Карты локаций с обозначениями
автор Хирург В помощь новичку. Основные понятия автор ZI Установка TeamSpeak3 автор DarkCat Общие принципы наименований объектов автор Хирург Увеличение пропускной способности интернета автор MSO Проверить свой пинг в игре автор ZI Overlay для Team Speak (TSNotifier) автор DarkCat
Издание "Бункер". Продолжаем опрашивать.
Добавил: Николь_Робин | 11.01.2018, 21:13 Здравия, товарищи Выжившие! С вами, как водится, издание «Бункер» клана ГОСТ в лице ГлавВреда. Просьба любить и не жаловаться. Наступил Новый Год. В честь этого события в нашем горячо любимом SURVARIUM-е был организован довольно необычный ивент. Необычность состояла в том, что, в отличие от всех предыдущих мероприятий подобного рода, в этот раз специально под зарабатывание валюты выделили совершенно новую локацию и отдельный – тоже новый для Сурва – режим. Мои впечатления оказались, в целом, положительные. Очень понравилось, что локация снежная. Хруст сугробов под ногами – то, чего многие ждали в течение долгих лет. Сама по себе локация довольно простая по планировке, но за счёт пестроты предоставляет широкие возможности для игры в прятки. Рекламный юмор надёжно поднял настроение (правда, меня несколько раз убили, пока плакаты рассматривала, но это не страшно). Что касается нового режима, то мне он неожиданно понравился. Главный плюс, с моей точки зрения, в том, что в «Гонке вооружений» понятие «свой» отсутствует в принципе. Здесь заведомо «чужие» все, и стоит почаще оглядываться по сторонам, дабы не поздороваться с чьим-нибудь кулаком или прикладом. Если все вокруг «чужие», то за ошибки и проигрыш стоит винить только себя Личные впечатления – это, конечно, хорошо, но я всё же решила поговорить на интересующую меня тему с игроками. Мнения получились противоречивые. Итак, отзывы общественности: По случаю Нового Года в игре отдельно добавлен ивентовый режим. Каковы общие впечатления? [Bier] masterjoly2: Вообще, радует выход новой локации) Внешне выглядит красиво, радует детализация. Лично мне понравилась реклама. А по игровой составляющей, то можно отметить её сбалансированность. [ZONNE] CoH9I_MapMeLaDoBa: Да. он очень неплох, но как всегда недоработан ) ну т.е. там присутствуют и вылеты, кривые удары прикладом..(зачем они вообще были добавлены там в таком виде). [Wall] КОТ12: Слов нет, одни выражения просятся для описания ощущений, нецензурные выражения, причем. Техническая часть просто ужасна. Сплошные лаги, фризы и зависания, игра идет рывками, как в слайдшоу. задумка хорошая, но некоторое оружие просто не играбельно, передвижения персонажа замедленные, как в киселе, премаккаунт и шапка не дают бонусов к новогодней валюте, заработок за бой ничтожно мал, даже для меня, опытного игрока. этот ивент - худший ивент из всех, которые я знаю [Mr_] kraft-cola: прикольненько :-) мне было интересно. BossDmitry: Смешанные, больше негативные. Старый метод ивентов больше устраивал [ГОСТ] Картограф: В общем - положительные. Было бы 9/10, если бы не просадки фпс и не кривой меш игрока - ближний бой через раз работает. Morton: В целом отношусь к ивенту положительно. Но могло быть и получше. Главное проблема текущего ивента состояла в торопливости, что вылилось в вылетах игрового клиента у многих игроков. Плюсом является тот аспект, что заработок ивентной валюты совершенно другой. Однако сам процесс достаточно долгий оказался. Количество ивентной валюты добываемое до фикса было выше, чем после фикса. Данный аспект нужно было протестить до патча. Карта же идеально подходит под тематику НГ. Сам режим достаточно динамичный получился. Но не многие игроки привыкли к такому в нашей игре. [-ВОЛЯ-] -Recker-: Впечатления не понятные на самом деле. Вроде бы и карта красивая, и задумка интересная, но что-то не так все-таки. В плане того, что не проработаны многие элементы режима, а так нормально в принципе. [MNLT] Паприка Монолит: в целом не плохо, поначалу, дней 5, «про» набежали, и я не мог даже добраться до 5-6 места, теперь постоянно на первом, вот почти открыл первую пушку. Ну, вернее, первую в списке, две другие уже получил fucboi strikes back: ганмастер хороший. Проблема со спавнами - карта очень маленькая. Еще приятно было бы иметь на стволах хотя бы коллиматор. Вообще, хочу увидеть вариацию режима в формате «команда на команду». И хорошо бы привязать потерю прогресса при ближнем бое строго к кол-ву убийств - сейчас можно потерять прогресс в 5 убийств, если тебя убили на 2/3 пути к новому а, еще ближний бой сломан до невозможности - откаты урона, средние кресты - все это ну, так себе. [BriZa] Фaзa: положительные 33lllUA: Не интересно, надоело сразу. Раньше было лучше сделано: звезды и т.п. - в обычных боях с ШАПКАМИ )) [-МС-] Таргет: Режим и карта хорошие, но быстро надоедает. ENERGODARskij: Рад, что впервые к НГ потратили столько ресурсов и сделали такой ивент. Налицо прогресс. ) И еще, очень снег порадовал! ;) Надеюсь вскоре увидеть зимние карты! -Oz-: хорошая идея, плохая реализация. IIITypmaH: Нейтрально. Поиграть интересно несколько боёв, но, как водится в Сурве, из-за огромного количества багов, лагов и долгого ожидания интерес пропадает. [SEAL] РОМА_ВАНШОТЫЧ: Нудный. Чтобы что-то получить, нужно реально просидеть весь НГ в игре, а хотелось бы немного расслабиться. Круз Кастильо: Почти то же самое, что и бойня, только под соусом снежинок и ёлочек. Впечатления.. нуу... смежные. Лучше бы карту новую на ПвЕ. Но, к слову, 300 снежинок я собрал. ) Что-то из ивентового оружия получилось заработать? Сколько времени понадобилось? [Bier] masterjoly2: Заработал все. Дробовик даже два раза. Времени ушло где-то дней 6 по 2-3 часа в день игры в новогоднем режиме. [ZONNE] CoH9I_MapMeLaDoBa: Понадобилось около недели ежедневной игры. Около 1,5-2ч на режим в день. Получить ивентовые пушки удалось все имеющиеся. Они упростили систему получения ивентовых пушек, и так намного лучше. Ну, т.е. в прошлый ивент под новый год удалось получить только первую пушку. [Wall] КОТ12: заработал дробовик и ПП-шку, за неделю ежедневной игры по часу-два, смотря насколько хватало терпения. [Mr_] kraft-cola: ничего. Очень сложно играть с профи игроками, которых там было немало. BossDmitry: пока что два из трех. Времени ушло слишком много, нервов еще больше. С начала ивента каждый день играл, сколько мог, в этот режим порядка 10 боев в день, потом сильно уже бесил он, играл обычные [ГОСТ] Картограф: Выбил всё. Ушло около 10 дней. Morton: В данный момент заканчиваю дофармивать А-545. Фармил каждый день по несколько часов. Конечно, можно было сразу, в первый же день, все выфармить. Но кто же знал, что дроп ивентной валюты сократят. [-ВОЛЯ-] -Recker-: Да, забрал дробовик (дробаш уж очень красивый). В день залития обновы вечером начал играть, но уезжал потом на время. Не знаю, где-то шестой день играю, учитывая, что в середине всегда нахожусь. [MNLT] Паприка Монолит: 2 уже открыл, осталось последнее, 70 звездочек. По времени… ну, по сей день открываю. Пока 100 очков не набью не ухожу. fucboi strikes back: все в первый день, когда давали по 30 валюты за бой. Часов 6? сейчас максимум за победу дают 12 аек-единиц, что конечно сильно замедляет процесс. Сейчас хорошо, когда валюта не является единственной причиной играть - как выбил все, больше в гангейм не заходил. [BriZa] Фaзa: все, до конца ивента. 33lllUA: За три дня все выбил и больше туда ни ногой! [-МС-] Таргет: Все забрал пухи. Ушло дня 3 часа по 3-4 в день. ENERGODARskij: Нет, такой цели не стояло. -Oz-: +\- неделя, все стволы, бенелли - дважды. IIITypmaH: Не заработал. Для этого слишком много времени нужно проводить именно в ожидании игры. А это бесит, и уже плюешь на оружие. [SEAL] РОМА_ВАНШОТЫЧ: нет, после десятка боев плюнул на это дело. Не стоит того, чтобы столько бегать по одной карте Круз Кастильо: Бенелли. пару дней. Много времени понадобилось, чтобы разобраться с правилами боя? Трудности возникли? [Bier] masterjoly2: Нет, так как был знаком с подобным режимом, а также помогли подсказки. [ZONNE] CoH9I_MapMeLaDoBa: Пару боёв. Не возникли. [Wall] КОТ12: Нет, все понял в первом бою. [Mr_] kraft-cola: Нет. Трудности с квалификацией игроков, когда выскоуровневые против слабых. BossDmitry: В первом же бою было все понятно, трудностей с механикой режима не было. [ГОСТ] Картограф: Нет, всё интуитивно понятно Morton: Как человеку, игравшему в шутеры не первый день, разобраться с правилами боя было легко. В целом я считаю, что и обычному игроку должно быть всё понятно. За исключением удара прикладом. Он может и не понять сразу, почему ему выдали предыдущее оружие. [-ВОЛЯ-] -Recker-: Да нет, все ясно было сразу практически. Трудностей не возникло. [MNLT] Паприка Монолит: да нет, все сразу понятно, поначалу дико бесило, когда все твои очки выбивают с руки, а сейчас уже все бесятся с меня. fucboi strikes back: Нет, играл в похожее в бф3, так что без проблем [BriZa] Фaзa: Нет 33lllUA: Никаких трудностей - скучно и однообразно. [-МС-] Таргет: Не возникало трудностей. Трудности обычно у тех , кому лень читать форум , описание обнов и т.п. Всё понятно. ENERGODARskij: Буквально пару боев и все стало ясно. Трудностей с пониманием не возникало. -Oz-: Все понятно с первой катки, вопрос был только со снежком, который не шотит IIITypmaH: Нет [SEAL] РОМА_ВАНШОТЫЧ: Нет, все примитивно просто - это ж шутер )) Что удачно, а что не удачно в «Гонке вооружений», на твой взгляд? [Bier] masterjoly2: Из удачного отмечу большой выбор оружия, а также возможность использовать оружие большего уровня. Сюда можно отнести и рукопашный бой, который отнимал или прибавлял, так скажем, "прокачку" в режиме. Из минусов отмечу то, что снежком в режиме не получалось сделать три убийства, так как при попадании в фулового противника тот оставался жить, а из этого «оружия» и так тяжело попадать. [ZONNE] CoH9I_MapMeLaDoBa: Неплохая карта. Классно придумали про гонку вооружений. Но, не нужно было делать такие удары прикладом там. И вылеты, конечно, но они в ПвП и ПвЕ случались часто. [Wall] КОТ12: Удачна сама задумка, и новая карта тоже добавила красок в игру, хотя, стоит ее сделать немного реалистичней и детальней, а неудачно - это сама реализация технической части, она просто неиграбельна, это перечеркивает все плюсы и вызывает только негатив. [Mr_] kraft-cola: В общем, все было интересно. Сама задумка хороша, просто есть категория игроков маньяков, они всех и валили. Удачна сама идея, но отбор игроков без разделения по опытности не совсем удачен. BossDmitry: Не сбалансирован режим комплексно низкая скорость передвижения/перезарядки. Динамики не хватает, снежок зачем вообще туда добавили? Нож нужен, это да. На младших уровнях боя перезарядка оружия - это смерть героя, противники успевают убить раньше. [ГОСТ] Картограф: минусы: Просадки фпс, кривой ближний бой, кривая геометрия объектов (через лавки, например нельзя перебежать - их физический размер чуть ли не в два раза больше, чем модель), снежки, как основная фича, полностью неиграбельны - убить кого-либо невероятно сложно (выход - приклад) плюсы: совершенно новый режим для сурвариума, добавляет разнообразия в геймплей, нету гранат и дыма (ура!!!!), юмор с плакатами на уровне, можно опробовать любое оружие - даже то, которого у тебя нет. Morton: Не понравилось количество отнимаемого прогресса "Оружия", при ударе прикладом. Если же у тебя 2/3 убийства из определенного вида оружия, то при смерти от приклада, должно возвращаться предыдущее оружие с прогрессом 2/3, а не с 1/3. Ситуация с анимациями для снежка и сосульки печалит. Сосулька как-то сильно замедляет персонажа после удара. Снежок не получил задуманного применения. А именно, сам процесс кидания снежками. Снежки делаются долго. Траектория полета снежка показалась странной. Разработчикам следовало подольше протестировать сосульки со снежками. Не понравился еще поиск игроков в данном режиме по ELO. Можно было протестировать его и после ивента. В целом новый режим приносит свежесть в плане контента и типа геймплея. Считаю, что нужно данный режим оставить в дальнейшем, но с некоторой переработкой и доработкой. [-ВОЛЯ-] -Recker-: Общая концепция, задумка в принципе хороша, это - главное на мой взгляд. Неудачно, конечно, спауны сделаны,иснежок как-то плохо сделан: медленно кидается, достается. А так, в общем, все круто. [MNLT] Паприка Монолит: удачный ход, для поднятия актива в игре, все сидят сутками, чтобы выбить пушки, а из неудачного, когда много проводишь времени в чем-то в частности в игре начинает надоедать я из других игр по этому и уходил, их ивенты и условия добычи бесплатного оружия слишком нудные и долгие, а донатное берешь, неделю радуешься и забрасываешь играть. Пример: голос припяти в 3д, который был ВКонтакте, сейчас мертвое приложение, никто в него теперь не играет, а ведь он был достойным конкуренции даже с сурвариумом. fucboi strikes back: Отвратительные спавны, маленькая карта. Параллельно для режима сломали спавн защиту - она теперь очень короткая в ПвП - в бойне при зажиме спавна можно не успеть заспавниться и сразу умереть. Идея - вообще идея режимов в стиле царь горы - это круто, и ощущения от победы очень приятные. [BriZa] Фaзa: Напомнило режим Последний герой. Респаун противников неудачный. 33lllUA: карта в принципе норм. Опять же, для разнообразия но многие знаю не хотели участвовать из-за сливов – победитель-то только один. [-МС-] Таргет: Снежок полный крах) За весь эвент им убил один раз ) Снежком воевать только в рукопашку) ENERGODARskij: Считаю, что удачное - это отличительное от текущего - это снег!) и все что с ним связано: звук, визуализация и т.д. -Oz-: Минус 100 очей когда убивают прикладом, неудачный респ, и вообще лаги в этом режиме. IIITypmaH: Удачно - что-то новое. Остальное всё неудачно: снежки, которыми не попасть. поэтому все бьют кулаками, слишком много очков, если тебя убили руками. Очень глупо реализована система очков - вместо 3, надо было сделать 2 до апгрейда, как во всех играх А так - слишком долго ждать до следующего оружия. Скучно. Карта простреливается насквозь. Спавн: то рядом все, то искать приходится. ОЧЕНЬ ДОЛГИЙ ПОИСК! Тоже бесит. Что можно было бы добавить в данный режим для, так сказать, полноты картины? [Bier] masterjoly2: К сожалению, у меня нет идей на этот счет. Только лишь исправить уже имеющиеся недочеты. [ZONNE] CoH9I_MapMeLaDoBa: Желательно убрать снайперские винтовки, карабины. Может быть, и дробовики с ними - могут делать дисбаланс иногда. И карт новых. ) Неуязвимости, кстати, сразу, как зареспился, там около 0,5сек что ли?.. Ну, то же, что и в бойне. [Wall] КОТ12: Кроме реалистичности торгового центра, больше ничего не приходит в голову. Об этом нужно думать, когда режим настроят, пока мыслей нет. [Mr_] kraft-cola: Даже не знаю, что и сказать. Все таки был новый год, и музыкальное оформление в тематику, так сказать, Нового Года не помешало бы. :-) BossDmitry: Я в принципе не люблю режимы TDM и DM. Редко в них играю в любых играх. Нужен ребаланс карты, может быть, еще один уровень, типа подвала, или крыша повыше. Скамейки забалансить. Все время в них застреваешь - это не нормально. Цветные коробки убрать, слишком много цветных вещей, отвлекает от боя, противника хуже видно. [ГОСТ] Картограф: даже не знаю Morton: Сам же режим выполнен в лучших традициях "Гонки вооружений". Однако в нем наблюдаются проблемы спаунов игроков, которые должны быть исправлены. Модель сосульки изменить на реально существующий нож. В целом, нужно еще поменять порядок оружия на уровнях снаряжения. Можно добавить еще одну карту под текущий режим или же переделать текущую, не под зиму. А больше добавлять ничего не нужно. [-ВОЛЯ-] -Recker-: Просто доработать его. Те же спауны, ближний бой (важен в нем по сравнению с другими режимами) - не много в баланс общий. [MNLT] Паприка Монолит: не плохо бы было сделать отдельный такой режим, в котором ты таким же образом собираешь валюту, например гильзы в конце боя, и за них можно бы было открывать нужные модули. Сейчас практически невозможно выбить нужный тебе модуль, а ещё и урезанное какое-то фуфло попадается. fucboi strikes back: режим «команда на команду» и тени на новом рендере - их сейчас просто нет на оливье, и выглядит все просто вырвиглазно. Дать маску игрокам. Ваншоты в голову – это, ну, такое мне не нравится всё, только данный режим действительно требует своих карт - как уже было с последним героем – дм на нынешних просто не работает. тдм как раз работает, а вот «последний герой» умер. [BriZa] Фaзa: гранаты, мины...+ сделать больше карту 33lllUA: даж не знаю. Оружие сильно ощущалось стоковое. Я думаю, неплохо было бы дать попробовать людям все прокачанное. [-МС-] Таргет: Какие-нибудь звания, нашивки, которые бы радовали весь год. ENERGODARskij: Возможно, спец. экипировку?! Костюмы новогодних персонажей, к примеру. ) -Oz-: Исправить выше перечисленное. IIITypmaH: Сначала поменять механику игры - удар просто космос. Во-вторых, до следующего уровня два убийства, а не три - разнообразие. Больше Оружий. Убрать снежки или заменить чем-нибудь. Более интересные награды. Как считаешь, нужен ли и далее этот режим, и, если да, то в каких целях (обычный, ивентовый, какой-то ещё)? [Bier] masterjoly2: Я считаю, что этот режим неплохо бы подходил как ивентовый, ибо в нем довольно просто получать награды, так как бои идут быстро. А, как основной, он бы быстро надоел, как мне кажется. [ZONNE] CoH9I_MapMeLaDoBa: Может быть, если бы исправили., то можно и на повседневную. Ну, а так у них и без этого проблем хватает...пока думать об этом рано. Если только как ивентовый.. [Wall] КОТ12: Сам режим можно было бы оставить, если привести его в норму. По сути, это - как последний герой, который раньше был. И добавить в оружие прицелы, чтобы они рандомно выпадали, оружие с оптикой и коллиматором, а не только механика. [Mr_] kraft-cola: С условием обязательного отделения топовых игроков в отдельную кучу, тогда может быть да, имеет право на постоянное. Топовые - это средний кил за день, например, если выше, чем десять убийств за сессию, то это уже показатель профи :-) ну или сто киллов скажем за день :-) BossDmitry: В данном проекте любой новый режим, в общем - хорошо. Нужно довести до ума, увеличить количество карт. Нужно оставить его как обычный режим, кто-то будет играть все равно, плюс разнообразие режимов привлекает новых игроков . Сам особо играть в него не буду. Периодически можно и ивенты на нем проводить, но лучше с альтернативой старых ивентов, то есть, и там и там можно собирать снежинки. [ГОСТ] Картограф: да, обязательно вне ивента - обычный режим. Во время ивента - стилизованный режим: нг - ёлки, снег, подарки, хеллоуин - тыквы, гробы, скелеты, возможно скримеры в виде вампиров, ночь, а в небе - большая луна - и т.д. Morton: Данный режим достаточно рано выпускать в лиги. Сперва, разработчики должны получить положительные отзывы от игры в данный режим на обычных серверах. Выпускать данный режим на постоянную основу стоит. [-ВОЛЯ-] -Recker-: Да, было бы неплохо (если доработать) добавить его в обычные режимы, только на одной карте все время будет скучно. [MNLT] Паприка Монолит: Этот режим однозначно нужен, у нас в га3д был такой, каждый сам за себя, мы в нем кланами собирались, так как там ники клана светились. Режим однозначно хороший, можно быстро фармить, но вот выбивание «с локтя» - слишком большой штраф. Пусть хотя бы + 15 за убийство - 15 за невнимательность, если тебе вшатали. fucboi strikes back: обычный, но его нужно сильно дорабатывать - без ивента в него мало кто играть будет. Нужен, конечно, а то с 5 совсем грустно. :( [BriZa] Фaзa: Режим можно оставить в качестве дополнительного соревновательного. 33lllUA: Любители такого режима, конечно, есть. Обычный режим, чего тут. [-МС-] Таргет: Карту можно оставить, а вот режим только на эвенты. Надоедливый режим. ) ENERGODARskij: Нет, считаю, не нужен. Считаю, что нужно взять от него все возможное для игры (ПвП), локация, снег... -Oz-: Только для разнообразия. Подобный режим был, и он мало кому нравился. IIITypmaH: Не нужен. Это игра с лором, а такие аркады разрушают этот лор. --------------- Спасибо за внимание! До новых встреч! :-) Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |