Карты локаций с обозначениями
автор Хирург В помощь новичку. Основные понятия автор ZI Установка TeamSpeak3 автор DarkCat Общие принципы наименований объектов автор Хирург Увеличение пропускной способности интернета автор MSO Проверить свой пинг в игре автор ZI Overlay для Team Speak (TSNotifier) автор DarkCat
0.29. Итоги опроса
Добавил: Николь_Робин | 22.07.2015, 22:24 Несколько дней назад мной был проведён опрос среди обитателей игры SURVARIUM с целью выяснить их отношение к некоторым нововведениям нынешнего патча. Результаты опроса представлены в данном материале. Николь Робин: 0.29 - в двух словах, что понравилось, что не понравилось? [Беркут] - С Н А Й П Е Р -: карта Лондон хороша (в плане геймплея). Добавление мин понравилось - так стало выживать еще сложнее и бегать нужно еще аккуратнее, а не как терминатор. Добавление пушек с удобными прицелами (лвл 9 Бродяги и Рынок). Акция понравилась, в плане уникальных предметов, но это актуально, если эмблема Ярило, Закат и эквип не будут каждый год выдаваться. Не понравилось, что бронежилет 10 лвл у Бродяг имеет встроенный модификатор 1,5% регенерации, когда можно выбить 2,5% 1,5% регенерации, уж никак не лучше кармана или артефакта. Также не понравилось, что у Бродяг единственный способ носить артефакт - это рюкзак 2 лвл, хотя по задумке Бродяги вроде как должны использовать артефакты. Ачивки слишком рано ввели, ведь они сами по себе еще не доработаны, и нельзя смотреть ачивы других игроков, впрочем как и шмот. Новый экран статистики - удобная и хорошо реализованная вещь. Нравится, что можно смотреть на других игроков, правда часто игроки в этом экране стоят в аномалиях, что выглядит странно. Не понравилось уменьшение растительности. Радич: понравилось изменение в уроне - самое главное, дальше графика - более играбельная стала, киллкам помогает в обнаружении ванг. Не понравилось экономика - часто в минус уходишь, даже если в плюс сыграл, не понравилось отсутствие античита(сейчас эта проблема стала острее) графа стала приятнее и проще, но фпс жрет больше(как так?), ну и старое - лаги, вылеты. [Болты] Liberalis: освещение хорошее. киллкам я не оценил, ибо на нем отдачу не видно. новое оружие типа п90 и вектора понравились. меньше вылетов стало, однозначно плюс. не понравились МОН-ки. капканы больше не ваншотают, тоже плюс. ну и, наверно, все остальное как-то нейтрально. Выхлоп: урон не по всем или не всегда, много ресинков. Запахло балансом, для меня много играбельнее по сравнению с 028. я с Сибири, удаленность... Zulus: Не понравилось: Килкам, подсветка противников, количество МИН и ГРАНАТ. Понравилось: Мастерская. [Bears] Маленькая Звездочка: ну как всегда экономика непонятно урезана. Понравилась карта Лондон. ST113: я только неделю играю и что было раньше не знаю, но могу сказать что отталкивает новичков. 1)Это чересчур переапанные стволы такие как вектор! 2)это дисбаланс (то есть, почему некоторые стволы имеют коллиматоры, а некоторые нет ) надо бы уровнять т.е., если есть на 8 и 9 лвл стволах прицелы, то на всех (снайперкам – снайперские, штурмовым - коллиматоры), а если нет, за исключением снайперок, то нет у всех. 3) бесполезность премиум вещей. 25% серебра это мелочь, а вот то, что он не модается, и какие есть статы, теми и пользуйся - это плохо. Премиум броня тоже бесполезна. Мне надо заплатить 4000 золота за бесполезную вещь - это тоже как то странно 4)баланс команд просто ужасен. После первых 30 боев я уже хотел удалить игру. Я 3 лвл, а меня к шестым в броне и с автоматами 5) Непонятно как начисляются очки рейтинга в лиге. Если я весь бой тащил, в тройку лидеров попал - мне +15, если рачил, мне -35, а если норм в серединке сыграл, то все равно -5. Как-то странно просчитываются очки. Ну, вроде так на вскидку всё (про донат - это вопрос в плане маркетинга, просто никто ничего брать не будет, если дорогие вещи будут столь ущербны по отношению к бесплатным) [ROCK] NAEMNIК: всё плохо особенно мины( Николь Робин: Твоё мнение о Киллкаме (плюсы и минусы)? [Беркут] - С Н А Й П Е Р -: добавление килкама не понравилось (ну не о том эта игра, хотя понимаю, что читеров так легче ловить) Радич: сейчас он не демаскирует как раньше(показывалось много после смерти), хотя порой киллкам глюченый, но какой есть в целом положительное отношение, мне он никак не мешает, за какой бы класс я не играл, все равно меняю позицию. [Болты] Liberalis: отдачу не видно - минус. Видно жестких кемперов - плюс. Читеров и макросников сразу видно - тоже плюс. Выхлоп: мне он не мешает. Помогает читеров ловить. подозрения и т.д. - реплей, тикет. Играю раш, помогает снайперов обнаружить. Zulus: плюс - возможность узнать расстановку сил противника. Минус - баги килкама, в этой игре он не нужен. [Bears] Маленькая Звездочка: я играю с килкамом и мне теперь понятно, как меня убили так что, это - плюс. На месте я не сижу, так что мне все понравилось. [ROCK] NAEMNIК: для новичков он хорош... Я им не пользуюсь(отключил). Считаю ,что килкам все таки нужен. Николь Робин: В 0.29 изменилась система улучшения оружия и предметов экипировки. Какая система лучше - та, что сейчас или та, что была? [Беркут] - С Н А Й П Е Р -: новая механика по улучшению оружия понравилась (надо бы еще выбивание модификаторов переработать) Радич: естественно, та, что сейчас, лучше, вообще мастерская радует. Потому что все же процесс крафта намного дешевле, быстрее и проще. [Болты] Liberalis: я думаю та, что сейчас, лучше. она удобнее и менее затратна, возможно - проще. Выхлоп: сейчас лучше, доступнее стало. Zulus: Та, что сейчас. [Bears] Маленькая Звездочка: по сути, они одинаково неудачные там нужно было разобрать вещь и истратить серу. Тут - то же самое, в принципе, только если нет запчастей, нужно что-то купить и не дешево, чтоб на все хватило. Хотя, в принципе, эта система лучше будет, если немного снизят стоимость улучшения. ST113: то, что раньше, было лучше, т.к был смысл в найденных после боя вещах, а сейчас нет. Разобрать их на детальки, ну, в среднем, надо 3 вещи на 100 деталек. Гораздо проще их вытянуть из схрона(100 деталек, в смысле) чем разбирать шмот, а так польза от найденных вещей была. Нашел 10 вепрь 12 собрал рыжий вепрь и счастье, а с этими детальками у каждого в руках рыжий ствол. и толку от них ни какого. Прям удовольствия нет, а вот если долго-долго вытаскивал вещи нудно собирал из них другие вещи, так и рыжие шмотки в радость будут. [ROCK] NAEMNIК: система в этом патче лучше, но рандом новых модификаторов равен практически нулю … мне понравилось что "донор" не нужен). Николь Робин: Что можешь сказать об изменениях с освещением? [Беркут] - С Н А Й П Е Р -: не понравилось ухудшение графики. Радич: смотри, тут не хватает 2х отдельных регуляторов(яркость и контрастность) независимых друг от друга, потому что в яркую погоду глаза режет, в темную плохо видно(например я с хк416 бегаю, в темную погоду его убогий прицел сильную засветку дает) повторюсь, графика проще для восприятия стала, но над ней надо работать. [Болты] Liberalis: картинка стала более отчетлива с использованием gamemode. цвет стал более наполненный. Выхлоп: плохо с освещением, каждый патч приходится по-новой привыкать. Zulus: Визуально лучше, но появились пересветы. [Bears] Маленькая Звездочка: не понравилось. Стало все пустынно и уныло. Желательно побольше зелени. ))) ST113: Ну, на счет этого я сильно рассуждать не могу. В целях поднятия ФПС играю на минимуме(а вот оптимизация просто отвратительна, имея весьма неплохое железо не могу поднять фпс выше 30) так что освещение полностью оценить не могу но, в принципе, то, что сейчас есть внешне в игре очень неплохо, вот только вылеты постоянно и ошибки, хотя все играбельно. [ROCK] NAEMNIК: освещение ужасное было по началу, сейчас привык уже. В пролом патче лучше. Николь Робин: Как с твоей точки зрения изменился звук? Лучше или хуже стал? [Беркут] - С Н А Й П Е Р -: Новые звуки понравились. Радич: Звук приятнее стал, теперь можно отличить один ствол от другого, и пореалистичнее стал, но не хватает позиционирования звука, чтобы точнее определять, где стреляют. [Болты] Liberalis: Хуже. Слышно, то плохо, то слишком громко, а некоторые звуки похожи на удар тапком по руке или трещание ветки в костре. Явно в худшую сторону звук ушел. Выхлоп: много хуже, у меня отваливается в половине боев, противника слышно непонятно где, по звуку не определить, как раньше. Zulus: Лучше, 7/10 [Bears] Маленькая Звездочка: в предыдущей версии было понятно, что и где происходит. Тут как в бочке. Думаю хуже стало. ST113: Звук хорош нареканий почти нет. Вернее оно одно - он одинаков везде т.е., если ты в здании, а на втором этаже кто-то стреляет, то звук, как будто он прям перед ухом у тебя стоит, или если кто-то бегает по второму этажу, звук как будто он рядом топчется, вот это поправить и звук норм будет. [ROCK] NAEMNIК: хуже. Николь Робин: С добавлением возможности выбора серверов в лобби, на каком сервере(или серверах)играешь и почему? [Беркут] - С Н А Й П Е Р -: РУ, самый низкий пинг. Радич: играю на снг и европейском сервере( на американском пинг будет слишком большим, потому не хожу туда). На снг потому, что пинг меньше, на европейском потому, что играть приятнее, меньше неадекватов в чате и меньше читерастов. [Болты] Liberalis: Россия и Европа. Пинг в пределах нормы. Выхлоп: Только рус, так как и на нем пинг 70 минимум, остальные выше. Zulus: RU - меньше пинг. [Bears] Маленькая Звездочка: стоит Россия и украина у меня на них пинг поменьше. Потому, что у меня инет через сотового оператора))) ST113: Играю на России и Европе. На Северной Америке очень пинг большой [ROCK] NAEMNIК: только на РФ! Так как пинг на нем 15-20) Николь Робин: К какому из нововведений больше всего, на твой взгляд, замечаний? Что именно требует изменения/доработки? [Беркут] - С Н А Й П Е Р -: Киллкам. Мало того, что не вписывается в атмосферу игры, киллкам вскрывает позиции союзников, а также может показать, где спрятаны батареи и стоят мины. Киллкам полезен в плане ловли ВХшников, это бесспорно (даже те, кто хорошо скрывают использование ВХ, всё равно случайно вскрываются), но нужно уменьшить угол обзора килкама, к примеру, чтобы весь экран был черный, а в центре кружок, показывающий, как на тебя наводился противник, будто смотришь через прицел СВ-98. Киллкам еще важен для новичков (по словам разработчиков), им до определенного уровня можно оставить обычный килкам, хотя, со своей стороны, могу сказать, что, когда начинал, мне было интересно находить новые позиции самому, пытаться найти позицию, с которой меня убили - это некое исследование, и в этом что-то было. Радич: Например, динамические аномалии(хотя это 0.28 но все же). Их слишком много(раньше за артефакты была борьба, да и вообще процесс поиска был интереснее) к тому же, это проблема для тех, у кого слабая защита от аномалий, потому что блокируют проходы. Хочется возврата полноценных старых аномалий (вернет атмосферность игры) и уменьшения спавна новых динамических. Еще новые гранаты рго - они должны взрываться сразу при соприкосновении, но выходит рандом. Иногда сразу взрывается, иногда как обычная, а иногда и вообще фейл. Как бы тратишь больше денег за рандом, это ни есть гуд достижения - говорили что за них будут давать какое-то шмотье/камуфло но по факту ничего, хотя это ачивки, и каждый к ним может по своему относиться. и да, тут еще в 0.29 есть проблема(а точнее проблема еще и других патчей) часто допустив ошибку разрабы не исправляют ее, а идут дальше, попутно добавляя в новом патче еще новые ошибки. В итоге все это суммируется и онлайн падает. [Болты] Liberalis: скорее всего киллкам и звук, а вообще синхра и лаги первом делом)) Выхлоп: я жду только сетевой код рабочий и прорыва в бесконечной борьбе с читами. Zulus: Взрывчатка - зло, которое убивает динамику и портит мне нервы. А мужчины живут меньше, чем женщины) [Bears] Маленькая Звездочка: вернуть старым аномалиям убийственную силу, вернуть зелень. Да и хотелось бы не ждать по 10 часов новых заданий когда уже выполнили те что дали ST113: В основном это баланс команд ,использование стороннего ПО, начисление очков рейтинга, дисбаланс оружия и экипировки, не очень хорошая оптимизация, частые вылеты и ошибки. [ROCK] NAEMNIК: МИНЫ!!!-это самый большой косяк разрабов! У мин урон нужно уменьшить! Естественно, рассинхрон! Остальное все норм) --------------------------- С Вами был "Бункер" в лице главреда. Оставайтесь на связи! Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |