 Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| pro100roz писал(а):Медицинская подготовка: спорный навык, снижает урон получаемый персонажем при получении урона ТОЛЬКО в руки или ноги. Cantide Не только руки и ноги Снижает не урон, а сколько вы вообще этого урона можете пережить.
pro100roz писал(а): По поводу снижения дерганья персонажа, когда в него попала пуля, информации нету Cantide Сейчас не снижает. В будущем - может быть.
pro100roz писал(а): повышает скорость регенерации здоровья. Cantide На сколько я помню, то повышает. Точно сейчас сказать не могу.
Сообщение отредактировал IIIakaJI - Суббота, 12.04.2014, 20:12 |
|
| |
IIIakaJI | Дата: Суббота, 12.04.2014, 20:13 | Сообщение # 2 |
 Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| Cantide писал(а):Снижает не урон, а сколько вы вообще этого урона можете пережить. koloden Да, вот только при стрельбе в тело или голову, персонаж умирает от критического повреждения тела или головы, а не от боли. Так что роз прав, спасает только при попадании в руки/ноги. И я предлагал это переделать -_-
|
|
| |
IIIakaJI | Дата: Суббота, 12.04.2014, 20:13 | Сообщение # 3 |
 Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, вот только при стрельбе в тело или голову, персонаж умирает от критического повреждения тела или головы, а не от боли. Так что роз прав, спасает только при попадании в руки/ноги. И я предлагал это переделать -_- Ну так мы уже переделали, только в будущем. Так что не надо тут это.
|
|
| |
Aptezem | Дата: Вторник, 15.04.2014, 05:07 | Сообщение # 4 |
 Старшина
Группа: Сталкеры
Сообщений: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| Ждем этой "переделки". .....черт уже страшно.....
Tertium nоn datur; Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas; Alea jacta est; Suum cuique
|
|
| |
Zi_ | Дата: Вторник, 15.04.2014, 07:19 | Сообщение # 5 |
 Майор
Группа: Друзья клана
Сообщений: 776
Награды: 0
Статус: Offline
| какаето херь) позвольте поинтересоваться кто такой Cantide?
Главное не победа, а победить!
|
|
| |
-Razor- | Дата: Вторник, 15.04.2014, 08:15 | Сообщение # 6 |
Прапорщик
Группа: Участники клана
Сообщений: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Aptezem (  ) какаето херь) позвольте поинтересоваться кто такой Cantide? Это один из разработчиков VG
Сообщение отредактировал -Razor- - Вторник, 15.04.2014, 08:16 |
|
| |
IIIakaJI | Дата: Вторник, 15.04.2014, 09:02 | Сообщение # 7 |
 Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| Опять посты свои править не могу.Что за болячка такая у нашего форума?
|
|
| |
IIIakaJI | Дата: Вторник, 15.04.2014, 09:12 | Сообщение # 8 |
 Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| Roz Цитата Медицинская подготовка: спорный навык, снижает урон получаемый персонажем при получении урона ТОЛЬКО в руки или ноги.
Cantide ответил Цитата Не только руки и ноги Снижает не урон, а сколько вы вообще этого урона можете пережить.
koloden ответил Цитата Да, вот только при стрельбе в тело или голову, персонаж умирает от критического повреждения тела или головы, а не от боли. Так что роз прав, спасает только при попадании в руки/ноги. И я предлагал это переделать -_-
Cantide ответил Цитата Ну так мы уже переделали, только в будущем. Так что не надо тут это.
koloden и Cantide разработчики игры.
Сообщение отредактировал IIIakaJI - Вторник, 15.04.2014, 19:49 |
|
| |
IIIakaJI | Дата: Вторник, 15.04.2014, 09:16 | Сообщение # 9 |
 Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| -
Сообщение отредактировал IIIakaJI - Вторник, 15.04.2014, 12:14 |
|
| |
Zi_ | Дата: Вторник, 15.04.2014, 12:06 | Сообщение # 10 |
 Майор
Группа: Друзья клана
Сообщений: 776
Награды: 0
Статус: Offline
| ясн, из всего диолога мною прочитанного нечего чёткого и понятного нет
Главное не победа, а победить!
|
|
| |
IIIakaJI | Дата: Вторник, 15.04.2014, 12:09 | Сообщение # 11 |
 Капитан
Группа: Друзья клана
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
| скажи спасибо форуму не могу оформить цитаты
|
|
| |
Хирург | Дата: Среда, 16.04.2014, 07:08 | Сообщение # 12 |
 Медик
Группа: Администраторы
Сообщений: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| А по-моему логично. В реальной жизни человек будет убит от одного попадания в голову или от нескольких попаданий в тело, а от попадания в руки и ноги будет частично нейтрализован из-за болевого шока. Так, что по логике болевой порог не должен спасать от смерти, а лишь снижать неработоспособность от повреждения не летальных частей тела. Это как выброс адреналина: боль не помешает продолжить выполнение задачи, а хедшот - да.
Малолеток от интернета.
Сообщение отредактировал Hardcon - Среда, 16.04.2014, 07:10 |
|
| |
Zi_ | Дата: Среда, 16.04.2014, 09:04 | Сообщение # 13 |
 Майор
Группа: Друзья клана
Сообщений: 776
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Hardcon (  ) А по-моему логично. В реальной жизни человек будет убит от одного попадания в голову или от нескольких попаданий в тело, а от попадания в руки и ноги будет частично нейтрализован из-за болевого шока. Так, что по логике болевой порог не должен спасать от смерти, а лишь снижать неработоспособность от повреждения не летальных частей тела. Это как выброс адреналина: боль не помешает продолжить выполнение задачи, а хедшот - да.
в реале? в реале пуля попавшая в руку сразу выводит её из строя с вероятностью 90% процентов т.е. перебивает сухожилие или кости или кровяную артерию что ещё подразумевает что ты кровью истечёшь если неп ревяжешься. может боли ты чувтсвовать и не будешь но как быть что пользоватся рукой ты тоже не сможешь
Главное не победа, а победить!
|
|
| |
Gvozdikowec | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 01:32 | Сообщение # 14 |
 Лейтенант
Группа: Участники клана
Сообщений: 189
Награды: 0
Статус: Offline
| С последним патчем болевой порог вообще стал как - то по другому работать.
|
|
| |
Жора-Обжора | Дата: Вторник, 06.05.2014, 14:42 | Сообщение # 15 |
 Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 545
Награды: 0
Статус: Offline
| Интересно введут ли такую вещь, как кровотечение, в Сталкере при попадании из жекана в руку, ногу или тело, если не убивало моментально, то открывалось серьезное кровотечение, от которого иногда не спасали даже две жадносъеденные аптечки и игрок мог умереть через секунд 10-15 секунд после попадания
|
|
| |