Карты локаций с обозначениями
автор Хирург В помощь новичку. Основные понятия автор ZI Установка TeamSpeak3 автор DarkCat Общие принципы наименований объектов автор Хирург Увеличение пропускной способности интернета автор MSO Проверить свой пинг в игре автор ZI Overlay для Team Speak (TSNotifier) автор DarkCat
Стаж - два года
Добавил: Николь_Робин | 31.07.2015, 20:26 Многие ещё со времён альфы знают игрока с ником Knyazev. Мне удалось поговорить с ним и выяснить некоторые интересные подробности игровой биографии и деятельности этого человека в рамках проекта SURVARIUM. Николь Робин: Начнем сначала (надо же выяснить, "как ты докатился до жизни такой" :) ). Как получилось, что ты попал в проект SURVARIUM? Помнишь этот момент? Knyazev: Как получилось?! А чёрт его знает. Увидел, что бывшие разработчики легендарной серии игр S.T.A.L.K.E.R начали работу над проектом Survarium и тогда ещё была возможность записаться на альфа-тест, что я собственно и сделал. 14 мая 2013 года мне прислали инвайт на альфа-тест. Николь Робин: Первые впечатления от игры какие были? Понятное дело, альфа-тест и всё такое, но что больше всего зацепило? Knyazev: Первые впечатления - смешанные. Больше всего зацепила графика, атмосферность и ничего больше. Николь Робин: Насколько я помню, своё звание тестера ты отрабатывал крайне добросовестно. Много багов отловил в процессе тестирования? ) Knyazev: Крайне? Я бы даже сказал - чересчур. На каждую мелочь я писал письмо сначала на e-mail, а потом уже на форум. Точно не скажу, но судя по отправленным письмам и сообщениям на форуме, порядка ~500 баг-репортов я отослал, а баг-репортов после вылета игры около 1000 точно. Николь Робин: Ого. Неплохой список! А можешь вспомнить из "пойманного" что-то наиболее, скажем так, выдающееся. То, что воспринимаешь как личное достижение и повод для гордости? Или подобного не было? Knyazev: Ещё как помню! Я первопроходец на крыши различных зданий и сооружений в Survarium! Ну а дальше пошло поехало, все стали за мной повторять и чтобы игра не казалась банальной и скучной, я начал устраивать различные мини-игры на крышах (прыжки через капканы например, баскетбол игроком в капкан на углу крыши и т.д) ну а дальше игроки сами уже придумывали не менее интересные мини-игры) Развлекушка по альфа-тестерски Николь Робин: За неимением официальных развлечений, развлекали себя сами, как могли. ) Сейчас продолжаешь благородное дело поиска дырок и недочётов? Knyazev: Да, но крайне редко. Сейчас это очень практически нереально, т.к народа много и с ними не договоришься о том, чтобы не стреляли/не мешали. Во времена альфа-теста можно было со всеми договориться, чтобы я мог спокойно изучить карту на предмет багов. Николь Робин: Некоторое время назад твой ник можно было увидеть в рядах админов. Это было лично твоё решение, или тебе предложили эту должность? Knyazev: Мне предложили, тем более компания была приятной и я согласился. Но сейчас я уже не админ. Причину не стану называть. Николь Робин: Решение заняться созданием всяческих полезных утилит по игре SURVARIUM возникло как результат работы админом? Или, если нет, то что послужило отправной точкой? Knyazev: Нет. Ещё до админства я ковырялся в игре, о чём собственно и знали разработчики. Я во времена альфа-теста массу предложений по лаунчеру предлагал и тогда уже у меня были мысли сделать свой лаунчер для игры, т.к родной не устраивал многих из-за ошибок (что я собственно и сделал, но в паблик не выложил, т.к разработчики исправили родной). По сей день я делаю утилиты, которые хоть немного облегчают игрокам "жизнь" с игрой. Николь Робин: Можешь подробнее о них рассказать (о том, что уже сделал и для каких именно целей)? Knyazev: Первой моей утилитой для игры Survarium был Light Launcher: лёгкая и довольно многофункцильная утилита, релиз в паблик которой не состоялся из-за того, что утилита не прошла согласование с разработчиками. Самая первая версия Light Launcher'a (v0.1b) была сделана мною 28 августа 2013 года (для игры версии 0.12g) Последняя версия v1.3b от 11.11.2014г. довольно богата по функционалу, чего нельзя встретить в оригинальном лаунчере игры, но в сети её так и не будет. Целью её написания стала попытка помочь игрокам с вылетами игры и решить проблемы с ошибками в оригинальном лаунчере. Некоторые игроки попробовали её и остались довольны. Сейчас она не актуальна. Следующей утилитой была Survarium ProfileR, позволяющая игрокам смотреть подробнейшую статистику своих матчей, и которая оказалась очень популярной и полезной для игроков, до тех пор пока svfan не прекратил свою работу. Её начал разрабатывать 15 января 2015 года, релиз первой версии (v1.0) состоялся 17 января 2015 г, а последней (v1.9) 13 февраля 2015 года. Также ProfileR был выпущен в виде приложения для Windows Phone. По сей день утилита и приложение не актуальны, из-за неработоспособности svfan'a.
Третей утилитой стала: Survarium ReplayeR, которая на данный момент является актуальной и позволяет игрокам посмотреть/скачать реплеи своих матчей (для вычисления читеров в игре или для снятия фраг-муви). Первая версия вышла 9 апреля 2015, последняя (v2.9) 6 июля 2015 г. Между какими-то версиями была выпущена мною ещё одна утилита, Survarium RepList, с помощью которой можно было смотреть скачанные/чужие реплеи мачтей , но потом RepList я включил в состав ReplayeR'a. Скачать единственную актуальную утилиту для игры Survarium вы сможете отсюда: http://surv.knyazev-tools.ru/replayer/ а также не забудьте ознакомиться с инструкцией, как ею пользоваться. Николь Робин: Я подозреваю, что на достигнутом не остановишься. Есть ещё какие-нибудь задумки? Если не секрет, конечно. Knyazev: Есть. Хочу "оживить" ProfileR без участия "сторонних" проектов (аля svfan). На этот раз он будет автономным, т.е можно будет смотреть только свою статистику матчей. Активно заниматься разработкой планирую в конце августа, а сейчас лишь совсем чуть-чуть времени уделяю "изучению" и "поведению" игры, т.к основным принципом вытаскивания статистики матчей из игры - является чтение данных игры из оперативной памяти и дальнейшее сохранение этих данных в базу данных утилиты и понятное отображение их в окне утилиты. Я жду от разработчиков API для сервера статистики, тогда это бы мне в разы облегчило бы задачу по разработке ProfileR'a и утилита вышла бы гораздо раньше. Но этого не стоит ждать в этом году уж точно, насчёт следующего - поживём-увидим) Николь Робин: Хм. Интересная задумка. Буду с нетерпением (да и, наверное, не только я) ждать реализации. Спасибо за интересную беседу. От себя лично и от имени "Бункера" хочу пожелать дальнейших успехов в этом нелёгком труде. ) Knyazev: Да многие ждут, это я знаю. Но я человек занятой, как сделаю, как отдебажу (с минимальным количеством багов) так сразу и в релиз. Спасибо, буду стараться на благо игроков) Спасибо за беседу. Всего доброго и до новых встреч! ;-) Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. 17.02.2017 22:39 - Счастливчик написал(а):
Мне кажется или вы действительно подходите друг другу ? ))
Цитировать
Редактировать
Удалить
|