Карты локаций с обозначениями
автор Хирург В помощь новичку. Основные понятия автор ZI Установка TeamSpeak3 автор DarkCat Общие принципы наименований объектов автор Хирург Увеличение пропускной способности интернета автор MSO Проверить свой пинг в игре автор ZI Overlay для Team Speak (TSNotifier) автор DarkCat
Издание"Бункер" снова в строю!
Добавил: Николь_Робин | 26.10.2017, 20:07 Буквально на днях в наш любимый СУРВАРИУМ был добавлен новый режим, которого многие с нетерпением ждали долгие годы - ПвЕ. Точнее, режим кооперативного прохождения. Ну и, конечно же, грех было не опросить Общественность, узнать, что вообще об этом думают обитатели аномальных просторов. С режимом ПвЕ знакомство уже было. Каковы первые впечатления? STALKER AV: Сначала понравилось, потом немного надоело! Алекс_88: было. прошел 4 раза на 5 ур. с высоким уровнем сложности. Впечатления...хмм не однозначно как-то. Для меня, наверное, в наградах дело, так как не получил ничего стоящего)) [kh] VAdik_ua: всё было б хорошо, если не боты, которые стреляют через стены)) Много раз убивали через стены, меня и моих товарищей) Карты нет, не понятно куда идти, а так весело. [RwF] Mama-Ope: Знаком. Интересно. Нужно развивать эту тему. [ПСИ] Kinzy_ДАЕШЬБЕСПЛАТНОЕПВЕ: отличное, пока не знаешь где все спавны ящиков, есть желание сыграть еще. с жетонами что-то наделали только, хотелось бы больше и хотелось бы иметь возможность ресать союзника во время прохождения. [ГОСТ]Ragńarök: Крайне положительные, ожидал гораздо меньшего. -smiledeath-: Что места респауна ящиков, а так же сама карта, меняется при повторном прохождении. Никогда не знаешь, какая тропа будет верной, после 9 прохождений хочу ещё!) оценка 4 из 5. b0roda_cn: это фиаско, братан) слишком сыро Что, на твой взгляд, самое интересное в данном режиме? STALKER AV: Прыжки с камня на камень, а так - Кто прошёл Великого Сталкера - ТО НИчего! Алекс_88: впечатлила только постановка с лабораторией и "возвращение" ШГ обратно на локацию лесопилка, а также несколько меняющийся первый уровень [kh] VAdik_ua: сюжет [КІБОРГ] ostappro: необычно, болтики побросать можно, но, вообще, довольно однообразно [RwF] Mama-Ope: то, что можно отвлечься от ПвП, сыграть командой, правда не большой, под конкретные задачи [ПСИ] Kinzy_ДАЕШЬБЕСПЛАТНОЕПВЕ: локация лаборатория, фишка с телепортом, какие-то крики непонятно чего на фоне, рандом спавны ящиков. [ГОСТ]Ragńarök: Поиск лута, взаимодействие между членами отряда (хоть его и мало), поиск новых, ещё неизвестных схронов. -smiledeath-: Самое занимательное для меня - это поиск ящиков, из за их рандомности. b0roda_cn: окунуться в ту самую, всеми любимую атмосферу сталкера, по которой мы так сильно скучаем. Это первое, хотя до нее еще далеко. Интересно изучать местность, но она, мягко говоря, выглядит очень скудно. Что НЕ понравилось? STALKER AV: Маленькая локация и однообразный сюжет! И почти нечего исследовать:) Алекс_88: Мммм) заработок "жетонов доступа" с помощью ПвП. так как в ПвП мне не очень комфортно. а покупать доступ пока к такому ПвЕ я не готов) [kh] VAdik_ua: боты [КІБОРГ] ostappro: Мало жетонов в день, и получается ,что в ПвП выгоднее играть. [RwF] Mama-Ope: Физика аномалий, убийственность воды, количество человек в группе [ПСИ] Kinzy_ДАЕШЬБЕСПЛАТНОЕПВЕ: Боты остались на том же уровне, оптимизация хромает, хотелось бы более прямую подачу сюжета, может видеовставки\флешбеки. более обширный список наград и ОДИНАКОВЫЙ шанс на каждый предмет. 6 из 7 серебро не очень. При смерти всей тимы, теряются все ящики, как то тоже не оч. [ГОСТ]Ragńarök: Озвучка ГГ - не хватает живости персонажа, некоторые важные моменты просто проигнорированы. Боты просто сидят, жду навмэша. -smiledeath-: нужно доработать карты, есть места, где я застрял и не мог уже сдвинуться с места, да и 2 жетона как то мелко, с учетом того, что нет карты, и нет каких-то гайдов от ВГ b0roda_cn: нет карты и, в целом не ясно, что делать и куда идти. Лимит времени огорчает. боты слишком агрессивны на ближних дистанциях и пассивны на дальних. Опять же, локация какая-то пресная, ну и главное - с этим патчем они внесли в игру гору новых багов. Игра начала лагать и фризить, с отдачей какие-то траблы с перезаходом в игру, а прошлый бой во время нажатия на пробел у меня гас экран и снова загорался через пару сек) Что, по твоему мнению, можно ещё добавить? STALKER AV: Расширить локацию, добавить Сканер аномалий и монстриков. Ну и времени на «погулять». Да и что б можно было на вышки и строения залазить! Алекс_88: по карте: не очень чувствуется атмосфера запустения, особенно на карте лесопилка лежат свежие доски, чем их пилили, зачем тд. Не совсем правильно подобраны текстуры к данной карте, нету эффекта "заброшенности". К ПвЕ в целом, чтобы более качественно его оценить, нужно еще хотя бы пару карт, 2-3 пве миссии. Пока что 50 на 50 наверное, более понравилось чем нет. Схожу еще пару раз, но если снова ничего хорошего по описанию миссии не получу, на ПвП за жетонами ходить перестану) [kh] VAdik_ua: больше карт [RwF] Mama-Ope: группы большей численностью, больше тактической работы, больше локаций. Пока, наверное, всё. Не хочу писать про открытый мир. [ПСИ] Kinzy_ДАЕШЬБЕСПЛАТНОЕПВЕ: 2 миссию ПвЕ ) больше растительности в 1 части ПвЕ (до 1 кт) уникальные награды за прохождения ПвЕ, ну, те же нашивки. [ГОСТ]Ragńarök: Больше взаимодействия между игроками (непосредственно в бою - лечение союзника, подъем на ноги после смерти, и тд и тп), больше криповых ситуаций/моментов - тени в лаборатории, летучие мыши в пещере, хлопанье дверями, и тд и тп smiledeath-: но в целом интересно сделано, но хотелось бы увидеть динамические спец задания второстепенной важности, которые могли бы влиять на качество награды. b0roda_cn: если честно, играл в ПвЕ пару раз, но так и не понял где там брать патроны. Если с трупов снимать, то почему они исчезают? В общем, все то, что мне не понравилось, хотелось бы поправить. Добавить дождь, добавить карту, хотя бы условную, аномалии выглядят немного глупо. Эти шарики нелепые. Электра в сталкере намного приятнее смотрелась, ну и физика. Добавить больше физики объектов. Как считаешь, какая местность была бы интересна в качестве основы для локации КООП? STALKER AV: Лучше одну миссию - НО БООЛЬШУЮ И Сложную!!! Это тяжелый вопрос:(( Писали и говорили о Саяно-шушенской ГЭС ... Ну и где она? Строения, дома и катакомбы!!! Возможно, локация Припяти с рыжим лесом и пригородом, как в сталкере. :) Алекс_88: Нужно разнообразить, ведь можно много чего придумать, и ПвЕ в заброшенном городе, и на промышленном объекте, и на военной базе, а также внутри помещений с 2-3 этажами и т.д. Больше леса пока не нужно, нужно что-то другое, потом можно снова вернуться к лесной тематике. [kh] VAdik_ua: Город, потому что боты видят через траву, кусты. [RwF] Mama-Ope: В каком смысле местность? вроде тут решено самой идеей игры – постапокалипсис. [ПСИ] Kinzy_ДАЕШЬБЕСПЛАТНОЕПВЕ: Плотина. Хочу прям перестрелку на плотине. Разрушенный небоскреб, в аэропорту замес, торговый центр. Хочу увидеть достижения человечества в постапокалиптической обстановке. [ГОСТ]Ragńarök: Байконур -smiledeath-: Ну, судя по тому, что по линии сюжета, нас "свои" в конце приняли, и мы уехали с проводником, хотелось бы увидеть их путешествие и задания в разрушенном городе или поселке, где они бы выполнили просьбу проводника, "вернув должок" . Всегда нравилась панорама заброшенного города, в котором природа нарисовала свои пути, и человек, возвращаясь туда, уже должен играть по правилам, которые она диктует. b0roda_cn: что-то типа локации Лондон. Такого в игре очень мало, было бы прикольно. --------------------------- С Вами был "Бункер" в лице главреда. Оставайтесь на связи! Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |