Улучшения в игре Survarium
|
|
MSO | Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:21 | Сообщение # 1 |
 Прапорщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| В игре Survarium для вещей существуют такие улучшения: Оружие: Надежность; Вес; Отдача; Перезарядка; Скорость прицеливания; Дистанция; Дисперсия; Скорость; Урон; Бронебойность; Снайперские винтовки - время досылки патрона; Дробовики - время досылки патрона.
Шлем: Броня; Надежность; Вес: Изоляция.
Маска: Вес; Изоляция; Надежность.
Перчатки: Перезарядка; Вес; Разброс; Отдача; Броня; Изоляция; Надежность; Поиск артефактов; Скорость прицеливания.
Рюкзак: Переносимый Вес; Вес; Надежность.
Баллон: Запас кислорода; Надежность; Вес.
Бронежилет: Надежность; Изоляция; Вес; Броня; Скорость передвижения; Переносимый вес; Затраты Энергии; Восстановление Энергии; Регенерация.
Штаны: Надежность; Регенерация; Вес; Изоляция; Скорость Передвижения; Переносимый Вес; Броня; Восстановление Энергии; Затраты Энергии.
Ботинки: Затраты энергии; Изоляция; Скорость передвижения; Броня; Надежность; Вес.
Возможны следующие значения для улучшений: - скорость передвижения 1/2/3/4/5%; - урон 1/2/3/4/5%; - бронебойность 1/2/3/4/5%; - броня 2/3/4/5/8; - отдача 2/4/6/8/10%; - восстановление енергии 2/4/6/8/10%; - дисперсия 2/4/6/8/10%; - скорострельность 2/4/6/8/10%; - разброс от бедра 2/4/6/8/10%; - скорость перезарядки 5/8/10/12/15%; - вес 5/8/10/12/15%; - скорость прицеливания 5/8/10/12/15%; - надежность 5/10/15/20/25%; - дальность 5/10/15/20/25%; - изоляция 5/10/15/20/25; - переносимый вес 1/2/3/4/5; - время поиска артефактов 5/10/15/20/25%; - регенерация 5/8/10/12/15%; - время досылки патрона 5/8/10/12/15%; - запас кислорода 5/10/15/20/25; - затраты энергии 2/4/6/8/10%;
За сбор информации спасибо игроку под ником Fasard
|
|
| |
Pers_ua | Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:42 | Сообщение # 2 |
 Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная работа, МСО.
|
|
| |
JOKER41M | Дата: Суббота, 22.11.2014, 07:06 | Сообщение # 3 |
 Капитан
Группа: Журналисты ГОСТ
Сообщений: 415
Награды: 0
Статус: Offline
| Теперь буду знать до скольки улучшать. Отличная работа МСО, как и всегда.
Любое действие вызывает противодействие. А любое противодействие имеет последствия.
|
|
| |
Zi_ | Дата: Суббота, 22.11.2014, 10:17 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: Друзья клана
Сообщений: 776
Награды: 0
Статус: Offline
| мсо здорово, только на дробовиках тоже есть досылка патрона
Главное не победа, а победить!
|
|
| |
Kutusha | Дата: Суббота, 22.11.2014, 14:44 | Сообщение # 5 |
 Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 303
Награды: 0
Статус: Offline
| Отлична инфа. Спасибо МСО!
|
|
| |
a-t-o-s | Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:13 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Сталкеры
Сообщений: 206
Награды: 0
Статус: Offline
| Полезно. Спасибо!
|
|
| |
Туман | Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:01 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Журналисты ГОСТ
Сообщений: 215
Награды: 0
Статус: Offline
| МСО, ты не против если это в виде статьи попадет на страницу Бункера под твоим авторством?
|
|
| |
Pers_ua | Дата: Суббота, 22.11.2014, 23:41 | Сообщение # 8 |
 Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
| Пора журнал уже платным делать. =)
|
|
| |
MSO | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 08:17 | Сообщение # 9 |
 Прапорщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Ступил немного.Дописал внизу кто собирал инфу.
|
|
| |
Pers_ua | Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 23:06 | Сообщение # 10 |
 Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
| Не знал куда это дело выложить. Выкладываю сюда. Тема: "Оптимизация в Сурвариуме".
Это посекундный фпс Сурвариума в отдельном бою. Сразу отмечу что в бою практически не было фризов, т.е на графике показаны хорошие, как для Лагаева Кургана, числа. А самое интересное это то что делался этот замер когда я в течении всего боя стоял и смотрел в стену на респе. Торрент, антивирус и т.п само собой выключены.
моя конфигурация AMD FX-6350 (6*4.5GHz) AMD R9 280x 3072Mb 8Gb DDR3 120Gb SSD
|
|
| |
Kutusha | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 17:09 | Сообщение # 11 |
 Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 303
Награды: 0
Статус: Offline
| Интересная инфа, Перс. Но к сожалению ни о чем пока не говорит. Поскольку отсутствуют сведения о стрельбе, об активных действиях на карте. Как я понимаю, все это все равно просчитывается и загружается в видео независимо от того смотришь ты или нет (м.б. я туплю и очень сильно. Все таки не программист). Возможно в плане оптимизации игры стоило бы сделать границы расчета графики невидимых объектов или что-то вроде этого.
К сожалению, здесь нет 2-го графика - нагрузка ЦП, чтобы можно было сравнить проседания фпс с нагрузгой на цп.
|
|
| |
Pers_ua | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 18:51 | Сообщение # 12 |
 Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
| Изображение не находится в памяти видеокарты и она не обрабатывает события которые не в поле зрения. Т.е формально на компьютере не существует любых других объектов на карте кроме тех что ты видишь (не на 100% так, но упрощенно можно считать это за правду),они формируются мгновенно в зависимости от угла зрения, и собственно для этого нам нужны быстрые компы чтоб быстро это генерили. график нагрузки на ЦП отсутствует в таком виде, могу сказать только что нагрузка не доходила до 80%, хоть и прыгала от 50 и выше Т.е.. процессор не узкое место так как нагрузка до 100% не дошла чтоб говорить про то что его не хватило и в эти моменты фризило, видеокарта обрабатывала изображение стены...
Это я всё веду к оптимизации. Ясное дело что причиной фризов кроме прочего является влияние системы сетевой синхронизации и отбирание большой мощности процессора для своих задач, но вопрос, почему тогда процессор не нагружается на все сто...
|
|
| |
Kutusha | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 21:05 | Сообщение # 13 |
 Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 303
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Dr_Livesey (  ) они формируются мгновенно в зависимости от угла зрения, и собственно для этого нам нужны быстрые компы чтоб быстро это генерили. Это не так. В действительности "мгновенно" они только показываются, а кадры формируются и хранятся в памяти. Каждую секунду ... тысячи возможных кадров. М.б. что-то не так понял из объяснений человека, который занимается 3д-графикой (это было в 90х), но смысл в том, что в памяти хранятся кадры всего твоего окружения в данный момент и выдаются на монитор в зависимости от твоего угла зрения. Как там кадры создаются и как это работает - фик знает... Поэтому, кстати, и рекомендуют - чем больше разрешение монитора - тем больше видеопамяти требуется. Т.е. если у тебя FHD монитор с 780GTX, но ей урезать видео память... скажем до 128 мб, то ФПС будет очень печальным.
Дальше рассуждения уж совсем нуба: Кроме видео игра жрет ресурсы на другие расчеты. В частноти, звук, сеть, система и обеспечение этого взаимодействия. Чем больше процессорного времени отнимается на другие задачи, тем меньше его остается на видео... м.б. из-за этого просадки, а м.б. еще какие баги, связанные с ненужными расчетами, м.б. где-то получаются циклы. В общем, пусть ВГ ломают голову над этими проблемами. Я надеюсь они справятся.
Сообщение отредактировал Dr_Livesey - Понедельник, 15.12.2014, 21:06 |
|
| |
Pers_ua | Дата: Понедельник, 15.12.2014, 22:50 | Сообщение # 14 |
 Капитан
Группа: Участники клана
Сообщений: 338
Награды: 0
Статус: Offline
| Я вероятно, не совсем то сказал что хотел, я в общем тоже не эксперт. Но http://www.codenet.ru/progr/alg/alg.php тут примерно то что я хотел сказать =))))))
|
|
| |